Traxxas E-Revo 2.0
У сервы какой вольтаж? Лучше делать бек на питание приемника. Схемка есть в теме про модерризацию. (У меня в дневнике). 😃
У Savox 6V. 15 КГ. Думаю что внешний бек не нужный или???
У меня 15 кг серва с беком стала шустрее работать.
Вот кстати рабочая схемка подключения бека.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/66
Бек он же по размерам большой. Плюс его герметить надо. В бокс от приемника он не влезет думаю. Может есть бек влагозащитный?
Плюс его герметить надо
А чего там сложного, герметиком залить силиконовым в кирпичик да дать высохнуть и всего делов. Или купить гермобокс и в него засунуть. А штука нужная.
А по сервам, у меня на саммите вот эти стоят 2шт. Очень хорошо работают. Колеса по 1кг крутят/вертят вообще без проблем в любых условиях.
Turnigy 26V SBEC 5V 6V 5A
Такая пойдет на две моих SAVOX??
Вечер добрый. Спросить хотел.
Автопереворот включается машинка крути колёса туда сюда!!! Но не переворачивается. Раньше работало.
Что я делаю не правильно???
Turnigy 26V SBEC 5V 6V 5A
На счет 5А не уверен, но на 10А кастловский бек у меня справляется на ура. От него запитан приемник как у Гриши на схеме.
Кастловский надо программировать через LINK у меня кабеля нет но есть кастловская карта. Через нее тоже можно? Знает кто ?
Через нее тоже можно?
Да, можно.
Вот кстати рабочая схемка подключения бека.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/66[/QUOTE]
А если есть свободный канал на приемнике можно бек туда воткнуть??? А от канала 2 плюс откинуть.
герметиком залить силиконовым в кирпичик
А как на счет отдачи тепла . Бек греться сильно не будет полностью залытый в силикон??
Можно. У меня то все 5 каналов заняты. + защита от дурака. Оба красны вставить не реально. Кстати лайфхак, чтобы в “штатный” гермобокс влезло еще что-нибудь помимо приемника.
Берем донорский гермобокс.
Отпиливаем донышко и выход проводов. И приклеиваем (привариваем) на родной бокс сверху, чтобы отпиленный выход для проводов окасался с внешней стороны. Отверстия запаиваем отстатками донышка и вуаля. То же самое можно сделать и с крышкой. Если надо могу фоток наделать.
Бек греться сильно не будет полностью залытый в силикон?
Нет. При самых суровых нагрузках он чуть теплый.
Все влезло в родной бокс.😛
Народ на эту реву привода не одеваются от тех что были выпущены для первой версии? МИП или HR и так далее, там посадочное место на хвостовиках шире ?
Народ на эту реву привода не одеваются от тех что были выпущены для первой версии?
Нет, на реве2 чашки и привода от икса, какой смысл их менять если они прочнее и надёжнее мипов и уж тем более HR…
Это я так спросил, 3начит и привода надо дургие про то что бы 3аменить только диф от 2 ревы не получиться для установки на первую)
Нет, на реве2 чашки и привода от икса, какой смысл их менять если они прочнее и надёжнее мипов и уж тем более HR…
По прочности согласен. Новые дифы и привода это что-то. Я хмакса 8s гоняю в хвост и в гриву. С места газ в пол и это постоянно, сзади трава метров на 5 вылетает. При приземлении с трамплинов я даже не думаю газ отпускать. Он приземляется и на задних колесах несется дальше. При чем спур стоит на 8 зубов меньше стока. Максималка в районе 80км. Без вилли бара ездить бы было вообще не возможно. Дифы и привода все это держат без проблем. Старая рева или саммит о такой прочности и мечтать не могли. Тоже заглядывался на реву 2.0 но выбрал хмакса 8s.
Тоже заглядывался на реву 2.0 но выбрал хмакса 8s.
Но это я подумываю просто на будущее если выпустят саммит 2,0 что бы от него 4 сателлитные дифы в старый саммит воткнуть насколько критично надо будет тачку переделать)))