Спецы по электромонстрам, подскажите pls

FroggyMan
Barfly:

Как прикручу, обновлю блог, а то новостей поднакопилось ужо.

Ждем-с 😃.

BERSERK80

ПРивет
Могу заметить что 230 тянет (перепаяный ) 2 ( 600 мегамах) протеховских мотора
но запасом тут наверно и не пахнет , а пахнет теплом от рега
использовал все это на почти 3-4 килограмовом авто
3000ма\ч акум седало за 3-5 минут .
Пуск становиться уж очень мгким даже черезчур на букс мощи всеже не хватало , видимо особенности регулятора 😃
Сам бы поставил два рега и два мотора 😕 ели два моста

FroggyMan
BERSERK80:

Могу заметить что 230 тянет (перепаяный ) 2 ( 600 мегамах) протеховских мотора

Вот и отлично! Хотя я заказал 330 - у них, вроде, токи побольше.

BERSERK80:

Сам бы поставил два рега и два мотора 😕 ели два моста

Там два мотора уже в стоке. Плохонькие, наверное, но пока и так сойдет. А что касается двух регуляторов - спасибо за идею, попробую!

FroggyMan
FroggyMan:

А что касается двух регуляторов - спасибо за идею, попробую!

По ходу дела возник вопрос: а приемнику не поплохеет, если к нему в параллель (а как иначе?) два регулятора подключить?

BERSERK80

Привет
Если взять два рега одинаковых сильных разбросов по питанию (BEC)а там недолжно быть
У 230 есть правдо хитрость схемы если с приемника подавать питание на регулятор , к примеру с батареи 4.8в или 6 вклыченой в приемник , то он
включиться несмотря на то что его переключатетль в положении офф.

На сколько это хорошо или нет пока не знаю , одному регу придеться тащить 1-(2 сервы
это если у тебя будут два поворотных моста )+ приемник + мозги другого рега 😕
с другой стороны можно запаралелить переключатели он офф тоесть оставить один
Питание рега тоже спаять вместе плюсы и минусы

  1. провод к приемнику тоже спаять белый к белому , черный к черному , а красный (собственно 6 вольт )
    соединить через диоды или соединить только один из них
    2)или проще попробовать соединить через (Y) кабель - тройничек , поскольку реги одинаковые проблем недолжно быть .
vasya_y

Всё здесь описанное реально не работает. Практика паралеливания BEC-ов от даже 2-х одинаковых регуляторов приводит к их выходу из строя (в смысле - BEC накрывается). Питать сервы и аппаратуру можно только от одного. Для этого у второго нужно вынуть из разъёма регулятора плюсовой провод перед соединением через Y-кабель и заизолировать. Как вариант - вообще отказаться от BEC-ов (вытащить и заизолировать оба плюса) и использовать дополнительный аккумулятор борта.
Регулятор нужно искать водо- или влаго-защищённый. Если 2 - можно посмотреть из последней линейки от LRP - они залитые и воды не боятся. Если ставить один - у нас на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы. Обычные регуляторы очень часто горят особенно на холоде из-за попадания влаги или образования конденсата. Даже при казалось бы серьёзной гидроизоляции.

FroggyMan
vasya_y:

Как вариант - вообще отказаться от BEC-ов (вытащить и заизолировать оба плюса) и использовать дополнительный аккумулятор борта.

С отдельным бортовым питанием связываться не хотелось бы (грамм там, грамм сям - получился килограмм, правда, не знаю насколько увеличение массы критично для таких машинок). У меня есть внешний БЕК в запасе, наверное это будет оптимальным решением.

vasya_y:

Регулятор нужно искать водо- или влаго-защищённый. Если 2 - можно посмотреть из последней линейки от LRP - они залитые и воды не боятся. Если ставить один - у нас на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы. Обычные регуляторы очень часто горят особенно на холоде из-за попадания влаги или образования конденсата. Даже при казалось бы серьёзной гидроизоляции.

Спасибо, буду смотреть в сторону лодочных регуляторов:). Пока эксперементирую с гидроизоляцией приемника погружением его платы в растопленный парафин. Получилось вроде бы неплохо, должно защитить от конденсата, поскольку приемник все равно будет размещен в целофановом пакетике. Жаль, что подобный номер не прокатит с регулятором, но с электроникой серв рискну попробовать.

PS На редкость удачными оказались купленные в местном модельном магазине NiCa noname аккумуляторы. После небольшой раскачки, при их маркировке в 1700мА (а других все равно не было), стойко берут 2800-2900! 😃.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Да пардон Сам же на саваже поставил БОРТ И че про это сам забыл 😊
но там правда шульц без бека вообще

Хотел написать про “на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы”
но по скольку уже вроде бы куплен 330 "фраза " от части менее актуальна .

Сам в точности не вкурсе про названия и параметры этих регуляторов по этому чтото советовать про них
я не в праве !
В идеале конечно такой рег незаменим - зимой

Написал о совместной работе 2х одинаковых регов с тех точек зрения

  1. в них использован линейный стабилизатор напряжения на транзисторе даже не полевом
    совмесная работа даже трех в паралель к выгоранию не приведет
    поскольку будет работать самый высоковольтный из них а остальные 2 -3 -10 -100 штук прохлождаться
    это все реально при нагрузке одной сервой а не 10ти по скольку мощность BECов
    не складываеться а виснет на одном BECе (транзисторе )
  2. футаба 230 - выключеный регулятор (офф) при включении борта (внешнего ) работает
    и тачка работает и не сбоит потому что процесор и цепи раскачки фетов запитаны от красного провода
    тобиш от выхода BECа плохо это или хорошо судить производителям и клиентам
  3. 230 сгорел сам без помощи других регов при использовании 8.4 вольт и сервы ERG-WRX
    не в борьбе а просто на столе
GROZZY
FroggyMan:

Пока эксперементирую с гидроизоляцией приемника погружением его платы в растопленный парафин.

Сгорит. Не сразу, но сгорит, обязательно. Зачем изобретать велосипед, причем плохой? Плату изолируют - цапон лаком или пластиком 200, корпус прибора силликоном по периметру, точно также можно изолировать и реги (на Е Маххе без проблем) только радиаторы транзисторов не заливай, все остальное можно.
Если очень страшит конденсат - брось в шарик пакетик с силикогелем.
Регулятор Нэйви 40Р (Граупнер) прекрасно тянет 2 Титана от Е Махха на 12-14 банках, у меня правда помер - был бракованный, у Грибкова никаких проблем.

BERSERK80

Про парафин или чтото типа очень был похож
знакомый на электричке использовал какойто парафин в болончике для авто цепей или еще чего
(может электрических цепей а может и для механических цепей 😃 история умалчивает )
через год регуляторе обнаружил гнилые детали и местами поеденые платы на чип резисторах поседало площадки припой стал серым что была за дрянь точно не скажу но по параметрам
плавления и воняния похожа на парафины и воски 😃

псы регулятор в конце концов разбил машину задним ходом об стену
( рег хитек 520 машина киоша паджеро )

FroggyMan
GROZZY:

Сгорит. Не сразу, но сгорит, обязательно. Зачем изобретать велосипед, причем плохой? Плату

Что сделано - то сделано:(. Приемничек там простой, одинарного преобразования. Сгорит - так сгорит, значит судьба у него такая 😃. А цапон лаком я попробую платы на сервах залить - они у меня не влагозащищенные, там тоже придеться над гидроизоляцией поработать. Просто после некоторого опыта с летающей техникой, оказывается здесь есть некоторые аспекты, с которыми раньше сталкиваться не приходилось. Гидроизоляция та же, например.

GROZZY:

Регулятор Нэйви 40Р (Граупнер) прекрасно тянет 2 Титана от Е Махха на 12-14 банках, у меня правда помер - был бракованный, у Грибкова никаких проблем.

Да я уже поторопился заказать 330-ые 😦. Тем не менее, спасибо за совет - на будущее буду иметь ввиду.

13 days later
Barfly

Господа я немножко обновил свой блог, и завтра будет ещё один большой пост про апгрейд рекомого электромонстра.

Понимаю, что многим поделки тамии в этой ветке совершенно апельсиновы, просто хотел услышать критику и возможно таки найти единомышленников. Между тем, такое ощущение, что на страничку блогов мало кто заходит, вот и поднял темку.

Спецы по электромонстрам, подскажите pls © 😃

rcopen.com/blogs/7441

GROZZY
Barfly:

…просто хотел услышать критику …

Ладно уговорил. Грустненько, корявая поделка, бабочки кривенькие, проводочки-баночки, прикрученный к детской игрушке аллюминий, грустненько совсем. Полное несоответствие занятия результату, и многодельно до ужаса и бестолково.

Barfly

Я, в общем, так и знал. 😊 Но всё равно спасибо. 😃

GROZZY
Barfly:

Я, в общем, так и знал. 😊 Но всё равно спасибо. 😃

It is only my home opinion, no personal. 😃

Barfly

Да, нет, тут даже обижаться не на что, в самом деле. 😃
У меня есть саваж и я его потихоньку езжу.
А детонатор моя первая модель. Жалко её выбрасывать вот и пытаюсь ей вдохнуть вторую жизнь, а заодно поковыряться для души. Я ведь гуманитарий и по образованию и по призванию (но тянет к технике, хе-хе). А из серьёзных инструментов только шуруповёрт.
Смешно сказать, тиски купил два месяца назад.
На коленке - в буквальном смысле - всё и делаю.
Посмотрим, как поедет! 😈

FroggyMan
Barfly:

Жалко её выбрасывать вот и пытаюсь ей вдохнуть вторую жизнь

Не будте снобом, зачем ее выбрасывать? Ведь не спортом единым… Это отличная джаст-фор-фановая машинка! По кочкам и снегу она карабкается как танк, практически неубиваемая, стоит недорого (принцип: if you crash it you just go and buy another one), никаких хлопот с запуском двигателя. Идеальная машина выходного дня. Что еще надо? Чтобы на коробке было написано “Не игрушка” или ценник был раза в два-три выше? Так это на любителя.
Очень понравился тамиевский пластик. Подвеска OFNA-вской багги в неопытных руках прожила ровно пять минут до столкновения с деревом. На этой же от ударов и пострашнее - ни трещинки. Сегодня, предвкушая холодную зиму, ставил эксперимент: кусок тамиевского литника пару часов охлождал в морозильной камере при -25, а затем попробовал сломать. Не ломается, зараза! Гнется, но не ломается 😃.
Целый день провозились с ребенком герметизуруя наши машинки, но получилось довольно удачно. По крайней мере, после продолжительного катания по мокрому снегу (и по лужам в том числе) влаги, там где её быть не должно, обнаружено не было 😃. В планах еще соорудить пыльники на шрусы и амортизаторы из длинных воз. шариков.
IMHO, ход подвески можно увеличить просто за счет более длинных амортизаторов, не меняя “бабочку” (при этом рулевую серву опустить пониже - конструктивно это предусмотрено). Хотя, как работают после небольшой настройки штатные амортизаторы с резиновой вкладкой меня пока вполне устраивает.
Машинки собирали не дождавшись заказанных футабовских регуляторов и подшипников. Но даже полностью в стоковом варианте они поехали вполне прилично. Честно говоря, я ожидал худшего. Double Blaze отличается от Детонатора только корпусом, дисками и инструкцией, в остальном - то же самое. Ниже пара фотографий (до того, как их изваляли в грязи 😃) и схема, отсканированная с коробки - может кому-нибудь пригодиться.

Barfly:

Я ведь гуманитарий и по образованию и по призванию (но тянет к технике, хе-хе). А из серьёзных инструментов только шуруповёрт. Смешно сказать, тиски купил два месяца назад. На коленке - в буквальном смысле - всё и делаю.

Не надо оправдываться, отлично все получается! В конечном итоге, мы не в конкурсе учавствуем, главное - чтоб в кайф! 😃

Barfly

Спасибо за поддержку, FroggyMan!
Я отнюдь не сноб, а наоборот полон энтузиазма относительно этой машины, иначе б не покупал для неё всяких прибамбасов. 😃
У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.
А рычаги - да. Вечные.

Вообще он может не выглядеть как игрушка, я вот вдохновляюсь rcdaggerweb.com
60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

FroggyMan
Barfly:

У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.

Безусловно, ни что не вечно. Но, согласитесь, что при цене кита с двигателями в две с лишним тысячи рублей можно в горячем резерве держать не отдельные запчасти, а машинку целиком 😃.

Barfly:

60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

Развалиться-то она, думаю, и в стоке не развалиться. Но только вот зачем такие скорости, это же не багги. По моему humble opinion’у, имело бы смысл сосредоточиться на улучшении триальных возможностей увеличением хода и мягкости подвески (ЦТ там и так ниже некуда), полной герметизации всего и вся. Или, используя преимущества ее хваленого symmetrical chassis concept, сделать поворотными задние колеса, как на картинке . Одним словом, есть куда приложить руки, было бы желание 😃.

Swine

Не удержался 😊
Согласен с FroggyMan 😇
Про тамиевские машинки лучше всего смотреть www.tamiyaclub.com 😈
Это тоже всё ИМХО (=IMHO=In My Humble Opinion) nothing personal 😃
И вообще, как сказал один мой многоуважаемый знакомый: “Этоже хобби, у кого на что денег или рук или фантазии хватает, тот тем и занимается. Главное, чтобы ты сам получал от этого своё хоббийное удовольствие.” А что это там игрушки, или серьёзные модели, или спортивные модели… так какая разница? Порше 1:1 тоже игрушка, просто чуть дороже… У кого на что и чего именно хватает… А то, что человек еще и руки приложил, как умеет (все по разному умеют) это же только приветствовать можно… Он же не показывает фотки кузова, криво покрашенного в один цвет, при этом стоящего на РТР шасси со словами “Смотрите какую крутую тачку я сделал сам с нуля”… Хотя даже покрасить кузов криво и в 1 цвет - это какое-никакое творчество… 😃

GROZZY

Такое у Вас милое согласие во мнениях…
Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку. Не удержался, но читать все равно интересно…