arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Jaso

Скучная ветка похоже будет.
Не ломается ничего ))

Купил бигрока 3s в комплект к Граниту 3s 😁
, ,
Колесная база больше чем у Гранита на 40мм, 327mm vs 287mm.
Чуть уже колеса с другим рисунком.
На 2S практически не встает на задние колеса бигрок, делает только легкие потуги. 3S не ставил еще. Настройки регулятора (панч) и затяжка слиппера абсолютно одинаковая, на одном и том же покрытии. Едет стабильнее, кувыркнуться в повороте сложнее.
Смотрится Бигрок в живую намного лучше Гранита.
Пробовал менять колеса с Гранита на Бигрок.
Гранит чуть менее охотно встает на задние, совсем чуть чуть.
У Бигрока чуть более выраженные потуги встать на задние.
Вообщем Arrma все правильно сделала😁
Поменял все назад как было ))
Начал на Граните прыгать по чуть чуть, корка стала умирать. Сзади трещина пошла. Но это на асфальт приземлялся “задом”. На траве/земле корка это терпела.
Жду неубивайку.

Jaso

Забыл совсем.
Весь август на amainhobbies.com действует 15% скидка по купону SUNFUN19.
Модели Arrma GRANITE попадают под купон.
ARRMA 1/10 GRANITE 3S BLX 4WD будет стоить 299-15%=254.15 $
+45$ доставка в РФ
Итого менее 20тр

8 days later
v0rtex

Первые покатухи прошли.

Обратил внимание на высокую отсечку. Она срабатывает 3.7В на банку. Надо почитать мануал, можно ли до 3.4 опустить. Ну и вообще батарейки любит кушать Аррма 😃

Сравнил скорость “подрыва” с места со Слешом на 2S. Едут одинаково. Лично мне таких скоростей за глаза. Смысла в 3S не вижу.

При ударе носом о землю выскочила одна из немногочисленных метал деталей - держатель осей. Ремонт на три минуты - открутить\закрутить два винта, чтобы отодвинуть бампер. При этом не вижу причины, чтобы в следующий раз оно опять выпало.

Jaso
v0rtex:

Обратил внимание на высокую отсечку. Она срабатывает 3.7В на банку.

В настройках нет настройки отсечки.
В таблице во всяком случае.
Гранит и бигрок. Одна и та же LiPo, а отсечка разная.
В моем случае на бигроке пораньше.
Отличие только в том, что на бигроке есть (поставил) кулер на мотор, который запитан с приемника.
У Гранита как правило на 3,46-3,5 отсечка. Бывает и 3,6 зависит от батареи.
Если “жарил” в тот момент не сильно, то падает сначала скорость.
PS В конце колесами никуда не “уперся”? Бывает если колеса уперлись и электроника “напрягается”, происходит отсечка. Такое и на полной батарее может случится. Защита.
Т.е. серва крутит, а мотор уже нет. Можно вкл/выкл на авто и опять можно ехать. Если напряжение 3,5В то “ехать” дает очень недолго.

PSS Да. Насчет 3S согласен. Для Гранита тоже лишнее. Сегодня первый раз попробовал на 3S lipo. В 1/3 газа только стартовать, если чуть больше, на задние и на спину ))
Очень плавно надо разгонятся, чтобы газ на полную прожать. Но он и на 2S охотно на задние встает. Ну если только для прыжков и лучшего контроля в воздухе.
На Бигроке еще не пробовал.

v0rtex
Jaso:

В конце колесами никуда не “уперся”?

Нет. На ровном месте откзывался ехать. Менял батарейки. Потом уже при зарядке Imax показывал 3.69

P.S. Сын из деревни звонил, говорит впечатал модель в дом, колеса передние не поворачиваются )))
Только на следующих выходные уже посмотрю, что там =)

Jaso
v0rtex:

P.S. Сын из деревни звонил, говорит впечатал модель в дом, колеса передние не поворачиваются )))
Только на следующих выходные уже посмотрю, что там =)

Проблемы со стенами и бегающими деревьями решал превентивно.
Бампера tboneracing.net решили все проблемы с деревьями и стенами ))

PS Пластина, которая вылетела на твоем видео, не вылетает у меня с Tbone.

10 days later
Jaso

О ТО 😁
На 61 акке развалился передний подшипник в моторе.
Родные менять надо не позднее 50, вообщем закупайте заранее и проверяйте к 40. В ступицах раньше.
Менять в моторе не сложно, если делать это до того, как развалился ))
Подшипники в моторе 2 шт 5x13x4 (в мануале этого нет).
Маркировка 695ZZ. В таком размере нашел NSK (Делает приличные подшипники). Цена 300р/шт в офлайне.
Китай, из тех что боле-менее, 400-500 р за 10шт. (На Али это Магазин: FUSHI Official Store).
Родные подшипники посредственные, по отзывам. В некоторых местах уже скрипят/хрустят. Решил поменять все родные.
Из тех что хвалят, и доступны наборами, это FastEddy, продаются набором тут.
На амейне другой набор. Arrma Granite Mega, а нужен Arrma Granite Mega 4X4.

В наборе (Arrma Granite Mega 4X4) есть почти все, кроме

  1. 5x13x4 2 шт в мотор.
  2. Вместо пластиковых втулок, которые ставит аррма, в рулевую можно взять 5x10x4 4шт.
  3. 15х21х4 1шт. Я взял еще опциональную, деталь поддержки кардана CENTRE DRIVESHAFT HIGH SPEED SUPPORT SET #AR310878.
    Для Гранита, в Бигроке и Сентоне идет сразу, но в наборе этого подшипника тоже не хватает.
    По “ощущениям в руках” FastEddy и FUSHI похожи. (Цвет пыльника только разный, я брал с резиновым пыльником везде, кроме мотора)
    По живучести, не знаю.
    Во всяком случае брал для интереса Китай в том же магазине что и NSK за 300, а китай за 25р. Китай за 25р закусывает и адски люфтит сразу с магазина ))
    FastEddy у себя на сайте продает и поштучно, FUSHI от 10шт.

Слиппер-сцепление разобрал, посмотрел, поменял подшипники.
На фрикционных накладках износа нет. Во всяком случае все ровные и не “горелые”. Затяжка была по рекомендациям из мануала.

Jaso
v0rtex:

Сгоревшая серва.

Поставил, почти сразу на Гранита и Бигрока от аррмы 1/8 адс15м, родная адс7м.
Цена 800р ))
Живут пока.

v0rtex:

Радиобокс пропускает воду

Это по лужам или шлангом мыли?
По лужам не катал, мокрая трава после дождя. Летний чехол.
Все нормально. Только чистить сложно от травы потом )

Romkins66

я все думаю о том, что приемник надо герметить… но каждый раз, как вспомню, какой геморрой собирать этот радиобокс - тут же передумываю это делать… хотя - если залить люто компаундом - можно и без радиобокса совсем ))) грязь слил и вперед

v0rtex

По лужам по самые помидоры, а потом мытье из шланга 😃

Jaso
v0rtex:

По лужам по самые помидоры, а потом мытье из шланга

😂
Ну да, для такого надо дорабатывать )

Jaso

Просто оставлю это здесь )

8 days later
Jaso

“Неубивайки” приехали.
Сделаны по матрицам с оригинальных корпусов.
Толстые, крепкие. Задние клипсы вытащить без мультитула (плоскогубцев) теперь не так просто.

v0rtex

Jaso
Киньте плиз ссылку, где брали.
Наклейки на стекла у вас были уже заранее?

Jaso

vk.com/probodyrc не реклама.
Уточняйте по “фактуре”, они уверяют что зависит от цвета, т.к. материал разный.
Рыжая - гладкая. Клеится и держатся наклейки хорошо (при соблюдении технологии конечно же).
Синяя шершавая. Просто самоклейки не держаться, сами по себе отваливаются. Буду на клей пробовать.
Отправлял им свои корки, с них делали макеты. Была акция, вроде бы она постоянная. Если у них такой корки в коллекции нет, то можно отправить свою, они делают бесплатно одну.
Оплачивал только пересыл туда. В Москве еще проще. Они в Химках.
Наклейки на рыжую (гранит) клеил оригинал. Покупал лексановую прозрачную на амейне. Из этого набора и клеил.
Можно купить на vk теперь у Никиты. Вроде только он один и делает. Похуже оригинала, полноцвет на самоклейке.
Но тоже держится пока на рыжей. (Надпись аррма и логотип). Те что прозрачные (черные надписи на крыльях) держатся лучше полноцвета.
Можно по размерам попробовать подобрать (корки), на шорткорсы выбор вроде бы есть.
Еще эти (vk.com/rcmaniacs) занимаются. Уверяют что все корпуса гладкие.

19 days later
дФёдор

Всем привет! Загорелся я такой машинкой, но поскольку в этих делах новичок, подскажите, а сильно отличается полный привод от заднего? Интересуют разные аспекты - динамика, управляемость, проходимость и другие

v0rtex

У меня долгое время одновременно было два шорта. Один 4х4, второй задний. Гоняли с сыном меняясь.

Полный привод гораздо легче управлять. Жмешь газ и рулишь, куда надо. На заднем приводе если дал много газа, жопа обгоняет перед и уже тачку не удержать. Из-за простоты управления тот, кто бы на полном приводе всегда нагибал заднего. Справедливо для осенних покатушек по грязи и листьям. Зимой задний привод иногда вообще не в состоянии тронутся с места + заносы. По итогу 2wd был продан и куплен 4x4 😃

Но у заднего привода есть свои плюсы:

  1. Модель дешевле
  2. Модель конструктивно проще, потому что нет надобности крутиться передним колеса. Это минус кардан, передний дифференциал, привода на передние колеса. А если детали нет - значит она не может сломаться. Отсюда надежность 😃 Кстати передние колеса тоже меньше износу подвержены.
дФёдор

Спасибо за развёрнутый ответ. Иду душить жабу. Это единственное препятствие:)