Спецы по электромонстрам, подскажите pls

FroggyMan
vasya_y:

Как вариант - вообще отказаться от BEC-ов (вытащить и заизолировать оба плюса) и использовать дополнительный аккумулятор борта.

С отдельным бортовым питанием связываться не хотелось бы (грамм там, грамм сям - получился килограмм, правда, не знаю насколько увеличение массы критично для таких машинок). У меня есть внешний БЕК в запасе, наверное это будет оптимальным решением.

vasya_y:

Регулятор нужно искать водо- или влаго-защищённый. Если 2 - можно посмотреть из последней линейки от LRP - они залитые и воды не боятся. Если ставить один - у нас на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы. Обычные регуляторы очень часто горят особенно на холоде из-за попадания влаги или образования конденсата. Даже при казалось бы серьёзной гидроизоляции.

Спасибо, буду смотреть в сторону лодочных регуляторов:). Пока эксперементирую с гидроизоляцией приемника погружением его платы в растопленный парафин. Получилось вроде бы неплохо, должно защитить от конденсата, поскольку приемник все равно будет размещен в целофановом пакетике. Жаль, что подобный номер не прокатит с регулятором, но с электроникой серв рискну попробовать.

PS На редкость удачными оказались купленные в местном модельном магазине NiCa noname аккумуляторы. После небольшой раскачки, при их маркировке в 1700мА (а других все равно не было), стойко берут 2800-2900! 😃.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Да пардон Сам же на саваже поставил БОРТ И че про это сам забыл 😊
но там правда шульц без бека вообще

Хотел написать про “на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы”
но по скольку уже вроде бы куплен 330 "фраза " от части менее актуальна .

Сам в точности не вкурсе про названия и параметры этих регуляторов по этому чтото советовать про них
я не в праве !
В идеале конечно такой рег незаменим - зимой

Написал о совместной работе 2х одинаковых регов с тех точек зрения

  1. в них использован линейный стабилизатор напряжения на транзисторе даже не полевом
    совмесная работа даже трех в паралель к выгоранию не приведет
    поскольку будет работать самый высоковольтный из них а остальные 2 -3 -10 -100 штук прохлождаться
    это все реально при нагрузке одной сервой а не 10ти по скольку мощность BECов
    не складываеться а виснет на одном BECе (транзисторе )
  2. футаба 230 - выключеный регулятор (офф) при включении борта (внешнего ) работает
    и тачка работает и не сбоит потому что процесор и цепи раскачки фетов запитаны от красного провода
    тобиш от выхода BECа плохо это или хорошо судить производителям и клиентам
  3. 230 сгорел сам без помощи других регов при использовании 8.4 вольт и сервы ERG-WRX
    не в борьбе а просто на столе
GROZZY
FroggyMan:

Пока эксперементирую с гидроизоляцией приемника погружением его платы в растопленный парафин.

Сгорит. Не сразу, но сгорит, обязательно. Зачем изобретать велосипед, причем плохой? Плату изолируют - цапон лаком или пластиком 200, корпус прибора силликоном по периметру, точно также можно изолировать и реги (на Е Маххе без проблем) только радиаторы транзисторов не заливай, все остальное можно.
Если очень страшит конденсат - брось в шарик пакетик с силикогелем.
Регулятор Нэйви 40Р (Граупнер) прекрасно тянет 2 Титана от Е Махха на 12-14 банках, у меня правда помер - был бракованный, у Грибкова никаких проблем.

BERSERK80

Про парафин или чтото типа очень был похож
знакомый на электричке использовал какойто парафин в болончике для авто цепей или еще чего
(может электрических цепей а может и для механических цепей 😃 история умалчивает )
через год регуляторе обнаружил гнилые детали и местами поеденые платы на чип резисторах поседало площадки припой стал серым что была за дрянь точно не скажу но по параметрам
плавления и воняния похожа на парафины и воски 😃

псы регулятор в конце концов разбил машину задним ходом об стену
( рег хитек 520 машина киоша паджеро )

FroggyMan
GROZZY:

Сгорит. Не сразу, но сгорит, обязательно. Зачем изобретать велосипед, причем плохой? Плату

Что сделано - то сделано:(. Приемничек там простой, одинарного преобразования. Сгорит - так сгорит, значит судьба у него такая 😃. А цапон лаком я попробую платы на сервах залить - они у меня не влагозащищенные, там тоже придеться над гидроизоляцией поработать. Просто после некоторого опыта с летающей техникой, оказывается здесь есть некоторые аспекты, с которыми раньше сталкиваться не приходилось. Гидроизоляция та же, например.

GROZZY:

Регулятор Нэйви 40Р (Граупнер) прекрасно тянет 2 Титана от Е Махха на 12-14 банках, у меня правда помер - был бракованный, у Грибкова никаких проблем.

Да я уже поторопился заказать 330-ые 😦. Тем не менее, спасибо за совет - на будущее буду иметь ввиду.

13 days later
Barfly

Господа я немножко обновил свой блог, и завтра будет ещё один большой пост про апгрейд рекомого электромонстра.

Понимаю, что многим поделки тамии в этой ветке совершенно апельсиновы, просто хотел услышать критику и возможно таки найти единомышленников. Между тем, такое ощущение, что на страничку блогов мало кто заходит, вот и поднял темку.

Спецы по электромонстрам, подскажите pls © 😃

rcopen.com/blogs/7441

GROZZY
Barfly:

…просто хотел услышать критику …

Ладно уговорил. Грустненько, корявая поделка, бабочки кривенькие, проводочки-баночки, прикрученный к детской игрушке аллюминий, грустненько совсем. Полное несоответствие занятия результату, и многодельно до ужаса и бестолково.

Barfly

Я, в общем, так и знал. 😊 Но всё равно спасибо. 😃

GROZZY
Barfly:

Я, в общем, так и знал. 😊 Но всё равно спасибо. 😃

It is only my home opinion, no personal. 😃

Barfly

Да, нет, тут даже обижаться не на что, в самом деле. 😃
У меня есть саваж и я его потихоньку езжу.
А детонатор моя первая модель. Жалко её выбрасывать вот и пытаюсь ей вдохнуть вторую жизнь, а заодно поковыряться для души. Я ведь гуманитарий и по образованию и по призванию (но тянет к технике, хе-хе). А из серьёзных инструментов только шуруповёрт.
Смешно сказать, тиски купил два месяца назад.
На коленке - в буквальном смысле - всё и делаю.
Посмотрим, как поедет! 😈

FroggyMan
Barfly:

Жалко её выбрасывать вот и пытаюсь ей вдохнуть вторую жизнь

Не будте снобом, зачем ее выбрасывать? Ведь не спортом единым… Это отличная джаст-фор-фановая машинка! По кочкам и снегу она карабкается как танк, практически неубиваемая, стоит недорого (принцип: if you crash it you just go and buy another one), никаких хлопот с запуском двигателя. Идеальная машина выходного дня. Что еще надо? Чтобы на коробке было написано “Не игрушка” или ценник был раза в два-три выше? Так это на любителя.
Очень понравился тамиевский пластик. Подвеска OFNA-вской багги в неопытных руках прожила ровно пять минут до столкновения с деревом. На этой же от ударов и пострашнее - ни трещинки. Сегодня, предвкушая холодную зиму, ставил эксперимент: кусок тамиевского литника пару часов охлождал в морозильной камере при -25, а затем попробовал сломать. Не ломается, зараза! Гнется, но не ломается 😃.
Целый день провозились с ребенком герметизуруя наши машинки, но получилось довольно удачно. По крайней мере, после продолжительного катания по мокрому снегу (и по лужам в том числе) влаги, там где её быть не должно, обнаружено не было 😃. В планах еще соорудить пыльники на шрусы и амортизаторы из длинных воз. шариков.
IMHO, ход подвески можно увеличить просто за счет более длинных амортизаторов, не меняя “бабочку” (при этом рулевую серву опустить пониже - конструктивно это предусмотрено). Хотя, как работают после небольшой настройки штатные амортизаторы с резиновой вкладкой меня пока вполне устраивает.
Машинки собирали не дождавшись заказанных футабовских регуляторов и подшипников. Но даже полностью в стоковом варианте они поехали вполне прилично. Честно говоря, я ожидал худшего. Double Blaze отличается от Детонатора только корпусом, дисками и инструкцией, в остальном - то же самое. Ниже пара фотографий (до того, как их изваляли в грязи 😃) и схема, отсканированная с коробки - может кому-нибудь пригодиться.

Barfly:

Я ведь гуманитарий и по образованию и по призванию (но тянет к технике, хе-хе). А из серьёзных инструментов только шуруповёрт. Смешно сказать, тиски купил два месяца назад. На коленке - в буквальном смысле - всё и делаю.

Не надо оправдываться, отлично все получается! В конечном итоге, мы не в конкурсе учавствуем, главное - чтоб в кайф! 😃

Barfly

Спасибо за поддержку, FroggyMan!
Я отнюдь не сноб, а наоборот полон энтузиазма относительно этой машины, иначе б не покупал для неё всяких прибамбасов. 😃
У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.
А рычаги - да. Вечные.

Вообще он может не выглядеть как игрушка, я вот вдохновляюсь rcdaggerweb.com
60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

FroggyMan
Barfly:

У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.

Безусловно, ни что не вечно. Но, согласитесь, что при цене кита с двигателями в две с лишним тысячи рублей можно в горячем резерве держать не отдельные запчасти, а машинку целиком 😃.

Barfly:

60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

Развалиться-то она, думаю, и в стоке не развалиться. Но только вот зачем такие скорости, это же не багги. По моему humble opinion’у, имело бы смысл сосредоточиться на улучшении триальных возможностей увеличением хода и мягкости подвески (ЦТ там и так ниже некуда), полной герметизации всего и вся. Или, используя преимущества ее хваленого symmetrical chassis concept, сделать поворотными задние колеса, как на картинке . Одним словом, есть куда приложить руки, было бы желание 😃.

Swine

Не удержался 😊
Согласен с FroggyMan 😇
Про тамиевские машинки лучше всего смотреть www.tamiyaclub.com 😈
Это тоже всё ИМХО (=IMHO=In My Humble Opinion) nothing personal 😃
И вообще, как сказал один мой многоуважаемый знакомый: “Этоже хобби, у кого на что денег или рук или фантазии хватает, тот тем и занимается. Главное, чтобы ты сам получал от этого своё хоббийное удовольствие.” А что это там игрушки, или серьёзные модели, или спортивные модели… так какая разница? Порше 1:1 тоже игрушка, просто чуть дороже… У кого на что и чего именно хватает… А то, что человек еще и руки приложил, как умеет (все по разному умеют) это же только приветствовать можно… Он же не показывает фотки кузова, криво покрашенного в один цвет, при этом стоящего на РТР шасси со словами “Смотрите какую крутую тачку я сделал сам с нуля”… Хотя даже покрасить кузов криво и в 1 цвет - это какое-никакое творчество… 😃

GROZZY

Такое у Вас милое согласие во мнениях…
Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку. Не удержался, но читать все равно интересно…

FroggyMan
GROZZY:

Такое у Вас милое согласие во мнениях…
Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку.

С точки зрения развития мелкой моторики, темы, кстати, отличные, кто бы спорил. Жаль что здесь они оффтоп.

Повторюсь, Леонид, не спортом единым. Вероятно, тамиевским машинкам на МР делать нечего, но чем она плоха для дворового триала? IMHO, с электромонстрами вообще выбор не велик. Я видел как ездит (и ломается) E-Zilla и долго крутил ее в руках (E-Maxx’а не было возможности пощупать). Честно говоря, за свои деньги она не впечатлила совершенно. Причем, пугает даже не столько стоимость многочисленных замен, как необходимость ожидания доставки запчастей (по опыту моих вертолетов - ломается обычно то, чего нет в запасе 😃).

GROZZY:

Не удержался, но читать все равно интересно…

А жаль, что только читать. Было бы здорово, если бы Вы, основываясь на своем E-Maxx’овом опыте, более конструктивно покритиковали эту машинку типа: “Э-э, парни, фигней не страдайте. Вот тут эта хреновина сделана так-то и так-то, поэтому фиг у вас эта тачила поедет, а если и поедет - то рассыпется на первом трамплине”.

PS К вопросу о рукоделии: случайно в хоз. магазине натолкнулся на великолепный источник листового аллюминия - обыкновенные снегоуборочные лопаты. Отличная 3-х мм плита всего за ~300р 😃.

GROZZY
FroggyMan:

Вероятно, тамиевским машинкам на МР делать нечего, но чем она плоха для дворового триала? IMHO, с электромонстрами вообще выбор не велик.

Это не электромонстр, а игрушка, не путайте термины. Тамиевские модели выступали на МР (не электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.

FroggyMan:

E-Maxx’а не было возможности пощупать

Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.

FroggyMan:

покритиковали эту машинку типа: “Э-э, парни, фигней не страдайте. Вот тут эта хреновина сделана так-то и так-то, поэтому фиг у вас эта тачила поедет, а если и поедет - то рассыпется на первом трамплине”.

Я у же критиковал 😃 , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - “А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?”

FroggyMan:

К вопросу о рукоделии: случайно в хоз. магазине натолкнулся на великолепный источник листового аллюминия - обыкновенные снегоуборочные лопаты. Отличная 3-х мм плита всего за ~300р 😃.

Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают 😛 .

Barfly

Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.

Я не пытаюсь с вами спорить, и честно благодарен за здоровый скепсис с вашей стороны.

Кстати, не подскажете ли что по такой проблеме. Погнул шток амморта.
Имеет ли смысл его попробовать выгнуть, и какие есть при этом хитрости?
Или где купить такой же?
Параметры штока:
общ длина 54мм
резба М3
длина резбы 12мм
диаметр штока 3 мм
крепление поршня наверно стандартное - на двух е-клипсах.

GROZZY
Barfly:

Кстати, не подскажете ли что по такой проблеме. Погнул шток амморта.
Имеет ли смысл его попробовать выгнуть, и какие есть при этом хитрости?

Хитростей море 😅 - руки правильно установить, молоток не ломать 😃 .
Шток похоже стандарт - приду ночью домой померяю отпишусь.
Скинь межцентровые размеры сжатого и разжатого аммортизатора - валяются 4 штуки новых, может подойдут…

Barfly

Спасибо, размеры посмотрю тоже думаю ночью 😃 - тяпница ж!
На официальной страничке изготовителя указан размер - 108мм.
http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c…mp;part_id=2073

FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.

Monster=
Barfly:

Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.

Леонид в большинстве прав! У самого была такая… Тоже наворачивал… подшипники, регуляторы, моторы… когда подсчитал затраченный бюджет пришёл в ужас! Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка 😃

Было-стало 😃

А вот что сотворил с ним новый владелец 😃)) которому он достался можно сказать за копейки, считая сколько было вбухано 😃

и ещё чуть позже 😃 что едва не попалило моторы и регулятор 😁

Что с ним сделает третий владелец даже не представляю 😃 Хотя маслянные аммо он наконец на него поставил 😃)))

Да как первая моделька ничего, тока дороже вышло 😦