Traxxas E-Revo 2.0
Всех приветствую!
Наконец созрел и я на покупку себе машинки. Собственно сейчас нахожусь в активном поиске Ревы, 1/10. Оч давно хотел себе подобного формата агрегат.
Увы, бюджет не позволяет сейчас взять новую, потому и ищу себе бу первой версии. Бюджет +/- 25 тыс. на полный надо для покатух (Машина, акки, зарядка, аппа…)
Начитался у вас тут что чуть ли не через одну горят регули. Чет совсем не весело стало…
Как опытные, подскажите, на что обращать внимание при покупке первой реввы? А может вдруг у кого в МСК завалялась добротная тачка и готов с ней расстаться?
ищу себе бу первой версии
так а зачем вы зашли в ветку 2-ой ревы тогда? 😃
вам сюда похоже - rcopen.com/forum/f27/topic207262/5881
Ссылка двс версии. )))
Может человек ошибся. На офсайте (траксас форум) нет разделения на первую и вторую. Они обе Traxxas E-Revo. А правильная ссылка такая. rcopen.com/forum/f27/topic86777
Ссылка двс версии. )))
Может человек ошибся. На офсайте (траксас форум) нет разделения на первую и вторую. Они обе Traxxas E-Revo. А правильная ссылка такая. rcopen.com/forum/f27/topic86777
Спс. написал в ту ветку)
какие акки брать то? чтобы не сильно дорого, но характеристики ок и влезло в кейсы ревы?
ru.aliexpress.com/item/32857684254.html (не реклама конечно) - около 2,5 т за одну 3s 5000мах
может какое более интересное предложение есть?
да, никогда не общался с TRX, всегда XT60 использовал.
Вновь вхожу в хобби спустя 3 года с нуля. Вот и думаю перепаивать на старый добрый XT60 или уж TRX юзать.
какие акки брать то? чтобы не сильно дорого, но характеристики ок и влезло в кейсы ревы?
ru.aliexpress.com/item/32857...577a2e0eka2rNX (не реклама конечно) - около 2,5 т за одну 3s 5000мах
может какое более интересное предложение есть?
HRB хорошие акумы, особенно за такую цену.
Если хочется именитый бренд то эти ru.aliexpress.com/item/32848760134.html
Еще эти раньше были супер ru.aliexpress.com/item/32722584886.html
да, никогда не общался с TRX, всегда XT60 использовал.
Вновь вхожу в хобби спустя 3 года с нуля. Вот и думаю перепаивать на старый добрый XT60 или уж TRX юзать.
TRX нормальный разъем и если уж перепаивать то сразу на XT90… вот такие ru.aliexpress.com/item/32784910994.html Они не щелкают разрядом при соединении.
Я понимаю ветка по реве. Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019, еще талион нравится. Рева красивая, полу трага полу монст, курсовая устойчивость в стоке, но вся пластмассовая. Армы уже настоящие траги… металлические, крепкие. Что то ни как не прицелюсь на модель.)
Подскажите, я что то запутался, со стороны зарядки какой разъем trx надо? Они на вид что то все одинаковые. Со стороны регулятора какой, мама или папа?
Подскажите, я что то запутался, со стороны зарядки какой разъем trx надо? Они на вид что то все одинаковые. Со стороны регулятора какой, мама или папа?
Исходи из того… что аккумуляторы всегда имеют разъем “мама”.
Соответственно все остальное что соединяется с акумом может быть только “папой”
Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019
Опыт e-revo 2.0 1 год - вложил в глубокий тюнинг +61 000 руб (плюс стоимость самой модели), у сына есть коллекторный traxxas e-maxx. Пару недель назад купил ему Kraton V4 2019 и мы пока только тестовые покатушки устроили. Однозначно - это одноклассники, но Кратон рулится ощутимо лучше, но прокачанная е-рево на комбо mamba monster 2 при этом, честно говоря, не сильно выигрывает по динамике разгона - хотя технически мощность у е-ревы ощутиво выще, нужно масло в диффах менять и настройки менять на динамику - на мягкой подвеске - то Кратон, то Траксас выиграывает на драг по прямой - соревнуются наравне - то один-то другой выигрывает.
Если лично я был бы в точке ноль - не могу однозначно сказать, что выбрал бы: Арму или наоборот - Реву 2.0. Выбор сложный.
Обе модели внешне вроде очень похожи, но очень разные технически и в деле.
Технически: сток Кратон - лучше чем рева 2.0 - меньше заводских болячек, при этом у Армы есть проигрыш по ощущениям надежности. Траксас в стоке ощущается на свои деньги, но Кратон v4 и дешевле при этом…
Массу очков в сторону траксас добавляет наличие в стоке системы стабилизации (у Армы - нет такой) - при высоких скоростях на покрытии стадиона - это сильный плюс.
Крепление корки - у траксаса удобней намного.
По стоимости з.п - раньше точно сказал бы, что траксас отстой - но недавняя корректировка политики производителя и ощутимое на 30-70% снижение цен на почти все расходники - ощущаются отлично.
У Армы уровень цен на зап части пока не ощутил - только 3 пары аккумов пробег - ничего не сломалось.
Я бы порекомендовал найти возможность протестить одну и другую перед покупкой - обе модели полный зачет.
Скажи мне: продай реву - ни за что пока не готов., жалеешь ли что купил Кратон - вообще ни разу - возможностей там масса.
Удачи с выбором и лови сравнительные фотки(сорри за перевернутость, но я потратил безуспешно 20 мин на, то чтобы было в нормальном виде… местный программер не силен в том как организовать нормальное добавление фото - это просто треш какой-то, а админам хочется пожелать его поменять на вменяемого). Итак: кривые фотки e-revo 2.0 vs Armma Kraton V4 2019))
P.S: нажимаю на фотки - открываются нормально, но критика в сторону программера не снята ни разу - амиго не сильно тратит свое время на этот ресурс.
HRB хорошие акумы, особенно за такую цену.
Если хочется именитый бренд то эти ru.aliexpress.com/item/32848760134.html
Еще эти раньше были супер ru.aliexpress.com/item/32722584886.htmlTRX нормальный разъем и если уж перепаивать то сразу на XT90… вот такие ru.aliexpress.com/item/32784910994.html Они не щелкают разрядом при соединении.
Я понимаю ветка по реве. Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019, еще талион нравится. Рева красивая, полу трага полу монст, курсовая устойчивость в стоке, но вся пластмассовая. Армы уже настоящие траги… металлические, крепкие. Что то ни как не прицелюсь на модель.)
какую модель брать решать тебе. я конечно не вбухивал больших денег в тюнинг и армы у меня никогда не было,но все же внесу свои 5 копеек в этот вопрос.
из тюнинга только рег в замен сгоревшему штутному.рег покупал hobbywing ezrun max 8отличный рег за свои деньги (без глюков,не греется на 6S.влагозащита в стоке,пока живёт у меня нормально)
по прочности ревы в стоке тоже ничего плохого не скажу.по сравнению с первой ревой и прочими моделями старой линейкой (т/е макс,растлер дорестайлинговый) новая ощутимо крепче.были очень жесткие краши и ничего не ломалось.буквально вчера во время покатух так случилось что модель на скорости приблизительно 50 начала кувыркаться.да не через крышу а как “солныйшко” крутить…долго она так летела и в конце полета смачно колесами об стену.как итог слетел провод питания со своего разъема куллера регулятора (я это понял уже дома.рег был реально горячий так как я еще катал после краша) в общем поломок нет.и таких подобных крашей чуть ли не каждую покатушку. а вот зимой да были поломки,но на то она и зима,пластик дубеет.
это я все к тому что прочность ревы в стоке хорошая.и тюнинг это уже сугубо личное дело (не считая регулятора)
п.с. опыт владения год
Тапки)
а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )
Подскажите, понимаю, что не та тема, но может кто подскажет.
В интернете на нашел понятную для себя схему, если она реальная.
Зарядник ISDT Q6 Plus
Я могу им заряжать сразу 2-е батареи?
если, да то какая схема подключения?
разветвитель силового и все мне надо?
подключил силовой через Y
балансировку в первые 3-и контакта (если 3S) и в 4,5,6 балансировку второй батареи (3S)
запускаю зарядку 6S и поехали, все тем же током в 1С, например 5А, если каждая из батарей 5000 мах
или я вообще не прав?
А, похоже мне сюда - rcopen.com/forum/f88/topic506095
Нужен еще разветвитель балансира.
Нужен еще разветвитель балансира.
и все?
более ничего?
а дальше все как я описал?
но на зарядке 3S выставлять для 3S акков?
и потом если на разных банках будет скакать напряжения на параллельных батареях, как же разветвитель поможет? он только по одной из банок отбалансирует видимо
Есть же полноценные Зарядки на 2 канала…
а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )
куллер нужен.
вот мой www.aliexpress.com/item/32684876444.html?mb=rn7w9E…
вот тапки www.aliexpress.com/item/32873417963.html?mb=rn7w9E…
тапки дорогие,но и качество по ценнику.
а вот кулёк я бы купил другой
вот этот www.aliexpress.com/item/32933868482.html?mb=rn7w9E… он явно помощнее будет. но и мой хорошо справляется со своей работой
по ограничителю хода задних амортов, может кому пригодится, сохранил себе пока…
- “Распорка” синяя Traxxas - TRA5632
- “Шнурки” HR 85mm - SLS85T1801
- Еще болтики длиннее надо будет на рокер в месте крепления “шнурка”. В стоке там 3х15mm. Надо будет 3х20mm или 3х25mm наверно.
Ребят, у вас тут живо и хорошо, так что я снова к вам… надеюсь сразу тапки не полетят, а хотя бы до конца выслушают…
Я вот тут вроде как в тему вхожу, начал все изучать детально и паралельно машинку искать… и вот озадачился вопросом акков…
Простите за нубство но вот вопрос у меня такой… А нафига эти танцы с бубнами если можно пользовать альтернативным вариантом (замечу, не более дешевым, а альтернативным)
Собственно да, надо чуть руки приложить (но в этом хобби сильно криворуких не должно быть, а остальные справятся).
Суть идеи такова зачем пользовать капризный и гемморный LiPo ели есть баночный Li-Ion?!
Объясню…
Например гоняем мы на 2х2S или 2х3S… ну, для простоты посчитаем вариант с 2S:
Берем холдеры под батарки 4 штуки: Такие 4*100=400р
Далее берем 8 батареек Вот таких 8*450=3600р
После этого на провода напаиваем коннекторы (в расчет брать не будем т.к. один фиг многие перепаивают).
Ну и кому надо зарядник Вот такой (кстати вполне хорошо заряжает акки в машине.)
Так вот, делаем из всего этого добра две сборки. получаем что у нас сборка стоит 2к. Спек сборки 6к mah, 40С на долговременный разряд, и 60С на короткий.
При всем этом, мы получаем профит:
- более безопасный вариант сборки
- Возможность секундной замены акков при их выходе из строя
- нет надобности в балансировке (просто пользуем спец зарядник для поодиночной зарядки акков)
- Никакого геммора с капризами емкости обычних липо
ну тд…
Все, высказался, сори что не там, сори что бред. Ловлю тапки. Но, в идеале, расскажите где не прав (вопрос того влезет или нет, и вообще размерности не обсуждаем, так как вариативно… )
Есть же тема по батареям 18650, там про такие чудеса никто не знает. Нормальная нагрузочная способность таких батарей 1-2С, максимальный ток хорош для поджарки таких батарей. Кассеты для элементов при использовании в моделях = 100% вероятность потери контакта от вибраций.
Видали чегО - Traxxas Body Savers !
TRA8610
😃))
Видали чегО - Traxxas Body Savers !
TRA8610
😃))
Прикольная штука - спасибо!