Спецы по электромонстрам, подскажите pls

vet

Ув. GROZZY и FroggyMan !
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Машинка по параметрам подвески (конструции, геометрии, возможности настройки) действительно не фонтан, и раздельная трансмиссия - отнюдь не достоинство, что объективно существенно приближает ее к игрушке. Но с другой стороны, готовая для “поехать” моделька - стоит весьма недорого . ИМХО, брать ее для того, чтобы апгрейдить заводскими хоп-апами совершенно нецелесообразно. А вот покататься, побаловаться, развлечься, приложить руки, в конце концов - самое оно. К тому же у разных людей разная жизнь, кто-то зарабатывает деньги с утра до вечера, кто-то пилит “бабочки” - каждому свое. И чтобы один смог воспользоваться советами другого - он должен эту жизнь изменить.

Я третий хозяин Daggera, эволюцию которого показывал ув. _Monster_ и когда я брал модель (возможно GROZZY приятней будет услышать игрушку) - прекрасно все это понимал. Ее достоинство - цена. Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”. Приобретение Даггера отодвинет приобретение нормального монстра на некоторое время, но все это время именно Даггер будет радовать своим наличием, нежели Е-Махх своим отсутствием 😉 .

З.Ы. Вся эта философия станет, конечно же, бессмысленной, когда (или если) захочется достигать чего-то серьезного (в совместных покатушках, есс-но), но к тому времени можно созреть (как морально таки и материально) для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

GROZZY

Ну, философф, блин, однако полностью согласен .
[b]

vet:

…для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

Зачот 😃 .

FroggyMan
vet:

Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃

Однако, дипломат 😃. Наверное, действительно стоит закругляться со сравнением машинок, хотя из этого сравнения я почерпнул много интересного. Я хотел бы напомнить, что первое письмо этого трэда начиналось следующей строкой:

FroggyMan:

Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку однотипных машин.

Не без помощи советов в этом трэде (за что всем отдельное спасибо), были куплены, собраны и объезжены пара Dbl Blaze, которые полностью отвечают ожиданиям. Вероятно, до машины стОит дорости. Будем считать, что до E-Maxx’a я пока не дорос, поскольку меня полностью устраивают тамиевские машины в рамках тех целей, для которых они собственно и покупались 😃. Будем надеяться, что когда мне перестанет хватать Blaze, в продаже может появиться что-нибудь электрическое даже поинтересней E-Maxx’а 😃.

FroggyMan

Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:

В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃

Gribkov
FroggyMan:

Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:

В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃

проверял
пипетки быстро рвались
проще перед каждой гонкой использовать wd-40

FroggyMan
Gribkov:

пипетки быстро рвались

Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.

Gribkov:

проще перед каждой гонкой использовать wd-40

Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.

Gribkov
FroggyMan:

Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.
Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.

грязь тоже можно смывать WD-40 если нет сжатого воздуха

23 days later
vet
vet:

Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”.

Уж и не знаю, злая или нет - но что ирония - однозначно: покатавшись буквально пару дней на Даггере (от своих слов все-равно не отказываюсь, и машинка достойно ездит 😃 ), захотел что-то типа Е-Макса еще больше. 😃
Итог таков, что период накопления средств на сурьезного джипа пережить с Даггером сложнее, чем без него. 😅 Чем больше катаюсь на Даггере - тем больше хочу Е-Макса ! 😋

Стоящие перед выбором - возьмите на заметку !!! 😃 😃 😃

Marabunta

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.

Спасибо.

Gribkov
Marabunta:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.
Спасибо.

гонялись до -20 проблема только в замерзании рук
так как аккум от высоких рабочих токов разогревается

Barfly

Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461

(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)

А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175

Gribkov
Barfly:

Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461

(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)

А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175

приезжайте в x-club 23 декабря ( там отдельный класс электромонстров)
заодно посмотрите на мой е-махх( один коллекторный мотор dewalt(300 ватт) ,14.4 вольт, v=49 км/ч)

Barfly

C удовольствием постараюсь приехать! У меня к сожалению нет своей машины, поэтому я собственно ещё на трассе ни разу не был… Сечас мой проект относительно окончен (оно ездит!), поэтому самое время его уже кому нибудь показать действительно из спецов.
Буду рад познакомиться! 😃