Спецы по электромонстрам, подскажите pls
Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт)).
А какой регулятор стоял на Вашем Детонаторе и делали Вы что-нибудь для его герметизации?
Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора.
Да я и не пытаюсь сравнивать эти две модели, а лишь хочу для себя уяснить формальный критерий “игрушечности”, о которой здесь столько говорилось 😃. К примеру, применительно к вертолетам, в которых я кое-что понимаю, это может выглядеть следующим образом: любую модель вертолета, не имеющую изменяемого шага лопостей, смело можно отнести к игрушкам (хотя имеющие тоже летают о-о-чень по разному). Справедливости ради стоит заметить, что в инструкции к более-менее нормальному вертолету всегда крупным шрифтом написано: “It is not a toy!” 😃.
Он хорош только для дворовых покатушек…
Так, собственно, о них и речь 😃.
Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.
Модель создана ТОЛЬКО для триала, ходы подвески 220мм 😛 .
Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет.
Геометрия подвески,возможность настройки, схемотехника приводов, применяемые материалы, скоростные характеристики, наличие тюнинга и запчастей.
и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю.
Всего вышеперечисленного. Но в принципе наш диалог похож на объяснение слепому цвета зеленого, т.е. надо приехать на соревнования и увидеть все своими глазами.
Зы. У меня есть игрушка Никко, привезенная из штатов в 98 году - чистый 1:8, полностью аллюминевая зависимая подвеска, алл. рычаги, два 550 мотора, латунные шестери в коробках, стальные кости, подшибники в осях, алл. колесные диски - но все это не делает ее моделью 😃 .
Рычаги верхние и нижние, стойки аммортов
www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=595_744_7…
Отсюда подойдут С-хабы, поворотные кулаки (большой выбор), хексы, возможно карбоновые стойки аммо, CVD, усиленные чашки диффов (Даггер, Детонатор и Блейз основаны на шасси TL01)
http://www.rcmart.com/catalog/default.php?..amp;&page=1
CVD, кулаки, С-хабы от Integy
integy.automated-shops.com/…/st_main.html?p_catid=…
GPM Racing Products parts for Tamiya Truck Wild Dagger Twin Detonator
www.gpmracing.us/index.cgi?c=71
несколько вариантов шасси (я видел больше, это навскидку)
cgi.ebay.com/Carbon-Umbau-SET-Wild-Dagger-Twin-Det…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-BLUE-CARBON-FI…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-CARBON-FIBER-C…
Алюминиевое шасси с кастером, Al 6061, толщина 4,7мм
Инфо и другие варианты шасси от того же товарища здесь rcdaggerweb.com/clyde/phpbb/viewtopic.php?t=840
Ещё был алюминиевый гирбокс, но сечас не могу найти.
Это просто что касается отсутствия тюнинга.
Прямо скажем, не дохрена, но найти совсем не сложно и выбор есть.
Ув. GROZZY и FroggyMan !
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Машинка по параметрам подвески (конструции, геометрии, возможности настройки) действительно не фонтан, и раздельная трансмиссия - отнюдь не достоинство, что объективно существенно приближает ее к игрушке. Но с другой стороны, готовая для “поехать” моделька - стоит весьма недорого ❗ . ИМХО, брать ее для того, чтобы апгрейдить заводскими хоп-апами совершенно нецелесообразно. А вот покататься, побаловаться, развлечься, приложить руки, в конце концов - самое оно. К тому же у разных людей разная жизнь, кто-то зарабатывает деньги с утра до вечера, кто-то пилит “бабочки” - каждому свое. И чтобы один смог воспользоваться советами другого - он должен эту жизнь изменить.
Я третий хозяин Daggera, эволюцию которого показывал ув. _Monster_ и когда я брал модель (возможно GROZZY приятней будет услышать игрушку) - прекрасно все это понимал. Ее достоинство - цена. Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”. Приобретение Даггера отодвинет приобретение нормального монстра на некоторое время, но все это время именно Даггер будет радовать своим наличием, нежели Е-Махх своим отсутствием 😉 .
З.Ы. Вся эта философия станет, конечно же, бессмысленной, когда (или если) захочется достигать чего-то серьезного (в совместных покатушках, есс-но), но к тому времени можно созреть (как морально таки и материально) для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.
Ну, философф, блин, однако полностью согласен ☕ .
[b]
…для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.
Зачот 😃 .
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Однако, дипломат 😃. Наверное, действительно стоит закругляться со сравнением машинок, хотя из этого сравнения я почерпнул много интересного. Я хотел бы напомнить, что первое письмо этого трэда начиналось следующей строкой:
Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку однотипных машин.
Не без помощи советов в этом трэде (за что всем отдельное спасибо), были куплены, собраны и объезжены пара Dbl Blaze, которые полностью отвечают ожиданиям. Вероятно, до машины стОит дорости. Будем считать, что до E-Maxx’a я пока не дорос, поскольку меня полностью устраивают тамиевские машины в рамках тех целей, для которых они собственно и покупались 😃. Будем надеяться, что когда мне перестанет хватать Blaze, в продаже может появиться что-нибудь электрическое даже поинтересней E-Maxx’а 😃.
Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:
В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃
Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:
В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃
проверял
пипетки быстро рвались
проще перед каждой гонкой использовать wd-40
пипетки быстро рвались
Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.
проще перед каждой гонкой использовать wd-40
Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.
Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.
Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.
грязь тоже можно смывать WD-40 если нет сжатого воздуха
Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”.
Уж и не знаю, злая или нет - но что ирония - однозначно: покатавшись буквально пару дней на Даггере (от своих слов все-равно не отказываюсь, и машинка достойно ездит 😃 ), захотел что-то типа Е-Макса еще больше. 😃
Итог таков, что период накопления средств на сурьезного джипа пережить с Даггером сложнее, чем без него. 😅 Чем больше катаюсь на Даггере - тем больше хочу Е-Макса ! 😋
Стоящие перед выбором - возьмите на заметку !!! 😃 😃 😃
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.
Спасибо.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.
Спасибо.
гонялись до -20 проблема только в замерзании рук
так как аккум от высоких рабочих токов разогревается
Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461
(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)
А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175
Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)
А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175
приезжайте в x-club 23 декабря ( там отдельный класс электромонстров)
заодно посмотрите на мой е-махх( один коллекторный мотор dewalt(300 ватт) ,14.4 вольт, v=49 км/ч)
C удовольствием постараюсь приехать! У меня к сожалению нет своей машины, поэтому я собственно ещё на трассе ни разу не был… Сечас мой проект относительно окончен (оно ездит!), поэтому самое время его уже кому нибудь показать действительно из спецов.
Буду рад познакомиться! 😃
Привет
Тащи Поглядим оценим 😃