HSP 94701 Wolverine

Erikson
Soul_Train:

Коллеги, кто может сказать размеры межколесного диффа, того что под номером 02024?

А в смысле размеры?? то есть? что то с дифами? они там как у бронты, а у бронты они достаточно выносливые…

Evgen_007:

Еще хотел уточнить: на 3s аккуме электроника с мотором не перегреваются?

Ну по чехлам нет…на слеше есть лексановая защита пролайн, но я перестал ей пользоваться, на вольве то же не пользуюсь, не вижу смысла, хотя в принципе с ней снег в корыто не набивается, это +, по мотору не скажу, пока зима норм, летом буду ставить дополнительный вентилятор полюбому, как и на слеше.

Soul_Train
Erikson:

А в смысле размеры?? то есть? что то с дифами? они там как у бронты, а у бронты они дос.

Я к сожалению не знаю какие у бронты.
Дело в том что хочу проапгрейдить свой диф с силуминовыми шестернями на диф с металлическими, но модель у меня совсем другая. Короче подбираю замену родному дифу

garrett_t51

Еще одним обладателем Росомахи стало больше. 😃 Купил коллекторную версию. Машинка первая, поэтому сравнивать не с чем. Вчера покатали с знакомыми, у них все на б/к, моя по с сравнению с их тачками, не едет вообще:) Так что всерьез задумываюсь о б/к системе, благо пиньен и спур на заводе сразу поставили металл. А вот на колесах стоят втулки, сегодня буду менять на подшипники. Можете посоветовать на что стоит заменить регуль и двигатель?

farik13

Здраствуйте! Небольшая поправочка - винты для хексов M4*3 а не M3*3

ururu

Добрый день коллеги ! Подскажите чем корку проклеить и в комплекте балонник не идёт ?? Или эт ток у меня

Erikson
ururu:

Добрый день коллеги ! Подскажите чем корку проклеить и в комплекте балонник не идёт ?? Или эт ток у меня

Купи баллончик пластидипа (жидкая резина) и в 8 слоёв изнутри корку, с просушкой между слоями минут по 10-15… всё, корка станет мегапрочной…
А если уже расколол, то лучший вариант армирующая сетка и по ней клеевым герметиком)))

ururu

Ок СПС щас пойду Расомаху пробовать в деле ))

Erikson
ururu:

Ок СПС щас пойду Расомаху пробовать в деле ))

Ждём очередных порванных приводов)))) Ты в каком районе обитаешь???

ururu

Печатники но щас чаще в Одинцово стал . Пока кроме корки последствий нету ) .
И вопросик ещё один - тяги на передней подвески должны иметь одну длинну ??

amethan

с бронтом то никто не сравнивал ?

Erikson
amethan:

с бронтом то никто не сравнивал ?

С бронтой сравнивать смысла нет, был у меня бронт, совсем другая модель, вот со стемпидом сравним и по характеристикам и по размерам и главное по управляемости, мне если честно вольверайн да же больше нравится)) (не считая ломучести приводов) Почему говорю, потому что у меня слеш, и я не так давно корветнул его в стемпида на зиму))

ururu:

Печатники но щас чаще в Одинцово стал . Пока кроме корки последствий нету ) .
И вопросик ещё один - тяги на передней подвески должны иметь одну длинну ??

Жаль)) я на координально другом конце МСК, так бы покатали)) По тягам да, естественно, если видишь разницу, лучше сними, положи рядом и подкрути так, что бы стали одинаковой длинны

ururu

Сегодня минус задний привод ((
Теперь начались поиски зипа по Москве

Evgen_007

Господа водители, на неделе заменил задние привода по схеме кость 89мм и полуось 08064 плюс наколхозил хексы. По-первой подклинивало одно заднее колесо (как оказалось) и машина была переднеприводной - смешно ездила))) Потом доколхозил и порезвился наконец-то.))) Еще повесил зимний чехол на электронику - снег в отсек с электроникой практически не попадает.
Из заметок - гонял в -15 днем и почти -20 вечером, откручиваются гайки с колес. Походу на холоде пластик на гайке замерзает и не держит.
Но все же КАЙФ))

ururu

Гайки да … Откручиваюца . Народ а кто подскажет хороший магазин в Москве с костями и полуосями а то с Али долго ждать блин а выходных не так много … Буду очень благодарен )

Артем_А

Господа, уже почти как месяц катаем с детьми этого зверя…
Из 7ми нормальных покатушек 4 закончились поломками (((
Сломали три привода из четырех (и это на родном аккуме 2s) и вчера наелась родная серва (покрошились пластиковые зубья в редукторе).

Теперь по-порядку:

  1. Привода - почему-то всегда ломались передние. Последний родной привод сейчас живет сзади и нормально себя чувствует.
    Спереди стоит сборка из 188015 и родной чашки. От 188015 берем саму кость, шарнир и штифт с сердцевиной, от старого привода- только чашку. Штифт привода 188015 чуть толще родного, поэтому нужно будет расточить отверстие в родной чашке с 1,5 до 2мм. Первый раз я делал очень осторожно сверлом, потом - оказалось, что проще алмазным круглым надфилем, зажатым в шуруповерт. Далее, все это собирается обратно и смазывается графикой. Полученная сборка чуть длиннее родной, буквально на пару мм.
    В результате колхозинга- удается избежать покупки хексов 0865 и болтов к нему (не идут в комплекте), которые есть не во всяком РС-магазине.
    Подобный колхоз показал свою надежность - пережил уже 3 покатушки (гоняем даже на 3S)- привода живы.

  2. ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.

  3. Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором. Старая же, несмотря на поломку нескольких зубьев в редукторе, продолжает работать и справляется со своей задачей (но это не надолго, походу).

  4. Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай). Стоит только немного подтолкнуть - колеса срываются, и машина с прокрутами уносится, как ненормальная. В движении же вопросов нет- готова вставать на дыбы даже на укатанном снегу.

Еще ни одна машинка не требовала столько вложений с начала не долгой эксплуатации… но, нравится, зараза !!!

Evgen_007

Всем привет.

Артем_А:
  1. ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.

А как на счет клея на резьбу? Сам еще не пробовал, но есть идея. Может уже кто делал и может сказать что метод говно?

Артем_А:
  1. Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай).

С троганием вперед проблем нет - сразу рвет с места.) Иногда какой-то глюк дать задний ход - кажется сразу после реверса не всегда стартует задним ходом. Помогает повторное нажатие на курок в реверс.
На счет драйва - шукал собак по умеренно утоптанному снегу))) АГОНЬ)

kabuum
Артем_А:

смазывается графикой

Не смазывается этот узел если он остается открытым.

Артем_А:

ступичные гайки - откручиваются постоянно

Ставьте гайки с фланцем DIN 6923

Erikson

Всем привет! вчера покатался))) итог, ушатал корку, сломал привод, сломал стойку кузова, доволен покатушкой)))))

ururu

Стойка и привод стоковые или нет ??

Erikson
Артем_А:
  1. Привода - почему-то всегда ломались передние.

у меня рвёт только задние)))

Артем_А:
  1. ступичные гайки - откручиваются постоянно

Мои не откручиваются, есть фиксатор резьбы синий, в автомагазинах, решает вопрос на раз

Артем_А:

Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором

Я поставил такую ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html но под неё пришлось мутить новый постамент из люминя из за мощности.

Артем_А:

Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании

Настройки регулятора, смотрите инструкцию, у меня вольва на дыбах по асфальту летает и на скорости сальто делает))))

Вообщем жду кости приводов с али, чашки лежат))) пока вольва на ремонте, в том числе латаю корку))), жду синего слона, с которого визуально слизали вольву, должен придти со дня на день))))

ururu:

Стойка и привод стоковые или нет ??

Рвёт и стоковые и пробовал от 94188 cvd, та же фигня…

Артем_А
kabuum:

Не смазывается этот узел если он остается открытым.

ну, пока по снегу гоняю, можно и со смазкой. Как появится грязь/пыль - вымою графитку покрою спец составом с тефлоном - к нему пыль не прилипает.

kabuum:

Ставьте гайки с фланцем DIN 6923

так, они и так с фланцем, да еще и с насечками. Тут, скорее, на фиксатор придется ставить