Remo Hobby M-max 1/10

100pudov
599018:

Добрый вечер! Коллеги, а если поставить второй двигатель))) визуально он туда поместится, и вроде место под него есть).

На мой взгляд… не нужно (бессмысленно) это делать вообще. Быстрее машинка не поедет и “подрыва” не прибавится, а проблемы с установкой и с синхронизацией работы двигателя будут.
Хочется добавить динамики… ставим пиньен побольше… 15-17зубьев. Можно поискать мотор “пооборотестее”.
Судя по видосам… штатный регулятор и коллектор держат 3S. Вот от этих, не сложных изменений, будет профит.

PaYAlnik
599018:

если поставить второй двигатель)))

Лучше один хороший мотор, чем два плохих, поверьте опыту многих, кто делал это до Вас.
Телега все-таки поедет несколько быстрее, но…

  1. Вырастет масса, а с ней - нагрузка и на трансмиссию, и на подвеску. Заодно центр тяжести уедет назад.
  2. Батарея уже не встанет на штатное место, придется либо перекомпоновывать шасси и ставить 2 “коротышки” (которые ещё фиг найдешь с подходящими размерами и емкостью), либо взгромождать ее куда-то над верхней декой, да ещё так, чтобы от моторов не грело (задирая центр тяжести и получая валкую в поворотах телегу).

Есть ровно полторы ситуации, когда установка двух моторов оправдана, и встречаются они чуть реже, чем никогда: когда у шасси есть запас прочности, но либо более мощный мотор в заданном размере стоит уже неадекватно дорого, а бОльший просто не влезает конструктивно, либо пара пинион/спур уже “не держит” момент (срезает зубья), а конструкция не позволяет поставить более прочную пару без больших деньго/трудозатрат.
Ну либо вариант, когда пара мелких, но крутых моторов с регуляторами досталась нашару XD И это, опять же, про даунсайз - например, 2x3670 на 1:8 телеге.

100pudov:

Хочется добавить динамики… ставим пиньен побольше… 15-17зубьев.

Увеличение пиниона, вообще-то, не улучшает, а убивает динамику в угоду максимальной скорости. Впрочем, если дать борща с размером, то модель вообще не сможет разогнаться до той скорости, на которой у мотора была бы максимальная отдача, и не будет ни динамики, ни максималки - только дикий нагрев.

100pudov
PaYAlnik:

Увеличение пиниона, вообще-то, не улучшает, а убивает динамику в угоду максимальной скорости.

Если под “динамикой”, имеем ввиду ускорение. То все зависит от запаса мощности двигателя, а этот “запас” как правило есть и приличный, особенно у бк моторов с хорошими акумами.
Поэтому, с увеличением пиньена, идет “реализация” этой избыточной мощи мотора… Да, он будет больше тянуть из акума и больше греться. Но вот ускорение (подрыв) тоже будут сильнее.
В случаи с ммаксом, то штатный коллектор легко вывозит переход с 13пиньена на 15-ый… с увеличением ускорения и максимальной скорости.

PaYAlnik
100pudov:

То все зависит от запаса мощности двигателя,

Не мощности, а вращающего момента! Это принципиально. И максимальный момент, по сути, зависит только от длины и диаметра якоря, силы постоянных магнитов и зазора между якорем и статором. Только вот мощность мотора растет пропорционально оборотам в оптимальном режиме, а вот нагрузка, создаваемая телегой, растет гораздо быстрее. Поэтому та пара, которая не даст прогрузить какой-нибудь 18,5Т БК мотор полностью, может оказаться излишне “тяжелой” для 3,5Т мотора из той же линейки, хотя второй, вообще-то, в разы мощнее.

100pudov:

с увеличением ускорения

Ускорение на “длинной” паре всегда меньше. Кроме случая нехватки зацепа под колесами.
Просто зрительно это кажется иначе, когда из-за излишне “короткой” пары разгон прекращается, не успев начаться.

100pudov
PaYAlnik:

Не мощности, а вращающего момента! Это принципиально. И максимальный момент, по сути, зависит только от длины и диаметра якоря, силы постоянных магнитов и зазора между якорем и статором. Только вот мощность мотора растет пропорционально оборотам в оптимальном режиме, а вот нагрузка, создаваемая телегой, растет гораздо быстрее. Поэтому та пара, которая не даст прогрузить какой-нибудь 18,5Т БК мотор полностью, может оказаться излишне “тяжелой” для 3,5Т мотора из той же линейки, хотя второй, вообще-то, в разы мощнее.

Ускорение на “длинной” паре всегда меньше. Кроме случая нехватки зацепа под колесами.
Просто зрительно это кажется иначе, когда из-за излишне “короткой” пары разгон прекращается, не успев начаться.

Это все понятно… крутящий момент, тяга и т.д. Есть еще скорость набора оборотов двигателя под различной нагрузкой и потребляемый ток. Но не будем вдаваться в всю эту батву.)
Для наших машинок нужны обороты ибо крутящего момента, что бы провернуть колеса с избытком, особенно у бк моторов.
Короч. Простой пример.
Машинка (не ммакс) с 13т пиньеном имеет нормальный разгон на полном газу.
Ставим 19т и тачка рвет вперед с поднятыми передними колесами. И явно это не из за уменьшения ускорения.) А передатка то “длиннее” получается и крутящий момент на колесах меньше.
Понятно, что это ускорение за счет увеличения токов и нагрева мотора.

PaYAlnik
100pudov:

Машинка (не ммакс) с 13т пиньеном имеет нормальный разгон на полном газу.
Ставим 19т и тачка рвет вперед с поднятыми передними колесами.

Это как раз случай нехватки зацепа. С короткой парой на колеса приходит слишком много момента, колеса срывает, и мотор начинает молотить, по сути, вхолостую. Если не вжимать курок до упора, а уметь дозировать тягу, даже в таких условиях разгоняться на короткой можно ни капли не медленнее, чем на длинной.

Puchkov

здросте. какой недорогой сево около 15кг взять на руль. спс.

12 days later
DGreD

Добрый, регуль е9905 задымился, хз почему … Пол часа покатался на новом аккумулятор 6000мАч с перерывами , правда по песку на берегу с заездами в водичку по колеса (но он же вроде влагозащищенный). Как думаете переходить на бк, тогда прошу подсказать конкретные бюджетные варианты бк системы и аппаратуры.или не заморачиваться и купить новый регуль (1700р без уяета доставки, жалко конечно). Новый регуль нужно как то сопрягать с старым пультом или все автоматически произойдёт??? Дайте дельный совет, только не предлагайте сменить тачку))

100pudov
DGreD:

Как думаете переходить на бк, тогда прошу подсказать конкретные бюджетные варианты бк системы и аппаратуры.

В свое время, в место коллектора поставил бюджетную бк систему Surpass Hobby 3650 2300KV 3100KV 3900KV с 60A ESC w программная карта Combo для 1/10. Показала себя отлично. Вода, снег, грязь… без проблем. Только нужно следить за вентилятором охлаждения регулятора. Защит ни каких в регуляторе нет, поэтому если остановится вентилятор, то регуль быстро сгорит.
Опять же… к бк системе нужна будет новая аппаратура, желательно с гироскопом. Можно конечно на авито не дорогой вариант найти. В любом случаи, совсем дёшево переход с коллектора на бк, не получится.
Но на бк, это совсем другая машинка получится.

DGreD

Пришлите конкретно какой вариант по ссылке вы заказывали, там же выбрать ещё нужно… Про аппаратуру я тоже прошу конкретное решение. И кто нибудь знает если я не буду заморачиваться с бк, а просто куплю новый регуль е9905… Я без проблем его с пультом законектить смогу?

100pudov

Если катаем на акумах 3S, то берем комбо с мотором 3100KV. Если на 2S то 3900KV. Сейчас на али распродажа, и есть всякие промокоды…можно рублей 300-400 с ценника убрать.
По аппаратуре, лучше в профильной ветке спросить. Типа… какая не дорогая 2-3 канальная аппаратура с гироскопом.

DGreD

Пока планировал на 2S, где то читал что 3900 по траве и песочку почему то (вообще не в теме) плохо справляется или греется там что то и нужно брать мол 3100… Что я потеряю если возьму на 3100 и буду ездить на 2S (или информация про 3900 левая)?. Как будут свободные финансы возьму и 3S акум, но на них же долго ММАX вроде не живет (не говорю про краш тесты, а тупо привода разваливаются, нормальной замены на которые так никто и не нашел, CVT от EMU9 не подходят)

100pudov

У меня был 3900KV, плюс пиньен 15 и на 2S машинка ехала феерично везде и особо ни чего не грелось. Макс скорость была где то под 60км\ч с отличным подрывом и постоянным буксом.
Потом поставил хоббивинг комбо с мотором 4000KV, плюс передатка еще круче. На 2S все супер, если резко газ нажать то переворачивалась… на 3S вообще ракета (не управляемая) на блинах.)

DGreD

Понял, спасибо! пиньен 15тый тоже в наличии, регуля на 60А будет достаточно или 120тый лучше (все таки это китайские амперы=) ) как решен вопрос с приводами в итоге? Извиняюсь за назойливость

100pudov
DGreD:

регуля на 60А будет достаточно или 120тый лучше (все таки это китайские амперы=)

Комбо, что по ссылке выше вполне достаточно для ммакса. Этот регуль и больше 60А держит. Судя по амперметру, на этом моторе там токи за 70А в пике бывают. Повторюсь, главное за вентилятором следить.
Можно конечно и 80А 120А посмотреть типа этого

Привода установил , те самые “CVT от EMU9”, естественно с “колхозом”. Держатся нормально уже год. После 3S на чашках начала появляться выработка.
Вверху страницы есть фото машинки после краша.

25 days later
DGreD

Поставил БК систему, приёмник пришлось естественно покупать тоже, поэтому взял с гироскоп ом radiolink. Мотор 3600v, 60a приёмник surpass hobby. Пиньен 15тый, валит как дурная конечно на 2s. Привода начали лететь, заказал cvd для slash 4x4. Вопрос по серве, какую брать, чувствую родная проходит не долго

7 months later
Zer23

Здраствуйте. Не так давно приобрел М мах. Поездив немного понял что стандартной батареи хватает не надолго решил приобрести новую купил HRB на 7.4V. под соединив ее к машинке и проехав немного случилось странное она перестала отвечать на газ но на руль реагировала. Решил попробовать вкл выкл и нажав на газ она дернулась и все опять также еще раз сделал также и произошло следующие она вообще не отвечала на газ и у неё начало как будто глючить передние колеса они начали поворачивать и она не отвечала на пульт.После перезапуска колеса вернулись в исходное положение. Что случилось? Подскажите пожалуйста.