Traxxas E-Revo 2.0

SandroID

Подскажите, понимаю, что не та тема, но может кто подскажет.
В интернете на нашел понятную для себя схему, если она реальная.
Зарядник ISDT Q6 Plus
Я могу им заряжать сразу 2-е батареи?
если, да то какая схема подключения?

разветвитель силового и все мне надо?
подключил силовой через Y
балансировку в первые 3-и контакта (если 3S) и в 4,5,6 балансировку второй батареи (3S)
запускаю зарядку 6S и поехали, все тем же током в 1С, например 5А, если каждая из батарей 5000 мах
или я вообще не прав?

А, похоже мне сюда - rcopen.com/forum/f88/topic506095

SandroID
Grinmodels:

Нужен еще разветвитель балансира.

и все?
более ничего?
а дальше все как я описал?
но на зарядке 3S выставлять для 3S акков?
и потом если на разных банках будет скакать напряжения на параллельных батареях, как же разветвитель поможет? он только по одной из банок отбалансирует видимо

Romkins66

Есть же полноценные Зарядки на 2 канала…

evilskizz
SandroID:

а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )

куллер нужен.
вот мой www.aliexpress.com/item/32684876444.html?mb=rn7w9E…
вот тапки www.aliexpress.com/item/32873417963.html?mb=rn7w9E…
тапки дорогие,но и качество по ценнику.
а вот кулёк я бы купил другой
вот этот www.aliexpress.com/item/32933868482.html?mb=rn7w9E… он явно помощнее будет. но и мой хорошо справляется со своей работой

SandroID

по ограничителю хода задних амортов, может кому пригодится, сохранил себе пока…

  1. “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
  2. “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
  3. Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.
ElikGrodno

Ребят, у вас тут живо и хорошо, так что я снова к вам… надеюсь сразу тапки не полетят, а хотя бы до конца выслушают…

Я вот тут вроде как в тему вхожу, начал все изучать детально и паралельно машинку искать… и вот озадачился вопросом акков…
Простите за нубство но вот вопрос у меня такой… А нафига эти танцы с бубнами если можно пользовать альтернативным вариантом (замечу, не более дешевым, а альтернативным)
Собственно да, надо чуть руки приложить (но в этом хобби сильно криворуких не должно быть, а остальные справятся).
Суть идеи такова зачем пользовать капризный и гемморный LiPo ели есть баночный Li-Ion?!

Объясню…
Например гоняем мы на 2х2S или 2х3S… ну, для простоты посчитаем вариант с 2S:
Берем холдеры под батарки 4 штуки: Такие 4*100=400р
Далее берем 8 батареек Вот таких 8*450=3600р
После этого на провода напаиваем коннекторы (в расчет брать не будем т.к. один фиг многие перепаивают).

Ну и кому надо зарядник Вот такой (кстати вполне хорошо заряжает акки в машине.)

Так вот, делаем из всего этого добра две сборки. получаем что у нас сборка стоит 2к. Спек сборки 6к mah, 40С на долговременный разряд, и 60С на короткий.

При всем этом, мы получаем профит:

  1. более безопасный вариант сборки
  2. Возможность секундной замены акков при их выходе из строя
  3. нет надобности в балансировке (просто пользуем спец зарядник для поодиночной зарядки акков)
  4. Никакого геммора с капризами емкости обычних липо

ну тд…

Все, высказался, сори что не там, сори что бред. Ловлю тапки. Но, в идеале, расскажите где не прав (вопрос того влезет или нет, и вообще размерности не обсуждаем, так как вариативно… )

VladislavVY

Есть же тема по батареям 18650, там про такие чудеса никто не знает. Нормальная нагрузочная способность таких батарей 1-2С, максимальный ток хорош для поджарки таких батарей. Кассеты для элементов при использовании в моделях = 100% вероятность потери контакта от вибраций.

rcopen.com/forum/f88/topic465731

7 days later
AntonIvanov1994

Всем привет, товарищи! На днях тоже купил себе е-реву 2.0. Прочитал от корки до корки все сообщения в этой ветке. Сейчас жду акумы с алика HRB 3s 5000, а так же чехол для шаськи Polymotors (кстати подскажите какой лучше взять на постоянку зимний или летний?). Сейчас провожу нулевое ТО перед первым заездом: заклеил отверстия в колесных дисках, проклеил корку армированной лентой, сшил носки для амортов, закрепил задние рокеры на хамуты. Что ещё забыл (не сделал) перед началом эксплуатации?

Далее в процессе пользования буду отписывать что случалось с тачкой 😃

Слышал о том что родные пыльники рвутся быстро. Так вот нашел контакт человека который за 1000р. отсылает 8шт. полиуритановых пыльников - vk.com/id431791928 (не реклама, просто не мог тут найти). Либо на авито продает человечек. Полиуритановые говорят прочнее стоковых и силиконовых.

Так же интересует такой вопрос: покупал ли кто-нибудь пластиковый каркас на корку? Как он вообще?
www.aliexpress.com/item/32896832338.html?mb=M3Zewq…

SandroID

Если колеса заклеить, то зимой на морозе колеса “пожухнут” же… Что скажите специалисты? Мы в свое время наоборот делали дырки.

Grinmodels

Заклеить отверстия изолентой. Если “пожухнут”, то расклеить отверстие и впустить “зимний” воздух.

SandroID
Grinmodels:

Заклеить отверстия изолентой.

Изолентой?! ) Да ее оторвет в один миг

Grinmodels

Смотря какая изолента. У меня почему-то не отрывает. Когда надо, хрен отдерешь. 😃

kriminal37
SandroID:

Изолентой?! ) Да ее оторвет в один миг

Ничего ей не будет. Обезжирить только и изоленту брать хорошую.

SandroID

Что такое хорошая изолента? На морозе отклеить, впустить воздух и обратно приклеить и она все равно держится? 5 лет назад все делали дырки наоборот и не парелись, газанули хорошо после покатушек и ок. А сейчас их заклеивают. Хм…

IceMEXX
AntonIvanov1994:

Всем привет, товарищи! На днях тоже купил себе е-реву 2.0. Прочитал от корки до корки все сообщения в этой ветке. Сейчас жду акумы с алика HRB 3s 5000, а так же чехол для шаськи Polymotors (кстати подскажите какой лучше взять на постоянку зимний или летний?). Сейчас провожу нулевое ТО перед первым заездом: заклеил отверстия в колесных дисках, проклеил корку армированной лентой, сшил носки для амортов, закрепил задние рокеры на хамуты. Что ещё забыл (не сделал) перед началом эксплуатации?

Далее в процессе пользования буду отписывать что случалось с тачкой 😃

Слышал о том что родные пыльники рвутся быстро. Так вот нашел контакт человека который за 1000р. отсылает 8шт. полиуритановых пыльников - vk.com/id431791928 (не реклама, просто не мог тут найти). Либо на авито продает человечек. Полиуритановые говорят прочнее стоковых и силиконовых.

Так же интересует такой вопрос: покупал ли кто-нибудь пластиковый каркас на корку? Как он вообще?
www.aliexpress.com/item/32896832338.html?mb=M3Zewq…

Покупай t-bone, он лучше, а этот материал разрывается, виллибар из такого материала в хлам сломало. У самого стоит полный тюнинг от t-bone. Только жди акций на их сайте, чтоб доставка окупилась

SandroID
IceMEXX:

Покупай t-bone, он лучше, а этот материал разрывается, виллибар из такого материала в хлам сломало. У самого стоит полный тюнинг от t-bone. Только жди акций на их сайте, чтоб доставка окупилась

А что именно посоветуйте от них?

IceMEXX
SandroID:

А что именно посоветуйте от них?

У меня полный тюнинг, и чехол летний тоже от них, а зимний от полимоторс. Мало вижу смысла от нижней деки, знал бы, может и не купил бы её

kriminal37
SandroID:

Что такое хорошая изолента? На морозе отклеить, впустить воздух и обратно приклеить и она все равно держится? 5 лет назад все делали дырки наоборот и не парелись, газанули хорошо после покатушек и ок. А сейчас их заклеивают. Хм…

Я ничего на морозе не отрываю. Приклеиваю кусок импортной изоленты на каждое отверстие в диске и только меняю раз в несколько месяцев. Немного сжимаются на морозе но как по мне не критично. На другой тачке стоят бэдлоки, там вообще воздух никак не запустишь в колесо. Сжалось немного да и хрен с ним. Особого влияния на зимнюю езду я не заметил. А вот если внутри колеса устроить болото, то привет дисбаланс и с ним проблемы.