Спецы по электромонстрам, подскажите pls

Barfly

Спасибо, размеры посмотрю тоже думаю ночью 😃 - тяпница ж!
На официальной страничке изготовителя указан размер - 108мм.
http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c…mp;part_id=2073

FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.

Monster=
Barfly:

Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.

Леонид в большинстве прав! У самого была такая… Тоже наворачивал… подшипники, регуляторы, моторы… когда подсчитал затраченный бюджет пришёл в ужас! Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка 😃

Было-стало 😃

А вот что сотворил с ним новый владелец 😃)) которому он достался можно сказать за копейки, считая сколько было вбухано 😃

и ещё чуть позже 😃 что едва не попалило моторы и регулятор 😁

Что с ним сделает третий владелец даже не представляю 😃 Хотя маслянные аммо он наконец на него поставил 😃)))

Да как первая моделька ничего, тока дороже вышло 😦

GROZZY
Monster=:

Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка 😃

Зачот 😃

FroggyMan
GROZZY:

электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.

Да, смотрится неплохо. Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.

GROZZY:

Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.

Ну, кроме установки хороших амортизаторов и лодочного регулятора я пока не вижу необходимости что либо менять.

GROZZY:

Я у же критиковал 😃 , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - “А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?”

“Уделать” - это опять таки из спортивной лексики 😃. Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет. В случае с Никой - понятно: задний привод, топорная однорычажная подвеска, отсутствие подшипников(даже пластиковых) и как следствие - дичайшие люфты. Одним словом, что с ней не делай, модель едет куда и как ей в голову взбредёт. С этим все понятно, игрушка однозначно. А вот что такое конструктивное есть у E-Maxxa(я очень внимательно посмотрел Exploded views), что выводит его из категории игрушек, и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю. Ну, кроме того, что они разных масштабов и масс.

GROZZY:

Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают 😛 .

Эх, поздно, я уже купил 😦. Чтож, в хозяйстве сгодится, буду применять по прямому назначению 😃.

Barfly:

FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.

Тут тоже прозрачный и необрезанный. Красил тамиевской краской для поликорбоната, а затем белой. Значительно больше времени заняло приклеивание наклеек - вот это действительно кошмар 😃.

Dagger_Fire

Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт:))).
Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора. Он хорош только для дворовых покатушек…

FroggyMan
Dagger_Fire:

Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт)).

А какой регулятор стоял на Вашем Детонаторе и делали Вы что-нибудь для его герметизации?

Dagger_Fire:

Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора.

Да я и не пытаюсь сравнивать эти две модели, а лишь хочу для себя уяснить формальный критерий “игрушечности”, о которой здесь столько говорилось 😃. К примеру, применительно к вертолетам, в которых я кое-что понимаю, это может выглядеть следующим образом: любую модель вертолета, не имеющую изменяемого шага лопостей, смело можно отнести к игрушкам (хотя имеющие тоже летают о-о-чень по разному). Справедливости ради стоит заметить, что в инструкции к более-менее нормальному вертолету всегда крупным шрифтом написано: “It is not a toy!” 😃.

Dagger_Fire:

Он хорош только для дворовых покатушек…

Так, собственно, о них и речь 😃.

GROZZY
FroggyMan:

Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.

Модель создана ТОЛЬКО для триала, ходы подвески 220мм 😛 .

FroggyMan:

Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет.

Геометрия подвески,возможность настройки, схемотехника приводов, применяемые материалы, скоростные характеристики, наличие тюнинга и запчастей.

FroggyMan:

и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю.

Всего вышеперечисленного. Но в принципе наш диалог похож на объяснение слепому цвета зеленого, т.е. надо приехать на соревнования и увидеть все своими глазами.

Зы. У меня есть игрушка Никко, привезенная из штатов в 98 году - чистый 1:8, полностью аллюминевая зависимая подвеска, алл. рычаги, два 550 мотора, латунные шестери в коробках, стальные кости, подшибники в осях, алл. колесные диски - но все это не делает ее моделью 😃 .

Barfly

Рычаги верхние и нижние, стойки аммортов
www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=595_744_7…

Отсюда подойдут С-хабы, поворотные кулаки (большой выбор), хексы, возможно карбоновые стойки аммо, CVD, усиленные чашки диффов (Даггер, Детонатор и Блейз основаны на шасси TL01)
http://www.rcmart.com/catalog/default.php?..amp;&page=1

CVD, кулаки, С-хабы от Integy
integy.automated-shops.com/…/st_main.html?p_catid=…

GPM Racing Products parts for Tamiya Truck Wild Dagger Twin Detonator
www.gpmracing.us/index.cgi?c=71

несколько вариантов шасси (я видел больше, это навскидку)
cgi.ebay.com/Carbon-Umbau-SET-Wild-Dagger-Twin-Det…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-BLUE-CARBON-FI…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-CARBON-FIBER-C…

Алюминиевое шасси с кастером, Al 6061, толщина 4,7мм

Инфо и другие варианты шасси от того же товарища здесь rcdaggerweb.com/clyde/phpbb/viewtopic.php?t=840

Ещё был алюминиевый гирбокс, но сечас не могу найти.

Это просто что касается отсутствия тюнинга.
Прямо скажем, не дохрена, но найти совсем не сложно и выбор есть.

vet

Ув. GROZZY и FroggyMan !
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Машинка по параметрам подвески (конструции, геометрии, возможности настройки) действительно не фонтан, и раздельная трансмиссия - отнюдь не достоинство, что объективно существенно приближает ее к игрушке. Но с другой стороны, готовая для “поехать” моделька - стоит весьма недорого . ИМХО, брать ее для того, чтобы апгрейдить заводскими хоп-апами совершенно нецелесообразно. А вот покататься, побаловаться, развлечься, приложить руки, в конце концов - самое оно. К тому же у разных людей разная жизнь, кто-то зарабатывает деньги с утра до вечера, кто-то пилит “бабочки” - каждому свое. И чтобы один смог воспользоваться советами другого - он должен эту жизнь изменить.

Я третий хозяин Daggera, эволюцию которого показывал ув. _Monster_ и когда я брал модель (возможно GROZZY приятней будет услышать игрушку) - прекрасно все это понимал. Ее достоинство - цена. Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”. Приобретение Даггера отодвинет приобретение нормального монстра на некоторое время, но все это время именно Даггер будет радовать своим наличием, нежели Е-Махх своим отсутствием 😉 .

З.Ы. Вся эта философия станет, конечно же, бессмысленной, когда (или если) захочется достигать чего-то серьезного (в совместных покатушках, есс-но), но к тому времени можно созреть (как морально таки и материально) для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

GROZZY

Ну, философф, блин, однако полностью согласен .
[b]

vet:

…для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

Зачот 😃 .

FroggyMan
vet:

Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃

Однако, дипломат 😃. Наверное, действительно стоит закругляться со сравнением машинок, хотя из этого сравнения я почерпнул много интересного. Я хотел бы напомнить, что первое письмо этого трэда начиналось следующей строкой:

FroggyMan:

Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку однотипных машин.

Не без помощи советов в этом трэде (за что всем отдельное спасибо), были куплены, собраны и объезжены пара Dbl Blaze, которые полностью отвечают ожиданиям. Вероятно, до машины стОит дорости. Будем считать, что до E-Maxx’a я пока не дорос, поскольку меня полностью устраивают тамиевские машины в рамках тех целей, для которых они собственно и покупались 😃. Будем надеяться, что когда мне перестанет хватать Blaze, в продаже может появиться что-нибудь электрическое даже поинтересней E-Maxx’а 😃.

FroggyMan

Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:

В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃

Gribkov
FroggyMan:

Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:

В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃

проверял
пипетки быстро рвались
проще перед каждой гонкой использовать wd-40

FroggyMan
Gribkov:

пипетки быстро рвались

Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.

Gribkov:

проще перед каждой гонкой использовать wd-40

Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.

Gribkov
FroggyMan:

Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.
Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.

грязь тоже можно смывать WD-40 если нет сжатого воздуха

23 days later
vet
vet:

Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”.

Уж и не знаю, злая или нет - но что ирония - однозначно: покатавшись буквально пару дней на Даггере (от своих слов все-равно не отказываюсь, и машинка достойно ездит 😃 ), захотел что-то типа Е-Макса еще больше. 😃
Итог таков, что период накопления средств на сурьезного джипа пережить с Даггером сложнее, чем без него. 😅 Чем больше катаюсь на Даггере - тем больше хочу Е-Макса ! 😋

Стоящие перед выбором - возьмите на заметку !!! 😃 😃 😃

Marabunta

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.

Спасибо.

Gribkov
Marabunta:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.
Спасибо.

гонялись до -20 проблема только в замерзании рук
так как аккум от высоких рабочих токов разогревается

Barfly

Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461

(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)

А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175

Gribkov
Barfly:

Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461

(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)

А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175

приезжайте в x-club 23 декабря ( там отдельный класс электромонстров)
заодно посмотрите на мой е-махх( один коллекторный мотор dewalt(300 ватт) ,14.4 вольт, v=49 км/ч)

Barfly

C удовольствием постараюсь приехать! У меня к сожалению нет своей машины, поэтому я собственно ещё на трассе ни разу не был… Сечас мой проект относительно окончен (оно ездит!), поэтому самое время его уже кому нибудь показать действительно из спецов.
Буду рад познакомиться! 😃