Спецы по электромонстрам, подскажите pls
электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.
Да, смотрится неплохо. Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.
Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.
Ну, кроме установки хороших амортизаторов и лодочного регулятора я пока не вижу необходимости что либо менять.
Я у же критиковал 😃 , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - “А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?”
“Уделать” - это опять таки из спортивной лексики 😃. Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет. В случае с Никой - понятно: задний привод, топорная однорычажная подвеска, отсутствие подшипников(даже пластиковых) и как следствие - дичайшие люфты. Одним словом, что с ней не делай, модель едет куда и как ей в голову взбредёт. С этим все понятно, игрушка однозначно. А вот что такое конструктивное есть у E-Maxxa(я очень внимательно посмотрел Exploded views), что выводит его из категории игрушек, и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю. Ну, кроме того, что они разных масштабов и масс.
Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают 😛 .
Эх, поздно, я уже купил 😦. Чтож, в хозяйстве сгодится, буду применять по прямому назначению 😃.
FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.
Тут тоже прозрачный и необрезанный. Красил тамиевской краской для поликорбоната, а затем белой. Значительно больше времени заняло приклеивание наклеек - вот это действительно кошмар 😃.
Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт:))).
Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора. Он хорош только для дворовых покатушек…
Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт)).
А какой регулятор стоял на Вашем Детонаторе и делали Вы что-нибудь для его герметизации?
Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало… Так что Леонид прав на счёт “игрушечности” Детонатора.
Да я и не пытаюсь сравнивать эти две модели, а лишь хочу для себя уяснить формальный критерий “игрушечности”, о которой здесь столько говорилось 😃. К примеру, применительно к вертолетам, в которых я кое-что понимаю, это может выглядеть следующим образом: любую модель вертолета, не имеющую изменяемого шага лопостей, смело можно отнести к игрушкам (хотя имеющие тоже летают о-о-чень по разному). Справедливости ради стоит заметить, что в инструкции к более-менее нормальному вертолету всегда крупным шрифтом написано: “It is not a toy!” 😃.
Он хорош только для дворовых покатушек…
Так, собственно, о них и речь 😃.
Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.
Модель создана ТОЛЬКО для триала, ходы подвески 220мм 😛 .
Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет.
Геометрия подвески,возможность настройки, схемотехника приводов, применяемые материалы, скоростные характеристики, наличие тюнинга и запчастей.
и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю.
Всего вышеперечисленного. Но в принципе наш диалог похож на объяснение слепому цвета зеленого, т.е. надо приехать на соревнования и увидеть все своими глазами.
Зы. У меня есть игрушка Никко, привезенная из штатов в 98 году - чистый 1:8, полностью аллюминевая зависимая подвеска, алл. рычаги, два 550 мотора, латунные шестери в коробках, стальные кости, подшибники в осях, алл. колесные диски - но все это не делает ее моделью 😃 .
Рычаги верхние и нижние, стойки аммортов
www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=595_744_7…
Отсюда подойдут С-хабы, поворотные кулаки (большой выбор), хексы, возможно карбоновые стойки аммо, CVD, усиленные чашки диффов (Даггер, Детонатор и Блейз основаны на шасси TL01)
http://www.rcmart.com/catalog/default.php?..amp;&page=1
CVD, кулаки, С-хабы от Integy
integy.automated-shops.com/…/st_main.html?p_catid=…
GPM Racing Products parts for Tamiya Truck Wild Dagger Twin Detonator
www.gpmracing.us/index.cgi?c=71
несколько вариантов шасси (я видел больше, это навскидку)
cgi.ebay.com/Carbon-Umbau-SET-Wild-Dagger-Twin-Det…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-BLUE-CARBON-FI…
cgi.ebay.com/TAMIYA-WILD-DAGGER-WD1-CARBON-FIBER-C…
Алюминиевое шасси с кастером, Al 6061, толщина 4,7мм
Инфо и другие варианты шасси от того же товарища здесь rcdaggerweb.com/clyde/phpbb/viewtopic.php?t=840
Ещё был алюминиевый гирбокс, но сечас не могу найти.
Это просто что касается отсутствия тюнинга.
Прямо скажем, не дохрена, но найти совсем не сложно и выбор есть.
Ув. GROZZY и FroggyMan !
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Машинка по параметрам подвески (конструции, геометрии, возможности настройки) действительно не фонтан, и раздельная трансмиссия - отнюдь не достоинство, что объективно существенно приближает ее к игрушке. Но с другой стороны, готовая для “поехать” моделька - стоит весьма недорого ❗ . ИМХО, брать ее для того, чтобы апгрейдить заводскими хоп-апами совершенно нецелесообразно. А вот покататься, побаловаться, развлечься, приложить руки, в конце концов - самое оно. К тому же у разных людей разная жизнь, кто-то зарабатывает деньги с утра до вечера, кто-то пилит “бабочки” - каждому свое. И чтобы один смог воспользоваться советами другого - он должен эту жизнь изменить.
Я третий хозяин Daggera, эволюцию которого показывал ув. _Monster_ и когда я брал модель (возможно GROZZY приятней будет услышать игрушку) - прекрасно все это понимал. Ее достоинство - цена. Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”. Приобретение Даггера отодвинет приобретение нормального монстра на некоторое время, но все это время именно Даггер будет радовать своим наличием, нежели Е-Махх своим отсутствием 😉 .
З.Ы. Вся эта философия станет, конечно же, бессмысленной, когда (или если) захочется достигать чего-то серьезного (в совместных покатушках, есс-но), но к тому времени можно созреть (как морально таки и материально) для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.
Ну, философф, блин, однако полностью согласен ☕ .
[b]
…для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.
Зачот 😃 .
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Однако, дипломат 😃. Наверное, действительно стоит закругляться со сравнением машинок, хотя из этого сравнения я почерпнул много интересного. Я хотел бы напомнить, что первое письмо этого трэда начиналось следующей строкой:
Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку однотипных машин.
Не без помощи советов в этом трэде (за что всем отдельное спасибо), были куплены, собраны и объезжены пара Dbl Blaze, которые полностью отвечают ожиданиям. Вероятно, до машины стОит дорости. Будем считать, что до E-Maxx’a я пока не дорос, поскольку меня полностью устраивают тамиевские машины в рамках тех целей, для которых они собственно и покупались 😃. Будем надеяться, что когда мне перестанет хватать Blaze, в продаже может появиться что-нибудь электрическое даже поинтересней E-Maxx’а 😃.
Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:
В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃
Отсутствие снега вызывает необходимость как-то бороться с грязью, капитально забивающей чашки приводов. Приводы были сняты с тамиевской модели/игрушки (нужное подчеркнуть), промыты, набиты силиконовой смазкой и из пипеток были изготовлены такие вот пыльники:
В ходе испытаний, проведенных на скорую руку, каких-то ухудшений ходовых качеств выявленно не было. И нет привычной грязи, налипающей на смазку 😃 . Конструктивная критика и дружеские советы приветствуются! 😃
проверял
пипетки быстро рвались
проще перед каждой гонкой использовать wd-40
пипетки быстро рвались
Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.
проще перед каждой гонкой использовать wd-40
Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.
Жаль, потому что подвиг натягивания пипеток на чашки шрусов (это кошмар какой-то) мне будет повторить затруднительно 😃.
Если я Вас правильно понял, то в чашки смазку не набивать, а ограничиться только сбрызгиванием ВД40? И как вообще быть с грязью, которая теоретически увеличивает износ металлических деталей (люфты и т.д.)? Забить на нее? Sorry за дилетантский вопрос.
грязь тоже можно смывать WD-40 если нет сжатого воздуха
Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”.
Уж и не знаю, злая или нет - но что ирония - однозначно: покатавшись буквально пару дней на Даггере (от своих слов все-равно не отказываюсь, и машинка достойно ездит 😃 ), захотел что-то типа Е-Макса еще больше. 😃
Итог таков, что период накопления средств на сурьезного джипа пережить с Даггером сложнее, чем без него. 😅 Чем больше катаюсь на Даггере - тем больше хочу Е-Макса ! 😋
Стоящие перед выбором - возьмите на заметку !!! 😃 😃 😃
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.
Спасибо.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, до какого нижнего придела температуры (по С) можно использовать электро-багги, электро-монстра на открытом воздухе.
Спасибо.
гонялись до -20 проблема только в замерзании рук
так как аккум от высоких рабочих токов разогревается
Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461
(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)
А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175
Скептикам и апологетам Е-Макса я хотел бы предложить ознакомиться с двумя ветками на форуме одного из самых уважаемых ресурсов по электроконверсиям и брашлес-системам: 😃
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=4649
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=2461(Да, да, я видел дату последнего поста, и в курсе, что пока ни тот, ни другой пока особо не поехал, но тем не менее)
А мы пока ставим свои скромные рекорды 😊
https://rcopen.com/…;showentry=2175
приезжайте в x-club 23 декабря ( там отдельный класс электромонстров)
заодно посмотрите на мой е-махх( один коллекторный мотор dewalt(300 ватт) ,14.4 вольт, v=49 км/ч)
C удовольствием постараюсь приехать! У меня к сожалению нет своей машины, поэтому я собственно ещё на трассе ни разу не был… Сечас мой проект относительно окончен (оно ездит!), поэтому самое время его уже кому нибудь показать действительно из спецов.
Буду рад познакомиться! 😃
Привет
Тащи Поглядим оценим 😃