Traxxas E-Revo 2.0
Как думаете, для еревы такой вариант подойдет для башинга?
неа, не прокатит такой вариант на реве. Там просто нет места в корке. Как приколхозить туда 4 банки… я даж не знаю… правда, там только если в центральной части как то пытаться запихать… но там двигло, регуль… ну и опять таки, все это я бы пробовал только с акками в жестком корпусе…
появилось в наличии сцепа (моя пока еще не пришла,но по ценнику очень даже норм)
оставляю ссыль,кому надо-берите
www.ebay.com/itm/…/332073586591
Да это и не сцепа а чисто демпфер. И как по опыту хмакса не особо нужный. Давно заменил на алюм с али и не пожалел ни разу.
Да это и не сцепа а чисто демпфер. И как по опыту хмакса не особо нужный. Давно заменил на алюм с али и не пожалел ни разу.
а ссыль можно?
Да это и не сцепа а чисто демпфер. И как по опыту хмакса не особо нужный. Давно заменил на алюм с али и не пожалел ни разу.
+1
Тоже нужен этот демпфер
а ссыль можно?
Тыц
но это для хмакса я брал. На реву поищите, может gpm тоже делает. Вещь супермега полезная.
Тыц
но это для хмакса я брал. На реву поищите, может gpm тоже делает. Вещь супермега полезная.
судя по отзывам не оч…
и я думал это аналог штатному демпферу. а это мне не подходит
судя по отзывам не оч…
Я ее доработал немного. Надо только просверлить 3 отверстия и винты длинные взять. Год уже горя не знаю. Так я его и в хвост и в гриву. А стоковый демпфер мне за пол года все мозги вынес. Вообще бесполезная штука.
Тыц
но это для хмакса я брал. На реву поищите, может gpm тоже делает. Вещь супермега полезная.
Товарищи, вопрос по прежнему открыт. Изнашивается резинка в спуре - демпфер tra6465. Наличие в магазинах очень весьма сомнительное. Кто знает альтернативы, пути решения - прошу сообщить! Спасибо!
hobbycenter.ru/…/cush-drive-key-pin-elastomer-damp…
[QUOTE=AntonIvanov1994;7868229]Товарищи, вопрос по прежнему открыт. Изнашивается резинка в спуре - демпфер tra6465. Наличие в магазинах очень весьма сомнительное.
Боюсь, что альтернативы никто не предложит, потому что их нет. Я эту штучку менял только 1 раз за 1.5 года - покупал с ебея.
сделаю себе несколько штук (на прозапас) из полиуретана по форме нового демпфера. возможно будет даже надежнее стоковой “резинки” но этим я займусь уже после нового года
Товарищи, вопрос по прежнему открыт. Изнашивается резинка в спуре - демпфер tra6465. Наличие в магазинах очень весьма сомнительное. Кто знает альтернативы, пути решения - прошу сообщить! Спасибо!
hobbycenter.ru/…/cush-drive-key-pin-elastomer-damp…
Да, фиговина эта крайне сомнительного качества, и да, у нас в наличии нет… А с пендостана заказывать ценник с доставкой какой то совсем не гуманный выходит. Я сделал по колхозному - поставил в центральное положение металлические фиговина а сверху залил все термосоплями… Да, колхоз, да не фэншуй… НО! Оно работает. Уже не один Пак акков выкатано а проблем с этим узлом нет. А, т.к. термоклей у меня мягкий, то оно еще и минимально демпфирует при резких газах и тормозах. Так что, вполне себе рабочий вариант.
сделаю себе несколько штук (на прозапас) из полиуретана по форме нового демпфера. возможно будет даже надежнее стоковой “резинки” но этим я займусь уже после нового года
Да, думаю будет гуд. Может сможешь за разумное вознаграждение и мне парочку замутить?
намекните, чт за “фиговину” вы обсуждаете
где она физически расположена и что делает.
я вот катаю и проблем не знаю 😃
намекните, чт за “фиговину” вы обсуждаете
где она физически расположена и что делает.
я вот катаю и проблем не знаю 😃
Эта фиговина во второй реве выступает в роли сцепления, расположена внутри спура… Фиговина изготовлена из какой то пено-резины или чего-то такого подобного… И вот со временем эта хроенотень снижается, рассыпается и в итоге выходит что у спура появляется свободный ход.
появляется свободный ход
так, а как порвертиь это не разбирая спур? етсь метода?
ну может у меня тоже не все усилия передаются?
это не разбирая спур?
Ну, как то можно, но будет не точно. Да там и разбирать особо не надо. Снял защитную крышку спур-пина и на спуре открутил 3 болта держащих крышку… но… правда. может быть неудобно из-за регуля…
Может сможешь за разумное вознаграждение и мне парочку замутить?
мне еще новая оригинальная не пришла. потом надо еще форму по ней сделать и купить двухкомпонентный полиуретан и только потом уже слепить и смотреть как оно получится.
всё это я буду описывать тут в ветке. но по фен шую не получится там особые условия для полиуретана нужны однако если немного нарушить технологию то не критично.
человек один делал таким кустарным способом сайлент блоки на субару и ничего.последняя запись мол 4+ тыс км всё ок.
я считаю это вполне себе результат
мне еще новая оригинальная не пришла. потом надо еще форму по ней сделать и купить двухкомпонентный полиуретан и только потом уже слепить и смотреть как оно получится.
всё это я буду описывать тут в ветке. но по фен шую не получится там особые условия для полиуретана нужны однако если немного нарушить технологию то не критично.
человек один делал таким кустарным способом сайлент блоки на субару и ничего.последняя запись мол 4+ тыс км всё ок.
я считаю это вполне себе результат
Если удастся выявить рабочую альтернативу этой демпфирующей резинки - готов буду присоединиться к верхнему отзыву:
“Может сможешь за разумное вознаграждение и мне парочку замутить?”
может у меня тоже не все усилия передаются?
Все передается. Это демпфер, а не слиппер. От его износа появится люфт между спуром и валом, но усилие продолжит передаваться полностью.