arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Первые покатухи прошли.
Обратил внимание на высокую отсечку. Она срабатывает 3.7В на банку. Надо почитать мануал, можно ли до 3.4 опустить. Ну и вообще батарейки любит кушать Аррма 😃
Сравнил скорость “подрыва” с места со Слешом на 2S. Едут одинаково. Лично мне таких скоростей за глаза. Смысла в 3S не вижу.
При ударе носом о землю выскочила одна из немногочисленных метал деталей - держатель осей. Ремонт на три минуты - открутить\закрутить два винта, чтобы отодвинуть бампер. При этом не вижу причины, чтобы в следующий раз оно опять выпало.
Обратил внимание на высокую отсечку. Она срабатывает 3.7В на банку.
В настройках нет настройки отсечки.
В таблице во всяком случае.
Гранит и бигрок. Одна и та же LiPo, а отсечка разная.
В моем случае на бигроке пораньше.
Отличие только в том, что на бигроке есть (поставил) кулер на мотор, который запитан с приемника.
У Гранита как правило на 3,46-3,5 отсечка. Бывает и 3,6 зависит от батареи.
Если “жарил” в тот момент не сильно, то падает сначала скорость.
PS В конце колесами никуда не “уперся”? Бывает если колеса уперлись и электроника “напрягается”, происходит отсечка. Такое и на полной батарее может случится. Защита.
Т.е. серва крутит, а мотор уже нет. Можно вкл/выкл на авто и опять можно ехать. Если напряжение 3,5В то “ехать” дает очень недолго.
PSS Да. Насчет 3S согласен. Для Гранита тоже лишнее. Сегодня первый раз попробовал на 3S lipo. В 1/3 газа только стартовать, если чуть больше, на задние и на спину ))
Очень плавно надо разгонятся, чтобы газ на полную прожать. Но он и на 2S охотно на задние встает. Ну если только для прыжков и лучшего контроля в воздухе.
На Бигроке еще не пробовал.
В конце колесами никуда не “уперся”?
Нет. На ровном месте откзывался ехать. Менял батарейки. Потом уже при зарядке Imax показывал 3.69
P.S. Сын из деревни звонил, говорит впечатал модель в дом, колеса передние не поворачиваются )))
Только на следующих выходные уже посмотрю, что там =)
P.S. Сын из деревни звонил, говорит впечатал модель в дом, колеса передние не поворачиваются )))
Только на следующих выходные уже посмотрю, что там =)
Проблемы со стенами и бегающими деревьями решал превентивно.
Бампера tboneracing.net решили все проблемы с деревьями и стенами ))
PS Пластина, которая вылетела на твоем видео, не вылетает у меня с Tbone.
О ТО 😁
На 61 акке развалился передний подшипник в моторе.
Родные менять надо не позднее 50, вообщем закупайте заранее и проверяйте к 40. В ступицах раньше.
Менять в моторе не сложно, если делать это до того, как развалился ))
Подшипники в моторе 2 шт 5x13x4 (в мануале этого нет).
Маркировка 695ZZ. В таком размере нашел NSK (Делает приличные подшипники). Цена 300р/шт в офлайне.
Китай, из тех что боле-менее, 400-500 р за 10шт. (На Али это Магазин: FUSHI Official Store).
Родные подшипники посредственные, по отзывам. В некоторых местах уже скрипят/хрустят. Решил поменять все родные.
Из тех что хвалят, и доступны наборами, это FastEddy, продаются набором тут.
На амейне другой набор. Arrma Granite Mega, а нужен Arrma Granite Mega 4X4.
В наборе (Arrma Granite Mega 4X4) есть почти все, кроме
- 5x13x4 2 шт в мотор.
- Вместо пластиковых втулок, которые ставит аррма, в рулевую можно взять 5x10x4 4шт.
- 15х21х4 1шт. Я взял еще опциональную, деталь поддержки кардана CENTRE DRIVESHAFT HIGH SPEED SUPPORT SET #AR310878.
Для Гранита, в Бигроке и Сентоне идет сразу, но в наборе этого подшипника тоже не хватает.
По “ощущениям в руках” FastEddy и FUSHI похожи. (Цвет пыльника только разный, я брал с резиновым пыльником везде, кроме мотора)
По живучести, не знаю.
Во всяком случае брал для интереса Китай в том же магазине что и NSK за 300, а китай за 25р. Китай за 25р закусывает и адски люфтит сразу с магазина ))
FastEddy у себя на сайте продает и поштучно, FUSHI от 10шт.
Слиппер-сцепление разобрал, посмотрел, поменял подшипники.
На фрикционных накладках износа нет. Во всяком случае все ровные и не “горелые”. Затяжка была по рекомендациям из мануала.
Мои промежуточные итоги =)
- Сгоревшая серва. Замена на Savox 1210sg
- Радиобокс пропускает воду
- Держатель осей легко выпадает, когда бампер отгибается во время удара
Сгоревшая серва.
Поставил, почти сразу на Гранита и Бигрока от аррмы 1/8 адс15м, родная адс7м.
Цена 800р ))
Живут пока.
Радиобокс пропускает воду
Это по лужам или шлангом мыли?
По лужам не катал, мокрая трава после дождя. Летний чехол.
Все нормально. Только чистить сложно от травы потом )
я все думаю о том, что приемник надо герметить… но каждый раз, как вспомню, какой геморрой собирать этот радиобокс - тут же передумываю это делать… хотя - если залить люто компаундом - можно и без радиобокса совсем ))) грязь слил и вперед
По лужам по самые помидоры, а потом мытье из шланга 😃
радикально 😉
По лужам по самые помидоры, а потом мытье из шланга
😂
Ну да, для такого надо дорабатывать )
Jaso
Киньте плиз ссылку, где брали.
Наклейки на стекла у вас были уже заранее?
vk.com/probodyrc не реклама.
Уточняйте по “фактуре”, они уверяют что зависит от цвета, т.к. материал разный.
Рыжая - гладкая. Клеится и держатся наклейки хорошо (при соблюдении технологии конечно же).
Синяя шершавая. Просто самоклейки не держаться, сами по себе отваливаются. Буду на клей пробовать.
Отправлял им свои корки, с них делали макеты. Была акция, вроде бы она постоянная. Если у них такой корки в коллекции нет, то можно отправить свою, они делают бесплатно одну.
Оплачивал только пересыл туда. В Москве еще проще. Они в Химках.
Наклейки на рыжую (гранит) клеил оригинал. Покупал лексановую прозрачную на амейне. Из этого набора и клеил.
Можно купить на vk теперь у Никиты. Вроде только он один и делает. Похуже оригинала, полноцвет на самоклейке.
Но тоже держится пока на рыжей. (Надпись аррма и логотип). Те что прозрачные (черные надписи на крыльях) держатся лучше полноцвета.
Можно по размерам попробовать подобрать (корки), на шорткорсы выбор вроде бы есть.
Еще эти (vk.com/rcmaniacs) занимаются. Уверяют что все корпуса гладкие.
Всем привет! Загорелся я такой машинкой, но поскольку в этих делах новичок, подскажите, а сильно отличается полный привод от заднего? Интересуют разные аспекты - динамика, управляемость, проходимость и другие
У меня долгое время одновременно было два шорта. Один 4х4, второй задний. Гоняли с сыном меняясь.
Полный привод гораздо легче управлять. Жмешь газ и рулишь, куда надо. На заднем приводе если дал много газа, жопа обгоняет перед и уже тачку не удержать. Из-за простоты управления тот, кто бы на полном приводе всегда нагибал заднего. Справедливо для осенних покатушек по грязи и листьям. Зимой задний привод иногда вообще не в состоянии тронутся с места + заносы. По итогу 2wd был продан и куплен 4x4 😃
Но у заднего привода есть свои плюсы:
- Модель дешевле
- Модель конструктивно проще, потому что нет надобности крутиться передним колеса. Это минус кардан, передний дифференциал, привода на передние колеса. А если детали нет - значит она не может сломаться. Отсюда надежность 😃 Кстати передние колеса тоже меньше износу подвержены.
Спасибо за развёрнутый ответ. Иду душить жабу. Это единственное препятствие:)
Иду душить жабу.
Душите сразу до 4x4 3S BLX
Ну чтобы два раза не бегать )
Душите сразу до 4x4 3S BLX
Ну чтобы два раза не бегать )
Само собой😒
В общем, полуживая от удушения жаба стонет: Гранит Мега 4x4. Что скажете?