Спецы по электромонстрам, подскажите pls

Barfly

Спасибо за поддержку, FroggyMan!
Я отнюдь не сноб, а наоборот полон энтузиазма относительно этой машины, иначе б не покупал для неё всяких прибамбасов. 😃
У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.
А рычаги - да. Вечные.

Вообще он может не выглядеть как игрушка, я вот вдохновляюсь rcdaggerweb.com
60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

FroggyMan
Barfly:

У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.

Безусловно, ни что не вечно. Но, согласитесь, что при цене кита с двигателями в две с лишним тысячи рублей можно в горячем резерве держать не отдельные запчасти, а машинку целиком 😃.

Barfly:

60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

Развалиться-то она, думаю, и в стоке не развалиться. Но только вот зачем такие скорости, это же не багги. По моему humble opinion’у, имело бы смысл сосредоточиться на улучшении триальных возможностей увеличением хода и мягкости подвески (ЦТ там и так ниже некуда), полной герметизации всего и вся. Или, используя преимущества ее хваленого symmetrical chassis concept, сделать поворотными задние колеса, как на картинке . Одним словом, есть куда приложить руки, было бы желание 😃.

Swine

Не удержался 😊
Согласен с FroggyMan 😇
Про тамиевские машинки лучше всего смотреть www.tamiyaclub.com 😈
Это тоже всё ИМХО (=IMHO=In My Humble Opinion) nothing personal 😃
И вообще, как сказал один мой многоуважаемый знакомый: “Этоже хобби, у кого на что денег или рук или фантазии хватает, тот тем и занимается. Главное, чтобы ты сам получал от этого своё хоббийное удовольствие.” А что это там игрушки, или серьёзные модели, или спортивные модели… так какая разница? Порше 1:1 тоже игрушка, просто чуть дороже… У кого на что и чего именно хватает… А то, что человек еще и руки приложил, как умеет (все по разному умеют) это же только приветствовать можно… Он же не показывает фотки кузова, криво покрашенного в один цвет, при этом стоящего на РТР шасси со словами “Смотрите какую крутую тачку я сделал сам с нуля”… Хотя даже покрасить кузов криво и в 1 цвет - это какое-никакое творчество… 😃

GROZZY

Такое у Вас милое согласие во мнениях…
Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку. Не удержался, но читать все равно интересно…

FroggyMan
GROZZY:

Такое у Вас милое согласие во мнениях…
Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку.

С точки зрения развития мелкой моторики, темы, кстати, отличные, кто бы спорил. Жаль что здесь они оффтоп.

Повторюсь, Леонид, не спортом единым. Вероятно, тамиевским машинкам на МР делать нечего, но чем она плоха для дворового триала? IMHO, с электромонстрами вообще выбор не велик. Я видел как ездит (и ломается) E-Zilla и долго крутил ее в руках (E-Maxx’а не было возможности пощупать). Честно говоря, за свои деньги она не впечатлила совершенно. Причем, пугает даже не столько стоимость многочисленных замен, как необходимость ожидания доставки запчастей (по опыту моих вертолетов - ломается обычно то, чего нет в запасе 😃).

GROZZY:

Не удержался, но читать все равно интересно…

А жаль, что только читать. Было бы здорово, если бы Вы, основываясь на своем E-Maxx’овом опыте, более конструктивно покритиковали эту машинку типа: “Э-э, парни, фигней не страдайте. Вот тут эта хреновина сделана так-то и так-то, поэтому фиг у вас эта тачила поедет, а если и поедет - то рассыпется на первом трамплине”.

PS К вопросу о рукоделии: случайно в хоз. магазине натолкнулся на великолепный источник листового аллюминия - обыкновенные снегоуборочные лопаты. Отличная 3-х мм плита всего за ~300р 😃.

GROZZY
FroggyMan:

Вероятно, тамиевским машинкам на МР делать нечего, но чем она плоха для дворового триала? IMHO, с электромонстрами вообще выбор не велик.

Это не электромонстр, а игрушка, не путайте термины. Тамиевские модели выступали на МР (не электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.

FroggyMan:

E-Maxx’а не было возможности пощупать

Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.

FroggyMan:

покритиковали эту машинку типа: “Э-э, парни, фигней не страдайте. Вот тут эта хреновина сделана так-то и так-то, поэтому фиг у вас эта тачила поедет, а если и поедет - то рассыпется на первом трамплине”.

Я у же критиковал 😃 , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - “А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?”

FroggyMan:

К вопросу о рукоделии: случайно в хоз. магазине натолкнулся на великолепный источник листового аллюминия - обыкновенные снегоуборочные лопаты. Отличная 3-х мм плита всего за ~300р 😃.

Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают 😛 .

Barfly

Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.

Я не пытаюсь с вами спорить, и честно благодарен за здоровый скепсис с вашей стороны.

Кстати, не подскажете ли что по такой проблеме. Погнул шток амморта.
Имеет ли смысл его попробовать выгнуть, и какие есть при этом хитрости?
Или где купить такой же?
Параметры штока:
общ длина 54мм
резба М3
длина резбы 12мм
диаметр штока 3 мм
крепление поршня наверно стандартное - на двух е-клипсах.

GROZZY
Barfly:

Кстати, не подскажете ли что по такой проблеме. Погнул шток амморта.
Имеет ли смысл его попробовать выгнуть, и какие есть при этом хитрости?

Хитростей море 😅 - руки правильно установить, молоток не ломать 😃 .
Шток похоже стандарт - приду ночью домой померяю отпишусь.
Скинь межцентровые размеры сжатого и разжатого аммортизатора - валяются 4 штуки новых, может подойдут…

Barfly

Спасибо, размеры посмотрю тоже думаю ночью 😃 - тяпница ж!
На официальной страничке изготовителя указан размер - 108мм.
http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c…mp;part_id=2073

FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.

Monster=
Barfly:

Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.

Леонид в большинстве прав! У самого была такая… Тоже наворачивал… подшипники, регуляторы, моторы… когда подсчитал затраченный бюджет пришёл в ужас! Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка 😃

Было-стало 😃

А вот что сотворил с ним новый владелец 😃)) которому он достался можно сказать за копейки, считая сколько было вбухано 😃

и ещё чуть позже 😃 что едва не попалило моторы и регулятор 😁

Что с ним сделает третий владелец даже не представляю 😃 Хотя маслянные аммо он наконец на него поставил 😃)))

Да как первая моделька ничего, тока дороже вышло 😦

GROZZY
Monster=:

Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка 😃

Зачот 😃

FroggyMan
GROZZY:

электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.

Да, смотрится неплохо. Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.

GROZZY:

Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.

Ну, кроме установки хороших амортизаторов и лодочного регулятора я пока не вижу необходимости что либо менять.

GROZZY:

Я у же критиковал 😃 , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - “А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?”

“Уделать” - это опять таки из спортивной лексики 😃. Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет. В случае с Никой - понятно: задний привод, топорная однорычажная подвеска, отсутствие подшипников(даже пластиковых) и как следствие - дичайшие люфты. Одним словом, что с ней не делай, модель едет куда и как ей в голову взбредёт. С этим все понятно, игрушка однозначно. А вот что такое конструктивное есть у E-Maxxa(я очень внимательно посмотрел Exploded views), что выводит его из категории игрушек, и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю. Ну, кроме того, что они разных масштабов и масс.

GROZZY:

Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают 😛 .

Эх, поздно, я уже купил 😦. Чтож, в хозяйстве сгодится, буду применять по прямому назначению 😃.

Barfly:

FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.

Тут тоже прозрачный и необрезанный. Красил тамиевской краской для поликорбоната, а затем белой. Значительно больше времени заняло приклеивание наклеек - вот это действительно кошмар 😃.

Dagger_Fire

Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт:))).
Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора. Он хорош только для дворовых покатушек…

FroggyMan
Dagger_Fire:

Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт)).

А какой регулятор стоял на Вашем Детонаторе и делали Вы что-нибудь для его герметизации?

Dagger_Fire:

Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора.

Да я и не пытаюсь сравнивать эти две модели, а лишь хочу для себя уяснить формальный критерий “игрушечности”, о которой здесь столько говорилось 😃. К примеру, применительно к вертолетам, в которых я кое-что понимаю, это может выглядеть следующим образом: любую модель вертолета, не имеющую изменяемого шага лопостей, смело можно отнести к игрушкам (хотя имеющие тоже летают о-о-чень по разному). Справедливости ради стоит заметить, что в инструкции к более-менее нормальному вертолету всегда крупным шрифтом написано: “It is not a toy!” 😃.

Dagger_Fire:

Он хорош только для дворовых покатушек…

Так, собственно, о них и речь 😃.

GROZZY
FroggyMan:

Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.

Модель создана ТОЛЬКО для триала, ходы подвески 220мм 😛 .

FroggyMan:

Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет.

Геометрия подвески,возможность настройки, схемотехника приводов, применяемые материалы, скоростные характеристики, наличие тюнинга и запчастей.

FroggyMan:

и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю.

Всего вышеперечисленного. Но в принципе наш диалог похож на объяснение слепому цвета зеленого, т.е. надо приехать на соревнования и увидеть все своими глазами.

Зы. У меня есть игрушка Никко, привезенная из штатов в 98 году - чистый 1:8, полностью аллюминевая зависимая подвеска, алл. рычаги, два 550 мотора, латунные шестери в коробках, стальные кости, подшибники в осях, алл. колесные диски - но все это не делает ее моделью 😃 .

Barfly

Рычаги верхние и нижние, стойки аммортов
www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=595_744_7…

Отсюда подойдут С-хабы, поворотные кулаки (большой выбор), хексы, возможно карбоновые стойки аммо, CVD, усиленные чашки диффов (Даггер, Детонатор и Блейз основаны на шасси TL01)
http://www.rcmart.com/catalog/default.php?..amp;&page=1

CVD, кулаки, С-хабы от Integy
integy.automated-shops.com/…/st_main.html?p_catid=…

GPM Racing Products parts for Tamiya Truck Wild Dagger Twin Detonator
www.gpmracing.us/index.cgi?c=71

несколько вариантов шасси (я видел больше, это навскидку)
cgi.ebay.com/Carbon-Umbau-SET-Wild-Dagger-Twin-Det…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-BLUE-CARBON-FI…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-CARBON-FIBER-C…

Алюминиевое шасси с кастером, Al 6061, толщина 4,7мм

Инфо и другие варианты шасси от того же товарища здесь rcdaggerweb.com/clyde/phpbb/viewtopic.php?t=840

Ещё был алюминиевый гирбокс, но сечас не могу найти.

Это просто что касается отсутствия тюнинга.
Прямо скажем, не дохрена, но найти совсем не сложно и выбор есть.

vet

Ув. GROZZY и FroggyMan !
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Машинка по параметрам подвески (конструции, геометрии, возможности настройки) действительно не фонтан, и раздельная трансмиссия - отнюдь не достоинство, что объективно существенно приближает ее к игрушке. Но с другой стороны, готовая для “поехать” моделька - стоит весьма недорого . ИМХО, брать ее для того, чтобы апгрейдить заводскими хоп-апами совершенно нецелесообразно. А вот покататься, побаловаться, развлечься, приложить руки, в конце концов - самое оно. К тому же у разных людей разная жизнь, кто-то зарабатывает деньги с утра до вечера, кто-то пилит “бабочки” - каждому свое. И чтобы один смог воспользоваться советами другого - он должен эту жизнь изменить.

Я третий хозяин Daggera, эволюцию которого показывал ув. _Monster_ и когда я брал модель (возможно GROZZY приятней будет услышать игрушку) - прекрасно все это понимал. Ее достоинство - цена. Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”. Приобретение Даггера отодвинет приобретение нормального монстра на некоторое время, но все это время именно Даггер будет радовать своим наличием, нежели Е-Махх своим отсутствием 😉 .

З.Ы. Вся эта философия станет, конечно же, бессмысленной, когда (или если) захочется достигать чего-то серьезного (в совместных покатушках, есс-но), но к тому времени можно созреть (как морально таки и материально) для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

GROZZY

Ну, философф, блин, однако полностью согласен .
[b]

vet:

…для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

Зачот 😃 .

FroggyMan
vet:

Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃

Однако, дипломат 😃. Наверное, действительно стоит закругляться со сравнением машинок, хотя из этого сравнения я почерпнул много интересного. Я хотел бы напомнить, что первое письмо этого трэда начиналось следующей строкой:

FroggyMan:

Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку однотипных машин.

Не без помощи советов в этом трэде (за что всем отдельное спасибо), были куплены, собраны и объезжены пара Dbl Blaze, которые полностью отвечают ожиданиям. Вероятно, до машины стОит дорости. Будем считать, что до E-Maxx’a я пока не дорос, поскольку меня полностью устраивают тамиевские машины в рамках тех целей, для которых они собственно и покупались 😃. Будем надеяться, что когда мне перестанет хватать Blaze, в продаже может появиться что-нибудь электрическое даже поинтересней E-Maxx’а 😃.

FroggyMan

Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:

В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃

Gribkov
FroggyMan:

Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:

В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃

проверял
пипетки быстро рвались
проще перед каждой гонкой использовать wd-40