arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Всем привет. Парни, где покупали аррму гранит?
Всем привет. Парни, где покупали аррму гранит?
Я на башне. 300 баксов, доставка бесплатно. 800 рублей на почте ещё доплатить пришлось за превышение лимита.
Я на башне. 300 баксов, доставка бесплатно. 800 рублей на почте ещё доплатить пришлось за превышение лимита.
Сколько шла посылка?
Кроме кулаков, что взять про запас из запов?
Сколько шла посылка?
51 день. Заказал в ноябре. Долго держали на таможне, я так понимаю, чтобы пошлину взять. До таможни посылка за 6 дней дошла, а после прохождения таможни ещё дня 4. Сейчас наверное таких проблем не должно быть…
Сколько шла посылка?
Кроме кулаков, что взять про запас из запов?
Обязательно чехол.
Я брал бампера Тбон, рычаги РПМ, чехол и корку неубивайку.
Случайно наткнулся - ARRMA Granite 4x4 3S BLX с пультом управления Tactic TTX300 - 21399 рублей
Подскажите по rpm рычагам маркировку на гранит.
Подскажите по rpm рычагам маркировку на гранит.
перед - RPM81492, зад - RPM81502
Посмотрел на башне, и амаин бэкордер. Где ещё посмотреть?
Сам присматриваюсь к биг року. Гранит слишком склонен проводить много времени на задних колёсах. Да и внешне меньше нравиться. Об 1/8 задумывался, но плохо представляю где мне его выгуливать да дороже будет после крашей восстанавливать.
Вопросы:
1)Стоит ли брать на биг рок акумы 2s или сразу на 3s гонять? По ютубу 2s скучноватым показался. Насколько сильно 3s повлияет на износ приводов?
2) Амортизаторы от тайфуна 1/8 - весь комплект походит? Или брать только передние (задние)?
3) Стоит ли переходить на 17 хекс в последствии? Или штатных колёс хватает? Особенно интересует эксплуатация штатных колёс зимой.
Случайно наткнулся - ARRMA Granite 4x4 3S BLX с пультом управления Tactic TTX300 - 21399 рублей
за ссылку спасибо, предложение и цена конечно радуют, но смущает треть отрицательных отзывов о магазине на яндекс маркете и слишком низкая цена как относительно более свежей модели, так и относительно коллег по цеху. А так же в случае если магазин накосячит (а по отзывам - мы помним что это треть отзывов) - то будет слишком весело возвращать деньги. А прислать вполне могут и поломанное б/у, так и некомплект, а могут и деньги взять, а на складе у них не окажется (судя по отзывам).
Сам смотрю откуда заказать .С удивлением узнал, что lindinger.at не отправляет линейку армы 3s в нашу страну, хотя на тот же"трахус" ограничений не стоит 😃
А на амейне купоны на арму не действуют:
Note: Manufacturer does not allow using discount coupons
Пока непонятно будет ли там вообще скидка. Пока подожду.
1)Стоит ли брать на биг рок акумы 2s или сразу на 3s гонять? По ютубу 2s скучноватым показался.
В живую несколько веселее, чем по ютубу. Но Бигроку 3S в самый раз. На задних он и на 3S не поедет. Но становится резким как понос ))
Для Гранита до сих пор 3S кажется избыточно.
Насколько сильно 3s повлияет на износ приводов?
Скажется. Насколько сильно никто не сможет ответить.
На Граните 110+ паков, почти все на 2S. Люфт есть, там где “крестовинка”, но думал уже сменю и не раз, а до сих пор ходит. В запасе лежат давно.
Повышенный износ при ударных нагрузках будет.
Это : Приземление “под газом” (надо отпускать газ, после приземление опять давать), затяжка слиппер сцепления сильнее заводской 1,5 оборота, и увеличение панча (скорость нарастания тока в настройках регулятора). Ну и замена колес на больший размер.
На 3S нет желания ни панч менять, ни слиппер затягивать. И так быстро.
Амортизаторы от тайфуна 1/8 - весь комплект походит? Или брать только передние (задние)?
Да от тайфуна (6S) подходит идеально весь комплект. Они и продолжают отрабатывать кочки и при этом с более высокого падения бьется днищем об землю.
- Стоит ли переходить на 17 хекс в последствии? Или штатных колёс хватает? Особенно интересует эксплуатация штатных колёс зимой.
ХЗ. Зачем? Они же больше как правило, тяжелее, нагрузка больше от них. Родные ходят хорошо. Но мне от гранита нравятся больше, чем от бигрока.
В 14 хексе делает DuraTrax. Пишут что хорошие. Есть и для асфальта, для грунта для баги и тд.
Брал асфальтовые себе. Жалоб нет на них.
Особенно интересует эксплуатация штатных колёс зимой.
До -10 выкатываем. Букс есть, но он и на 1/8 будет. Это же не “лопаты”. В рыхлом едет, но если быстро и без остановки. А так садится конечно.
По укатанным горкам в 45 градусов ездит.
Зимой бигрок интереснее за счет более длинной базы, можно “дрифтить”. Хочу в задний диф “по жестче” залить.
слишком низкая цена как относительно более свежей модели
Про магазин ничего не скажу. Не знаю. Но в более свежей модели ничего нет такого, за что переплачивать.
Аппа тактик ттх300 лучше стх2.
lindinger.at не отправляет линейку армы 3s в нашу страну
Да есть такое. Не знаю с чем связано. Трахус тоже по факту не шлют вроде.
Пока непонятно будет ли там вообще скидка. Пока подожду.
Брал со скидкой от “объема” срабатывала 35$ свыше 300$. И на бигрока тоже срабатывала. Брал май/июль вроде.
В конце лета была 15% срабатывала на 3S линейку.
Если не горит, то можно и подождать.
Линейка 3S огонь. Обслуживание “копейки” даже по сравнению с аррмой 1/8.
Всем привет. Arrma granite На низких оборотах странный шум скрежет в районе кардан-раздатка. У всех так?
странный шум скрежет
Не слышав тяжело что-то сказать
Вечером видео запишу
Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок
Вечером видео запишу
Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок
Зарядил аккум и катай, все ТО расписаны в инструкции.
Значит переборка не требуется?! А то в теме видел сообщение #54,что с завода плохо смазывают дифы
Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок
Странный скрежет на новой? Видео сделайте.
Значит переборка не требуется?! А то в теме видел сообщение #54,что с завода плохо смазывают дифы
Переборка не требуется. Все с завода ок. Дифы “снаружи” ГП смазаны нормально. В самих дифах мало залито силикона. Он есть, но меньше половины дифа.
Но это можно и потом при ТО добавить/поменять.
Единственное можно проверить затяжку слиппера. По мануалу 1,5 полных оборота (540 градусов).
Это делается без разбора, надо только снять подпружиненный кардан.Но должно быть и с завода все в порядке.
А слиппер нужно сначало полностью закрутить, а потом расслабить на 1.5? Или как?
А слиппер нужно сначало полностью закрутить, а потом расслабить на 1.5? Или как?
Да. Именно так.
Опытные советуют (на аррма форуме) на глаз. Якобы пружине от этого (сначала закрутить) плохо.
Разбирал я слиппер. Этой пружине сложно сделать плохо ))
Всем привет. Arrma granite На низких оборотах странный шум скрежет в районе кардан-раздатка. У всех так?
Газ ужат на 50
Ещё
Слиппер проскальзывает.
Он и должен проскальзывать.
Но затяжку я бы проверил.