Traxxas E-Revo 2.0
Нужен еще разветвитель балансира.
Нужен еще разветвитель балансира.
и все?
более ничего?
а дальше все как я описал?
но на зарядке 3S выставлять для 3S акков?
и потом если на разных банках будет скакать напряжения на параллельных батареях, как же разветвитель поможет? он только по одной из банок отбалансирует видимо
Есть же полноценные Зарядки на 2 канала…
а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )
куллер нужен.
вот мой www.aliexpress.com/item/32684876444.html?mb=rn7w9E…
вот тапки www.aliexpress.com/item/32873417963.html?mb=rn7w9E…
тапки дорогие,но и качество по ценнику.
а вот кулёк я бы купил другой
вот этот www.aliexpress.com/item/32933868482.html?mb=rn7w9E… он явно помощнее будет. но и мой хорошо справляется со своей работой
по ограничителю хода задних амортов, может кому пригодится, сохранил себе пока…
- “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
- “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
- Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.
Ребят, у вас тут живо и хорошо, так что я снова к вам… надеюсь сразу тапки не полетят, а хотя бы до конца выслушают…
Я вот тут вроде как в тему вхожу, начал все изучать детально и паралельно машинку искать… и вот озадачился вопросом акков…
Простите за нубство но вот вопрос у меня такой… А нафига эти танцы с бубнами если можно пользовать альтернативным вариантом (замечу, не более дешевым, а альтернативным)
Собственно да, надо чуть руки приложить (но в этом хобби сильно криворуких не должно быть, а остальные справятся).
Суть идеи такова зачем пользовать капризный и гемморный LiPo ели есть баночный Li-Ion?!
Объясню…
Например гоняем мы на 2х2S или 2х3S… ну, для простоты посчитаем вариант с 2S:
Берем холдеры под батарки 4 штуки: Такие 4*100=400р
Далее берем 8 батареек Вот таких 8*450=3600р
После этого на провода напаиваем коннекторы (в расчет брать не будем т.к. один фиг многие перепаивают).
Ну и кому надо зарядник Вот такой (кстати вполне хорошо заряжает акки в машине.)
Так вот, делаем из всего этого добра две сборки. получаем что у нас сборка стоит 2к. Спек сборки 6к mah, 40С на долговременный разряд, и 60С на короткий.
При всем этом, мы получаем профит:
- более безопасный вариант сборки
- Возможность секундной замены акков при их выходе из строя
- нет надобности в балансировке (просто пользуем спец зарядник для поодиночной зарядки акков)
- Никакого геммора с капризами емкости обычних липо
ну тд…
Все, высказался, сори что не там, сори что бред. Ловлю тапки. Но, в идеале, расскажите где не прав (вопрос того влезет или нет, и вообще размерности не обсуждаем, так как вариативно… )
Есть же тема по батареям 18650, там про такие чудеса никто не знает. Нормальная нагрузочная способность таких батарей 1-2С, максимальный ток хорош для поджарки таких батарей. Кассеты для элементов при использовании в моделях = 100% вероятность потери контакта от вибраций.
Видали чегО - Traxxas Body Savers !
TRA8610
😃))
Видали чегО - Traxxas Body Savers !
TRA8610
😃))
Прикольная штука - спасибо!
Всем привет, товарищи! На днях тоже купил себе е-реву 2.0. Прочитал от корки до корки все сообщения в этой ветке. Сейчас жду акумы с алика HRB 3s 5000, а так же чехол для шаськи Polymotors (кстати подскажите какой лучше взять на постоянку зимний или летний?). Сейчас провожу нулевое ТО перед первым заездом: заклеил отверстия в колесных дисках, проклеил корку армированной лентой, сшил носки для амортов, закрепил задние рокеры на хамуты. Что ещё забыл (не сделал) перед началом эксплуатации?
Далее в процессе пользования буду отписывать что случалось с тачкой 😃
Слышал о том что родные пыльники рвутся быстро. Так вот нашел контакт человека который за 1000р. отсылает 8шт. полиуритановых пыльников - vk.com/id431791928 (не реклама, просто не мог тут найти). Либо на авито продает человечек. Полиуритановые говорят прочнее стоковых и силиконовых.
Так же интересует такой вопрос: покупал ли кто-нибудь пластиковый каркас на корку? Как он вообще?
www.aliexpress.com/item/32896832338.html?mb=M3Zewq…
Если колеса заклеить, то зимой на морозе колеса “пожухнут” же… Что скажите специалисты? Мы в свое время наоборот делали дырки.
Заклеить отверстия изолентой. Если “пожухнут”, то расклеить отверстие и впустить “зимний” воздух.
Заклеить отверстия изолентой.
Изолентой?! ) Да ее оторвет в один миг
Смотря какая изолента. У меня почему-то не отрывает. Когда надо, хрен отдерешь. 😃
Изолентой?! ) Да ее оторвет в один миг
Ничего ей не будет. Обезжирить только и изоленту брать хорошую.
Что такое хорошая изолента? На морозе отклеить, впустить воздух и обратно приклеить и она все равно держится? 5 лет назад все делали дырки наоборот и не парелись, газанули хорошо после покатушек и ок. А сейчас их заклеивают. Хм…
Всем привет, товарищи! На днях тоже купил себе е-реву 2.0. Прочитал от корки до корки все сообщения в этой ветке. Сейчас жду акумы с алика HRB 3s 5000, а так же чехол для шаськи Polymotors (кстати подскажите какой лучше взять на постоянку зимний или летний?). Сейчас провожу нулевое ТО перед первым заездом: заклеил отверстия в колесных дисках, проклеил корку армированной лентой, сшил носки для амортов, закрепил задние рокеры на хамуты. Что ещё забыл (не сделал) перед началом эксплуатации?
Далее в процессе пользования буду отписывать что случалось с тачкой 😃
Слышал о том что родные пыльники рвутся быстро. Так вот нашел контакт человека который за 1000р. отсылает 8шт. полиуритановых пыльников - vk.com/id431791928 (не реклама, просто не мог тут найти). Либо на авито продает человечек. Полиуритановые говорят прочнее стоковых и силиконовых.
Так же интересует такой вопрос: покупал ли кто-нибудь пластиковый каркас на корку? Как он вообще?
www.aliexpress.com/item/32896832338.html?mb=M3Zewq…
Покупай t-bone, он лучше, а этот материал разрывается, виллибар из такого материала в хлам сломало. У самого стоит полный тюнинг от t-bone. Только жди акций на их сайте, чтоб доставка окупилась
Покупай t-bone, он лучше, а этот материал разрывается, виллибар из такого материала в хлам сломало. У самого стоит полный тюнинг от t-bone. Только жди акций на их сайте, чтоб доставка окупилась
А что именно посоветуйте от них?
А что именно посоветуйте от них?
У меня полный тюнинг, и чехол летний тоже от них, а зимний от полимоторс. Мало вижу смысла от нижней деки, знал бы, может и не купил бы её
Что такое хорошая изолента? На морозе отклеить, впустить воздух и обратно приклеить и она все равно держится? 5 лет назад все делали дырки наоборот и не парелись, газанули хорошо после покатушек и ок. А сейчас их заклеивают. Хм…
Я ничего на морозе не отрываю. Приклеиваю кусок импортной изоленты на каждое отверстие в диске и только меняю раз в несколько месяцев. Немного сжимаются на морозе но как по мне не критично. На другой тачке стоят бэдлоки, там вообще воздух никак не запустишь в колесо. Сжалось немного да и хрен с ним. Особого влияния на зимнюю езду я не заметил. А вот если внутри колеса устроить болото, то привет дисбаланс и с ним проблемы.
У меня полный тюнинг, и чехол летний тоже от них, а зимний от полимоторс. Мало вижу смысла от нижней деки, знал бы, может и не купил бы её
Включая каркас поверх корки? Он как то странно выглядит