HSP 94701 Wolverine
Коллеги, кто может сказать размеры межколесного диффа, того что под номером 02024?
А в смысле размеры?? то есть? что то с дифами? они там как у бронты, а у бронты они достаточно выносливые…
Еще хотел уточнить: на 3s аккуме электроника с мотором не перегреваются?
Ну по чехлам нет…на слеше есть лексановая защита пролайн, но я перестал ей пользоваться, на вольве то же не пользуюсь, не вижу смысла, хотя в принципе с ней снег в корыто не набивается, это +, по мотору не скажу, пока зима норм, летом буду ставить дополнительный вентилятор полюбому, как и на слеше.
А в смысле размеры?? то есть? что то с дифами? они там как у бронты, а у бронты они дос.
Я к сожалению не знаю какие у бронты.
Дело в том что хочу проапгрейдить свой диф с силуминовыми шестернями на диф с металлическими, но модель у меня совсем другая. Короче подбираю замену родному дифу
Еще одним обладателем Росомахи стало больше. 😃 Купил коллекторную версию. Машинка первая, поэтому сравнивать не с чем. Вчера покатали с знакомыми, у них все на б/к, моя по с сравнению с их тачками, не едет вообще:) Так что всерьез задумываюсь о б/к системе, благо пиньен и спур на заводе сразу поставили металл. А вот на колесах стоят втулки, сегодня буду менять на подшипники. Можете посоветовать на что стоит заменить регуль и двигатель?
Здраствуйте! Небольшая поправочка - винты для хексов M4*3 а не M3*3
Добрый день коллеги ! Подскажите чем корку проклеить и в комплекте балонник не идёт ?? Или эт ток у меня
Добрый день коллеги ! Подскажите чем корку проклеить и в комплекте балонник не идёт ?? Или эт ток у меня
Купи баллончик пластидипа (жидкая резина) и в 8 слоёв изнутри корку, с просушкой между слоями минут по 10-15… всё, корка станет мегапрочной…
А если уже расколол, то лучший вариант армирующая сетка и по ней клеевым герметиком)))
Ок СПС щас пойду Расомаху пробовать в деле ))
Ок СПС щас пойду Расомаху пробовать в деле ))
Ждём очередных порванных приводов)))) Ты в каком районе обитаешь???
Печатники но щас чаще в Одинцово стал . Пока кроме корки последствий нету ) .
И вопросик ещё один - тяги на передней подвески должны иметь одну длинну ??
с бронтом то никто не сравнивал ?
с бронтом то никто не сравнивал ?
С бронтой сравнивать смысла нет, был у меня бронт, совсем другая модель, вот со стемпидом сравним и по характеристикам и по размерам и главное по управляемости, мне если честно вольверайн да же больше нравится)) (не считая ломучести приводов) Почему говорю, потому что у меня слеш, и я не так давно корветнул его в стемпида на зиму))
Печатники но щас чаще в Одинцово стал . Пока кроме корки последствий нету ) .
И вопросик ещё один - тяги на передней подвески должны иметь одну длинну ??
Жаль)) я на координально другом конце МСК, так бы покатали)) По тягам да, естественно, если видишь разницу, лучше сними, положи рядом и подкрути так, что бы стали одинаковой длинны
Сегодня минус задний привод ((
Теперь начались поиски зипа по Москве
Господа водители, на неделе заменил задние привода по схеме кость 89мм и полуось 08064 плюс наколхозил хексы. По-первой подклинивало одно заднее колесо (как оказалось) и машина была переднеприводной - смешно ездила))) Потом доколхозил и порезвился наконец-то.))) Еще повесил зимний чехол на электронику - снег в отсек с электроникой практически не попадает.
Из заметок - гонял в -15 днем и почти -20 вечером, откручиваются гайки с колес. Походу на холоде пластик на гайке замерзает и не держит.
Но все же КАЙФ))
Гайки да … Откручиваюца . Народ а кто подскажет хороший магазин в Москве с костями и полуосями а то с Али долго ждать блин а выходных не так много … Буду очень благодарен )
Господа, уже почти как месяц катаем с детьми этого зверя…
Из 7ми нормальных покатушек 4 закончились поломками (((
Сломали три привода из четырех (и это на родном аккуме 2s) и вчера наелась родная серва (покрошились пластиковые зубья в редукторе).
Теперь по-порядку:
-
Привода - почему-то всегда ломались передние. Последний родной привод сейчас живет сзади и нормально себя чувствует.
Спереди стоит сборка из 188015 и родной чашки. От 188015 берем саму кость, шарнир и штифт с сердцевиной, от старого привода- только чашку. Штифт привода 188015 чуть толще родного, поэтому нужно будет расточить отверстие в родной чашке с 1,5 до 2мм. Первый раз я делал очень осторожно сверлом, потом - оказалось, что проще алмазным круглым надфилем, зажатым в шуруповерт. Далее, все это собирается обратно и смазывается графикой. Полученная сборка чуть длиннее родной, буквально на пару мм.
В результате колхозинга- удается избежать покупки хексов 0865 и болтов к нему (не идут в комплекте), которые есть не во всяком РС-магазине.
Подобный колхоз показал свою надежность - пережил уже 3 покатушки (гоняем даже на 3S)- привода живы. -
ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.
-
Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором. Старая же, несмотря на поломку нескольких зубьев в редукторе, продолжает работать и справляется со своей задачей (но это не надолго, походу).
-
Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай). Стоит только немного подтолкнуть - колеса срываются, и машина с прокрутами уносится, как ненормальная. В движении же вопросов нет- готова вставать на дыбы даже на укатанном снегу.
Еще ни одна машинка не требовала столько вложений с начала не долгой эксплуатации… но, нравится, зараза !!!
Всем привет.
- ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.
А как на счет клея на резьбу? Сам еще не пробовал, но есть идея. Может уже кто делал и может сказать что метод говно?
- Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай).
С троганием вперед проблем нет - сразу рвет с места.) Иногда какой-то глюк дать задний ход - кажется сразу после реверса не всегда стартует задним ходом. Помогает повторное нажатие на курок в реверс.
На счет драйва - шукал собак по умеренно утоптанному снегу))) АГОНЬ)
смазывается графикой
Не смазывается этот узел если он остается открытым.
ступичные гайки - откручиваются постоянно
Ставьте гайки с фланцем DIN 6923
Всем привет! вчера покатался))) итог, ушатал корку, сломал привод, сломал стойку кузова, доволен покатушкой)))))
Стойка и привод стоковые или нет ??
- Привода - почему-то всегда ломались передние.
у меня рвёт только задние)))
- ступичные гайки - откручиваются постоянно
Мои не откручиваются, есть фиксатор резьбы синий, в автомагазинах, решает вопрос на раз
Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором
Я поставил такую ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html но под неё пришлось мутить новый постамент из люминя из за мощности.
Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании
Настройки регулятора, смотрите инструкцию, у меня вольва на дыбах по асфальту летает и на скорости сальто делает))))
Вообщем жду кости приводов с али, чашки лежат))) пока вольва на ремонте, в том числе латаю корку))), жду синего слона, с которого визуально слизали вольву, должен придти со дня на день))))
Стойка и привод стоковые или нет ??
Рвёт и стоковые и пробовал от 94188 cvd, та же фигня…
Не смазывается этот узел если он остается открытым.
ну, пока по снегу гоняю, можно и со смазкой. Как появится грязь/пыль - вымою графитку покрою спец составом с тефлоном - к нему пыль не прилипает.
Ставьте гайки с фланцем DIN 6923
так, они и так с фланцем, да еще и с насечками. Тут, скорее, на фиксатор придется ставить