Traxxas E-Revo 2.0

Alio
100pudov:

Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019

Опыт e-revo 2.0 1 год - вложил в глубокий тюнинг +61 000 руб (плюс стоимость самой модели), у сына есть коллекторный traxxas e-maxx. Пару недель назад купил ему Kraton V4 2019 и мы пока только тестовые покатушки устроили. Однозначно - это одноклассники, но Кратон рулится ощутимо лучше, но прокачанная е-рево на комбо mamba monster 2 при этом, честно говоря, не сильно выигрывает по динамике разгона - хотя технически мощность у е-ревы ощутиво выще, нужно масло в диффах менять и настройки менять на динамику - на мягкой подвеске - то Кратон, то Траксас выиграывает на драг по прямой - соревнуются наравне - то один-то другой выигрывает.

Если лично я был бы в точке ноль - не могу однозначно сказать, что выбрал бы: Арму или наоборот - Реву 2.0. Выбор сложный.
Обе модели внешне вроде очень похожи, но очень разные технически и в деле.
Технически: сток Кратон - лучше чем рева 2.0 - меньше заводских болячек, при этом у Армы есть проигрыш по ощущениям надежности. Траксас в стоке ощущается на свои деньги, но Кратон v4 и дешевле при этом…

Массу очков в сторону траксас добавляет наличие в стоке системы стабилизации (у Армы - нет такой) - при высоких скоростях на покрытии стадиона - это сильный плюс.
Крепление корки - у траксаса удобней намного.
По стоимости з.п - раньше точно сказал бы, что траксас отстой - но недавняя корректировка политики производителя и ощутимое на 30-70% снижение цен на почти все расходники - ощущаются отлично.
У Армы уровень цен на зап части пока не ощутил - только 3 пары аккумов пробег - ничего не сломалось.

Я бы порекомендовал найти возможность протестить одну и другую перед покупкой - обе модели полный зачет.
Скажи мне: продай реву - ни за что пока не готов., жалеешь ли что купил Кратон - вообще ни разу - возможностей там масса.
Удачи с выбором и лови сравнительные фотки(сорри за перевернутость, но я потратил безуспешно 20 мин на, то чтобы было в нормальном виде… местный программер не силен в том как организовать нормальное добавление фото - это просто треш какой-то, а админам хочется пожелать его поменять на вменяемого). Итак: кривые фотки e-revo 2.0 vs Armma Kraton V4 2019))

P.S: нажимаю на фотки - открываются нормально, но критика в сторону программера не снята ни разу - амиго не сильно тратит свое время на этот ресурс.

evilskizz
100pudov:

HRB хорошие акумы, особенно за такую цену.
Если хочется именитый бренд то эти ru.aliexpress.com/item/32848760134.html
Еще эти раньше были супер ru.aliexpress.com/item/32722584886.html

TRX нормальный разъем и если уж перепаивать то сразу на XT90… вот такие ru.aliexpress.com/item/32784910994.html Они не щелкают разрядом при соединении.

Я понимаю ветка по реве. Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019, еще талион нравится. Рева красивая, полу трага полу монст, курсовая устойчивость в стоке, но вся пластмассовая. Армы уже настоящие траги… металлические, крепкие. Что то ни как не прицелюсь на модель.)

какую модель брать решать тебе. я конечно не вбухивал больших денег в тюнинг и армы у меня никогда не было,но все же внесу свои 5 копеек в этот вопрос.
из тюнинга только рег в замен сгоревшему штутному.рег покупал hobbywing ezrun max 8отличный рег за свои деньги (без глюков,не греется на 6S.влагозащита в стоке,пока живёт у меня нормально)
по прочности ревы в стоке тоже ничего плохого не скажу.по сравнению с первой ревой и прочими моделями старой линейкой (т/е макс,растлер дорестайлинговый) новая ощутимо крепче.были очень жесткие краши и ничего не ломалось.буквально вчера во время покатух так случилось что модель на скорости приблизительно 50 начала кувыркаться.да не через крышу а как “солныйшко” крутить…долго она так летела и в конце полета смачно колесами об стену.как итог слетел провод питания со своего разъема куллера регулятора (я это понял уже дома.рег был реально горячий так как я еще катал после краша) в общем поломок нет.и таких подобных крашей чуть ли не каждую покатушку. а вот зимой да были поломки,но на то она и зима,пластик дубеет.

это я все к тому что прочность ревы в стоке хорошая.и тюнинг это уже сугубо личное дело (не считая регулятора)
п.с. опыт владения год

SandroID
evilskizz:

Тапки)

а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )

SandroID

Подскажите, понимаю, что не та тема, но может кто подскажет.
В интернете на нашел понятную для себя схему, если она реальная.
Зарядник ISDT Q6 Plus
Я могу им заряжать сразу 2-е батареи?
если, да то какая схема подключения?

разветвитель силового и все мне надо?
подключил силовой через Y
балансировку в первые 3-и контакта (если 3S) и в 4,5,6 балансировку второй батареи (3S)
запускаю зарядку 6S и поехали, все тем же током в 1С, например 5А, если каждая из батарей 5000 мах
или я вообще не прав?

А, похоже мне сюда - rcopen.com/forum/f88/topic506095

SandroID
Grinmodels:

Нужен еще разветвитель балансира.

и все?
более ничего?
а дальше все как я описал?
но на зарядке 3S выставлять для 3S акков?
и потом если на разных банках будет скакать напряжения на параллельных батареях, как же разветвитель поможет? он только по одной из банок отбалансирует видимо

Romkins66

Есть же полноценные Зарядки на 2 канала…

evilskizz
SandroID:

а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )

куллер нужен.
вот мой www.aliexpress.com/item/32684876444.html?mb=rn7w9E…
вот тапки www.aliexpress.com/item/32873417963.html?mb=rn7w9E…
тапки дорогие,но и качество по ценнику.
а вот кулёк я бы купил другой
вот этот www.aliexpress.com/item/32933868482.html?mb=rn7w9E… он явно помощнее будет. но и мой хорошо справляется со своей работой

SandroID

по ограничителю хода задних амортов, может кому пригодится, сохранил себе пока…

  1. “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
  2. “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
  3. Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.
ElikGrodno

Ребят, у вас тут живо и хорошо, так что я снова к вам… надеюсь сразу тапки не полетят, а хотя бы до конца выслушают…

Я вот тут вроде как в тему вхожу, начал все изучать детально и паралельно машинку искать… и вот озадачился вопросом акков…
Простите за нубство но вот вопрос у меня такой… А нафига эти танцы с бубнами если можно пользовать альтернативным вариантом (замечу, не более дешевым, а альтернативным)
Собственно да, надо чуть руки приложить (но в этом хобби сильно криворуких не должно быть, а остальные справятся).
Суть идеи такова зачем пользовать капризный и гемморный LiPo ели есть баночный Li-Ion?!

Объясню…
Например гоняем мы на 2х2S или 2х3S… ну, для простоты посчитаем вариант с 2S:
Берем холдеры под батарки 4 штуки: Такие 4*100=400р
Далее берем 8 батареек Вот таких 8*450=3600р
После этого на провода напаиваем коннекторы (в расчет брать не будем т.к. один фиг многие перепаивают).

Ну и кому надо зарядник Вот такой (кстати вполне хорошо заряжает акки в машине.)

Так вот, делаем из всего этого добра две сборки. получаем что у нас сборка стоит 2к. Спек сборки 6к mah, 40С на долговременный разряд, и 60С на короткий.

При всем этом, мы получаем профит:

  1. более безопасный вариант сборки
  2. Возможность секундной замены акков при их выходе из строя
  3. нет надобности в балансировке (просто пользуем спец зарядник для поодиночной зарядки акков)
  4. Никакого геммора с капризами емкости обычних липо

ну тд…

Все, высказался, сори что не там, сори что бред. Ловлю тапки. Но, в идеале, расскажите где не прав (вопрос того влезет или нет, и вообще размерности не обсуждаем, так как вариативно… )

VladislavVY

Есть же тема по батареям 18650, там про такие чудеса никто не знает. Нормальная нагрузочная способность таких батарей 1-2С, максимальный ток хорош для поджарки таких батарей. Кассеты для элементов при использовании в моделях = 100% вероятность потери контакта от вибраций.

rcopen.com/forum/f88/topic465731

7 days later
AntonIvanov1994

Всем привет, товарищи! На днях тоже купил себе е-реву 2.0. Прочитал от корки до корки все сообщения в этой ветке. Сейчас жду акумы с алика HRB 3s 5000, а так же чехол для шаськи Polymotors (кстати подскажите какой лучше взять на постоянку зимний или летний?). Сейчас провожу нулевое ТО перед первым заездом: заклеил отверстия в колесных дисках, проклеил корку армированной лентой, сшил носки для амортов, закрепил задние рокеры на хамуты. Что ещё забыл (не сделал) перед началом эксплуатации?

Далее в процессе пользования буду отписывать что случалось с тачкой 😃

Слышал о том что родные пыльники рвутся быстро. Так вот нашел контакт человека который за 1000р. отсылает 8шт. полиуритановых пыльников - vk.com/id431791928 (не реклама, просто не мог тут найти). Либо на авито продает человечек. Полиуритановые говорят прочнее стоковых и силиконовых.

Так же интересует такой вопрос: покупал ли кто-нибудь пластиковый каркас на корку? Как он вообще?
www.aliexpress.com/item/32896832338.html?mb=M3Zewq…

SandroID

Если колеса заклеить, то зимой на морозе колеса “пожухнут” же… Что скажите специалисты? Мы в свое время наоборот делали дырки.

Grinmodels

Заклеить отверстия изолентой. Если “пожухнут”, то расклеить отверстие и впустить “зимний” воздух.

SandroID
Grinmodels:

Заклеить отверстия изолентой.

Изолентой?! ) Да ее оторвет в один миг

Grinmodels

Смотря какая изолента. У меня почему-то не отрывает. Когда надо, хрен отдерешь. 😃

kriminal37
SandroID:

Изолентой?! ) Да ее оторвет в один миг

Ничего ей не будет. Обезжирить только и изоленту брать хорошую.

SandroID

Что такое хорошая изолента? На морозе отклеить, впустить воздух и обратно приклеить и она все равно держится? 5 лет назад все делали дырки наоборот и не парелись, газанули хорошо после покатушек и ок. А сейчас их заклеивают. Хм…

IceMEXX
AntonIvanov1994:

Всем привет, товарищи! На днях тоже купил себе е-реву 2.0. Прочитал от корки до корки все сообщения в этой ветке. Сейчас жду акумы с алика HRB 3s 5000, а так же чехол для шаськи Polymotors (кстати подскажите какой лучше взять на постоянку зимний или летний?). Сейчас провожу нулевое ТО перед первым заездом: заклеил отверстия в колесных дисках, проклеил корку армированной лентой, сшил носки для амортов, закрепил задние рокеры на хамуты. Что ещё забыл (не сделал) перед началом эксплуатации?

Далее в процессе пользования буду отписывать что случалось с тачкой 😃

Слышал о том что родные пыльники рвутся быстро. Так вот нашел контакт человека который за 1000р. отсылает 8шт. полиуритановых пыльников - vk.com/id431791928 (не реклама, просто не мог тут найти). Либо на авито продает человечек. Полиуритановые говорят прочнее стоковых и силиконовых.

Так же интересует такой вопрос: покупал ли кто-нибудь пластиковый каркас на корку? Как он вообще?
www.aliexpress.com/item/32896832338.html?mb=M3Zewq…

Покупай t-bone, он лучше, а этот материал разрывается, виллибар из такого материала в хлам сломало. У самого стоит полный тюнинг от t-bone. Только жди акций на их сайте, чтоб доставка окупилась