Traxxas E-Revo 2.0
Состоялась презентация! Ждем больше фоток, начинаем обсуждать здесь! 😁
От себя добавлю, я каких то отличий от первой E-Revo не вижу! Ее надо было назвать E-Revo 1.2, а не 2.0 😃
Из изменений которые сразу бросаются в глаза я отметил:
Корка без клипсов - удобно, но вы привязаны к стоковой корке (маркетинг), но вроде как пишут, что можно будет использовать стандартные крепления кузова (не проверенная инфа)
привода dog bone - cvd металл
Задняя пластиковая распорка
Конечно изменений значительно больше, но они не так заметны. Например пишут что дифы размером как на X-Maxx!!! А трансмиссия на Mod 1 !! И вроде как даже привода толщиной как у X-Maxx!
Ждем продаж в марте!
P.S. пока не понятно будет ли саммит 2.0, так как кпп внешне немного другая и на данных фото не видно отверстия под шток для переключения скоростей.
Интересно строение диффов и влезут-ли в старое поколение)
Добавлю немного буржуйского видео
Мда, купить новую корку и колеса, и ваша старая ерева станет новой 😃
И я смотрю нижнюю пластину они доработали, и соединили между собой, в этом я сразу увидел косяк, и самому пришлось немного дорабатывать…
Но могли сделать еще лучше, не делить пластину на 3 части, а сделать полностью монолитной, и плевать на быстрый доступ к кардану, или еще что то в этом роде!
Глубокий рейсталинг. 😃 Интересненько.
По креплению кузова. Бабочки остались старые. Стойки от старой версии подойдут. Добавили распорку сзади.
Заметил усиленные крепления амортов. Наконечники тяг усиленные, похожи на наконечники, которые стоят сейчас в кулаках.
Понравилось усиление защиты задней булки. Крепление перенесли на 2 болта центральной защиты в нахлест. Центральная защита похоже не изменилась. Изменена защита сервосейвера. Более ажурная. Передняя булка точно другая. Изменены точки крепления защиты. Судя по приводам, а не поставили ли они вместе с дифами еще и карданы от Х-Макса? Кулаки другие. Под увеличенный внутренний подшипник. Скорее всего изменили ось. Могли поставить от того же Х-Макса. Хекс у него съемный. Могли оставить хекс на 23. Надеюсь они уберут паразитную ось на валу от атавизма с 14ми хексами.
Коробка точно другая. Она тоньше. Что там внутри не понятно.
Короче, кажетсяТраксас задумался над слабыми местами старой ЕРевы и усилил их.
Надо будет сравнивать взрыв-схемы. Вдруг есть шанс отделаться малой кровью при модернизации. Ждем Саммит 2.0. 😃
Посмотрел выставку такса на ютубуе, они с такой же расцветкой корки поставили еще на бандита, растлера, стемпид и емакс по моему…
Чую что если и будет новый саммит, то будет такой же цветастый как и ерево 😁
Удивительно, если это все еще и перестанет ломаться как обычный сток, то запы будут продаться в мелких количествах и люди в траксас начнут голодать и сменят бенкли на мерседесы…, сомнительно))))
Мда, купить новую корку и колеса, и ваша старая ерева станет новой 😃
И я смотрю нижнюю пластину они доработали, и соединили между собой, в этом я сразу увидел косяк, и самому пришлось немного дорабатывать…
Но могли сделать еще лучше, не делить пластину на 3 части, а сделать полностью монолитной, и плевать на быстрый доступ к кардану, или еще что то в этом роде!
Там пол модели новой… Cvd, булки, диффы и хмакса, коробка, бабочки и т.д
Мне не понравилось что коробка стала меньше, если меньше, то и шестерни стали меньше, а раз уж стали меньше то вероятнее они стали слабее, а опция для переключения передач может вообще отсутствовать…
Как ранее и сообщалось: Компактная трансмиссия, улучшенный центр-диф, уже базовой версии, CVD привода, амморты с мягким ходом, улучшенные кулаки, более жирные рычаги, усиленные корпуса дифов , а так же сами дифы, новое сцепление, функция автопереворот (с головы на ноги). Корка с внутренним каркасом для безшпилечного крепления.
Да и корпус приёмника немного другой. А так же мне показалось , что компоновка моторамы и мотора стали более низкими, видимо что бы центр тяжести снизить.
на буржуйских форумах резко увеличилось количество объявлений о продаже е-рев первого поколения, при чем продают сразу со всем тюнингом.
Хм. Получается как таковых корпусов дифов больше не будет. Булки из двух половинок. Верхняя и нижняя. Интересненько.
Траксас выложил инфу по модели.
Рама другая.
Свежее видео:
Траксас выложил инфу по модели.
Рама другая.
Рама … да и ладно… а вот от х-макса походу только центр дифф, осевые визуально такие же (по крайней мере материал) 😦 ждем продаж и обзоров.
Но похоже что Рева подросла!
длина была 582 стала 585 мм
ширина была 416 мм стала 465 мм
высота была 210 мм стала 221 мм
клиренс был 98 мм 73 мм
вес был 4.01 кг стал 5.08 кг
колесная база была 358 мм стала 380 мм (больше чем у самиита 377 мм)
P.S.
E-Revo 1.0 с сайта Traxxas убрали.
Если рама другая, то новые булки с диффами на старую раму не подойдут?
Если рама другая, то новые булки с диффами на старую раму не подойдут?
Скорее всего нет, я же грю траксы не идиоты кой им смысл делать так что бы половина запов шла на старую модель - это с точки зрения получения прибыли не очень так сказать уместно ))))))
Там помимо булок нужно будет менять всю защиту днища, а она имеет другое крепление к раме в районе задней булки и завязана на заднюю распорку и опору амортов.
Ремонт теперь как у нормальных трагги, 4 винта открутил - дифф достал 😍
Ну интересно доработали. Мне кажется на 2.0 тянет - многие слабые места учли.
Зазор не надо выставлять - куда теперь бумажки нарезанные девать 😃
Надеюсь, гусеницы от первой модели встанут на новую Реву.
Вот эти
Кстати, нижнее правое видео на сайте Integy производства Кости Barmaleuz