Сложно выбрать!

anton_yaroslavl

Добрый вечер,джентельмены! 😁 После года катания на багире,я понял,что мне ее уже не хватает,вот решил купить себе вторую модель.Вопрос о типе двигателя не стоял-только двс(электро хорошо,но не то),баггу не хотел(уже есть),вообщем решил приобрести монстра,настоящего.После прочтения многих статей,тем и обзоров,глаз пал на 2 модели.Они вам всем конечно хорошо известны,но все же-Traxxas Revo и Hpi Savage X SS.Через месяц буду заказывать одну из них на Tower-hobbys.Какую пока не решил.Вместе с моделью сразу буду заказывать аппаратуру Futaba 3pm,модуль безопасности venom,хорошие сервы,ну всякую мелочевку типа возд.фильтров,свечек…Но,выбрать одного из этих красавцев,увы не тек-то просто!Сейчас я постараюсь описать все плюсы и минусы,которые я вижу в этих моделях:
Revo плюсы:
-богатая комплектация(спайка с зарядкой,электро стартер,какие-то там тяги для подвески)
-маленькие,аллюминиевые амортизаторы,и их всего 4.(меньше масла тратить)
-с огромным удовольствием сниму опти драйв и ези стартер(облегчу машину)
-есть задний ход
-возможность установки центр. дифа
-выхлоп сзади
-современная конструкция шассси.
Revo минусы:
-надо будет продавать стоковую аппаратуру
-гараздо меньше колеса,чем у саважа
-пластмассовая трансмиссия(придется потратить еще 30 баксов на спур с колоколом)
-собран(придется разбирать,все проверить)
-кузов покрашен(хотел бы сам)
-14ти мм колесные шестиграны
-резина не фонтан
Savage плюсы:
-это кит(мне в кайф все собрать)
-не нужно будет беспокоится о продаже аппаратуры(ее нет в комплекте)
-огромные катки
-полностью металлическая трансмиссия
-выглядит покрепче рево
-нормальные,17ти мм крепление колес
-отличная резина,вроде как советуют ее
Savage минусы:
-8 огромных аморов(заколебешся масло менять)
-довольна старая конструкция шасси
-глушак сбоку(грязь)

Я надеюсь,что вы поможете мне,и расскажите чтонибудь,чего я тут не написал.Пока мне не понятен вопрос о движках.У рево 3.3 а у саважа 4.6,неужели такая большая разница!Кстати у кого из них выше максималка,разгон?С какими еще проблемами можно будет столкнуться во время их эксплуатации?Какую модель удобнее обслуживать,мыть,настраивать?Заранее спасибо!!! 😃

klezzz

бери саваж. являемся с другом обладательями ss 4.6 (не икс)
Супер… Рево мне не понравился когда я его пощупал…

NURB
anton_yaroslavl:

выбрать одного из этих красавцев,увы не тек-то просто!

Иди в магаз (или к товарищам) и долго-долго трогай ручками одно и другое. Только так ты поймешь какая тележка тебе подуше. Нет возможности потрогать - худо дело. А расписывать плюсы/минусы этих машин уже сил боле нету. Потрать ещё денек-другой, воспользуйся поиском и почитай внимательно форум. Он просто ЗАВАЛЕН этой информацией.

REVOлюционер

Мда… неужели так трудно форум пошерстить… Ну да ладно.

У РЕВО есть один большой минус:
трудно достать запчасти (может, в Москве возят люди для себя, но в Ебурге - нет НИЧЕГО)
Колеса у РЕВО и САВАЖа (стоковые колеса) одинаковые. Только у РЕВО колеса чуток пошире. А диски менее прочные оказались, чем у саважа.

САВАЖ - старая проверенная конструкция (РЕВО, кстати, сдела весьма толково, и пусть вас не сбивает с толку кажущаяся хлипкость его подвески)
Минус саважа - высокий ЦТ (что излечимо в домашних условиях).

Если по деньгам посчитать, то саваж, в итоге, в такую же сумму влетит (посчитай прикурки, ротостарты, реверс и проч. мелочевку)

Я ковырялся и с саважем, и с рево - это абсолютно разные машины. Имхо, саваж больше для оффрода годен, а рево - гоночный аппарат (если хочешь постоянно на трассе рубиться с кем-то - бери рево. Штука с отличной управляемостью и классной подвеской)

GROZZY
anton_yaroslavl:

Сейчас я постараюсь описать все плюсы и минусы,которые я вижу в этих моделях:

Далее идет полный бред, который говорит о:
полном НЕУВАЖЕНИИ к форумчанам, которые многократно отвечали на этот вопрос, и просто зае****сь уже.
отсуствии элементарных знаний вопроса, если бы хоть один обзор внимательно прочитал такого точно бы не написал.

anton_yaroslavl:

-маленькие,аллюминиевые амортизаторы,и их всего 4.(меньше масла тратить)

по объему большие

anton_yaroslavl:

-с огромным удовольствием сниму опти драйв и ези стартер(облегчу машину)

во первых они практически ничего не весят, во вторых как заводить будешь

anton_yaroslavl:

-возможность установки центр. дифа

если нужен купи сразу трагги

anton_yaroslavl:

выхлоп сзади

его надо переносить на боковую часть.

anton_yaroslavl:

-надо будет продавать стоковую аппаратуру

ее невозможно продать, разве что за 500 руб.

anton_yaroslavl:

-гараздо меньше колеса,чем у саважа
-резина не фонтан

а зачем больше, смотря для чего.

anton_yaroslavl:

-пластмассовая трансмиссия(придется потратить еще 30 баксов на спур с колоколом)

это вообще не понятно

anton_yaroslavl:

-14ти мм колесные шестиграны

и что в этом плохого

REVOлюционер

Кстати, пластик в коробке рево никак (ни одним местом) не сказывается на надежности коробки… С чего вдруг пластиковую механику к минусам причислили???

По объему 8 аммо саважа и 4 аммо рево одинаковы (отличие- мизер неловленный)

Определись с тем, для чего тебе модель… чтоб сделать гоночный саваж, надо будет вбухать еще много сил и денег (центр. дифф, кстати, опция из класса handmade =)

То, что у саважа глушак сбоку (грязи боишься? - а ее и так много будет… даже без помощи глушителя) лечится дефлектором - силиконовая трубка, отводящая выхлоп. газы подальше. 100 руб. стоит сия мелочь.

В динамике рево уделывает саваж. (при условии, что все стоковое)

А то, что “саваж визуально выглядит прочнее” - ерунда. Боковых ударов саваж боится. TVP раму загибает зигзагом…

anton_yaroslavl

Решил брать Рево.Но пока без футабы 3pm.Что бы вы посоветовали сразу докупить из запчастей и тюнинга,чтобы потом не мучаться?

NURB
anton_yaroslavl:

Что бы вы посоветовали сразу докупить из запчастей и тюнинга,чтобы потом не мучаться?

Странно, что задаете такие вопросы уже имея опыт эксплуатации багги.
Запчасти, а тем более тюнинг - дело сугубо личное. Кто как катает, тот то и ломает. И тюнит только то, что считает нужным для себя.

вот список от 4Revo, в сообщении номер восемь

anton_yaroslavl

Прочитал внимательно тему от 4revo,но остался еще один вопрос-какой спур и колокол(число зубьев) надо поставить на Стандартный двигатель?Ну в смысле аллюминивые буду брать.

4revo
anton_yaroslavl:

Ну в смысле аллюминивые буду брать.

Аффтар жжот! 😂

anton_yaroslavl

Наверное потому что я полный дурак в моделизме,пишу как хам и т.д. и т.п.,надо мной ржут,и мне просто не могут посоветовать какой спур и колокол лучше преобрести.И я знаю,что они сделаны из стали,а не из аллюминия.Ошибся немного.