arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Alex71

к ТАМ еще доставку надо прибавить, ну и ждать… Не я уже дано за бугром не покупаю запчасти, только если в Москве нету или редко бывает…

Sergo

Ну, парни, вы со своей колокольни рассуждаете. Мне, например, если покупать в пилотажах/роторах/авиаторах там всяких тоже за доставку надо платить, и порой доставка по России бывает выше, чем доставка из-за бугра.

ЗЫ: За МКАДом жизнь тоже есть 😉

1 month later
kasmirov

Бюджетная 700-ка!!! на подходе? 😃

Фотки на хелифрике были размещены, но информации нет. В комментариях только эмоции, типа боюсь и как страшно 😃
Интересно, какая цена будет? 😃

Oris

Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам 😃

patrik
Oris:

Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам

Да хренас два.700-ка сыпиться больше всех других размеров, из за веса, у меня и Алайновская разваливалась.Я представляю, какой это будет хлам.😃

Александр_1-й

Это и не удивительно 😉 алайновская 700-ка несет на себе “память о тех временах когда моторы еще были большие и не шибко мощные”. Если их разрабатывали когда нормальный мотор на 700-ку был 2.5 киловатта, а сейчас туда поставить 5-ти киловаттного (10 в пике) монстра “специал эдишн”. Вот еенной мозги и сворачивает. Новые 700-ки разработанные сейчас, под современные силовые установки, не намного сыпучее чем 600-ки.
А эта хоббикинга, мало того, что передрана с модели 4-х летней давности (ну башка свежая), так еще и соберут ногами. Т.е. для полетов “медленно и печально” с ихним же мотором СК3 - возможно и будет летать, а если туда какого скорпиона поставить - развалиться нафиг.

patrik

Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.Сам полтора года летал на 450-ке и сейчас она у меня есть, только заряженная, летает всё, что умею, вплоть до “Колесо фартуны” и “Харикейнов” в полный шаг.Что бы быстро научиться летать, надо больше летать, а не летать на большом вертолёте, Хоби Кинговские верты, для этого не подходят.Да и очень они опасные.

moonchild

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Александр_1-й
patrik:

Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.

Вот это уже пошел чес…

moonchild:

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Ооочень я бы сказал правильный вопрос. Да, НК-450 говно по большому счету. Да, “экстрим” на ней не полетаешь, но для этого она и не предназначена. Да, она люфтит изначально, но при этом летает со всеми своими люфтами. Причем летает ВСЕ что может летать тот самый новичок. Весь блинчик простой и инвертный, полеты а-ля спорт-флай. На тиктаках она уже помрет, не говоря о чем то большем, но для этого она и не предназначена.
Заявить что “вертолеты НК очень опасные” можно только по хорошей обкурке. Во всяком случае - их 450-ки. За бОльшие - я не говорю, себе бы тоже не брал ни 500-й, ни 600-й, ни тем более 700-й хоббикинг. Но 450-ка свою задачу “познакомить с небом за недорого” вполне исполняет.

Правда есть ньюанс - самое глупое, чем можно заняться с вертолетом НК-450 - это “менять детали на правильные”. Вот это - нахрен. Она должна быть ФБ, с гироскопом за 10 долларов, сервами по 5 на перекосе и в лучшем случае за 20 на хвосте, с парой мотор/регуль за 25 баксов. Вот тогда она действительно “сбалансировано собрана” на своем уровне. А то начинают наслушавшись мудрецов “менять пол вертолета на кошерный алайн” и приходят потом к выводу, что заплатили (две цены от первоначальной, луччеб аглайна сразу взяли). А вот хер там, ребята! Взяли бы сразу 450-го алайна, наломали бы его на ТРИ цены, на дурацких новичковых падениях, но ставя каждый раз алайновские зч.

А вот когда новичок отлетает с многократными падениями свой “первогодный блинчик”, тогда он эту НК выкинет в помойку (или продаст за копейки следующему на запчасти) и купит себе нормальный вертолет. Не переплачивая за НАХРЕН НЕ НУЖНОЕ на новичковом уровне качество СРАЗУ.

KycokOl

Вертолеты с НК пригодны только для освоения азов сборки и настройки, ну и первые пол года можно блинчиком полетать, главное с оборотами не перебарщивать. Я из трех вертолетов (CopterX+HK+HK) смог собрать только один и то на базе CopterX. Несколько узлов на вертолетах с НК просто развалились у меня в руках. Не знаю как сейчас, но два года назад продукция HK являла собой самый непотребный ширпотреб.😃

Elms

Ну вы блин все тут спортсмены крутые… А я на НК 500-ке уже два года… Часть узлов заменена ес-сно, некоторые на тарот, причём не целенаправленно, а в результате крашей. Бил ёё нещадно и ничего… Не все летают так круто как вы - таких тут единицы, а для массового потребителя, если этим хобби заниматься не профессионально, а для удовольствия и эпизодически - НК вполне себе марка.

patrik
moonchild:

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Больше 3, включая 600-ку, а у тебя был хоть один нормальный вертолёт, на нормальной электроники?
Летать то умеешь?

moonchild

Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?

Нормальных нету… летать не умею… удовлетворен!??

*)

Elms
patrik:

Летать то умеешь?

А это тут каким боком? Речь о бюджетном вертолёте, а не о навыках. Умеющий летать полетит на любом вертолёте, так же, как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…
Петенька, заканчивай, только из бани вернулся и опять за старое!

patrik
moonchild:

Те с Хобби кинга ты собрал 3 верта, один из них - 600ка. Я все правильно понял?

Правильно, друзья покупали и просили привести в должный вид, потом сразу продавали, если было что, после облёта.

Elms:

Умеющий летать полетит на любом вертолёте так же как хороший скрипач на любой скрипке сыграет, а у хренового танцора вечно яйца крутые…

Мнение полного профана…

moonchild

За один полет машину ушатывали в хлам???
За три вертолета не скажу, но вот голову флайбарную 600ю собирать приходилось. Томную волнительность в теле она, канешн, не вызывает, но и откровенным говном ее тоже не назвать. Резьбы все нарезаны, винты нормальные, валы ровные, подшипники на хрустящие. Все собралось и затянулось ровно и аккуратно без всякого напиллинга. Не хуже и не опаснее пластиковых голов на .50 класс.

Elms
patrik:

Мнение полного профана…

Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…

patrik
moonchild:

За один полет машину ушатывали в хлам???

Ушатовали, еще как ушатовали.

Elms:

Слушай, умник, а ведь тут большинство - любители, один ты прафессеанал. Лучше русский язык подучи, в твоём возрасте - стыдно…

Виктор, если ты любитель, то нужно молчать и слушать, молчать и слушать.По поводу орфографии:Я же не говорю, что если нет ума в 40-кет, то его уже не будет, тоже самое и с орфографией.
P.S. Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам, который может вам испортить всё представление о хобби и не только.
Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.

Elms
patrik:

нужно молчать и слушать, молчать и слушать.

Под столом! Ты вообще сам себя в профессионалы записать догадался или подсказал кто?

patrik:

Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.

+1. Но оптимизировать расходы вполне можно. И выйдет ощутимо дешевле элайна. О 600 с хоббей речь не идёт, а вот электронику к ней и некоторые части и расходники - вполне можно пользовать.

patrik

Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”?

video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/8/#hq

Я могу выложить десяток видосов, где разрывает хламо верты в полёте.

Elms
patrik:

Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам,

+100500. Только не надо записывать в хлам то, что им не является. А именно VWINRC.

patrik:

Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”

Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся… Мне такие полёты не по душе, и, уверен, не мне одному.

patrik
Elms:

А именно VWINRC.

Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.

Elms
patrik:

для висения и лёгких полётов, не больше.

Многим этого достаточно. Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!) вопросы бюджетности стоят на первом месте.
И я утверждаю - VWINC - одна из тех марок, которые позволят новичку оптимально войти в хобби, не разочароваться в нём, и снизить раходы… Качество этих тушек более чем приемлемо для любителького использования.

ZaqWer
Trafik:

Сколько шла посылка?

51 день. Заказал в ноябре. Долго держали на таможне, я так понимаю, чтобы пошлину взять. До таможни посылка за 6 дней дошла, а после прохождения таможни ещё дня 4. Сейчас наверное таких проблем не должно быть…

ZaqWer
Trafik:

Сколько шла посылка?

Кроме кулаков, что взять про запас из запов?

Обязательно чехол.
Я брал бампера Тбон, рычаги РПМ, чехол и корку неубивайку.

Trafik

Подскажите по rpm рычагам маркировку на гранит.

maloy
Trafik:

Подскажите по rpm рычагам маркировку на гранит.

перед - RPM81492, зад - RPM81502

Trafik

Посмотрел на башне, и амаин бэкордер. Где ещё посмотреть?

Eisberg

Сам присматриваюсь к биг року. Гранит слишком склонен проводить много времени на задних колёсах. Да и внешне меньше нравиться. Об 1/8 задумывался, но плохо представляю где мне его выгуливать да дороже будет после крашей восстанавливать.
Вопросы:
1)Стоит ли брать на биг рок акумы 2s или сразу на 3s гонять? По ютубу 2s скучноватым показался. Насколько сильно 3s повлияет на износ приводов?
2) Амортизаторы от тайфуна 1/8 - весь комплект походит? Или брать только передние (задние)?
3) Стоит ли переходить на 17 хекс в последствии? Или штатных колёс хватает? Особенно интересует эксплуатация штатных колёс зимой.

maloy:

Случайно наткнулся - ARRMA Granite 4x4 3S BLX с пультом управления Tactic TTX300 - 21399 рублей

за ссылку спасибо, предложение и цена конечно радуют, но смущает треть отрицательных отзывов о магазине на яндекс маркете и слишком низкая цена как относительно более свежей модели, так и относительно коллег по цеху. А так же в случае если магазин накосячит (а по отзывам - мы помним что это треть отзывов) - то будет слишком весело возвращать деньги. А прислать вполне могут и поломанное б/у, так и некомплект, а могут и деньги взять, а на складе у них не окажется (судя по отзывам).

Сам смотрю откуда заказать .С удивлением узнал, что lindinger.at не отправляет линейку армы 3s в нашу страну, хотя на тот же"трахус" ограничений не стоит 😃
А на амейне купоны на арму не действуют:

Note: Manufacturer does not allow using discount coupons

Пока непонятно будет ли там вообще скидка. Пока подожду.

Jaso
Eisberg:

1)Стоит ли брать на биг рок акумы 2s или сразу на 3s гонять? По ютубу 2s скучноватым показался.

В живую несколько веселее, чем по ютубу. Но Бигроку 3S в самый раз. На задних он и на 3S не поедет. Но становится резким как понос ))
Для Гранита до сих пор 3S кажется избыточно.

Eisberg:

Насколько сильно 3s повлияет на износ приводов?

Скажется. Насколько сильно никто не сможет ответить.
На Граните 110+ паков, почти все на 2S. Люфт есть, там где “крестовинка”, но думал уже сменю и не раз, а до сих пор ходит. В запасе лежат давно.
Повышенный износ при ударных нагрузках будет.
Это : Приземление “под газом” (надо отпускать газ, после приземление опять давать), затяжка слиппер сцепления сильнее заводской 1,5 оборота, и увеличение панча (скорость нарастания тока в настройках регулятора). Ну и замена колес на больший размер.
На 3S нет желания ни панч менять, ни слиппер затягивать. И так быстро.

Eisberg:

Амортизаторы от тайфуна 1/8 - весь комплект походит? Или брать только передние (задние)?

Да от тайфуна (6S) подходит идеально весь комплект. Они и продолжают отрабатывать кочки и при этом с более высокого падения бьется днищем об землю.

Eisberg:
  1. Стоит ли переходить на 17 хекс в последствии? Или штатных колёс хватает? Особенно интересует эксплуатация штатных колёс зимой.

ХЗ. Зачем? Они же больше как правило, тяжелее, нагрузка больше от них. Родные ходят хорошо. Но мне от гранита нравятся больше, чем от бигрока.
В 14 хексе делает DuraTrax. Пишут что хорошие. Есть и для асфальта, для грунта для баги и тд.
Брал асфальтовые себе. Жалоб нет на них.

Eisberg:

Особенно интересует эксплуатация штатных колёс зимой.

До -10 выкатываем. Букс есть, но он и на 1/8 будет. Это же не “лопаты”. В рыхлом едет, но если быстро и без остановки. А так садится конечно.
По укатанным горкам в 45 градусов ездит.
Зимой бигрок интереснее за счет более длинной базы, можно “дрифтить”. Хочу в задний диф “по жестче” залить.

Eisberg:

слишком низкая цена как относительно более свежей модели

Про магазин ничего не скажу. Не знаю. Но в более свежей модели ничего нет такого, за что переплачивать.
Аппа тактик ттх300 лучше стх2.

Eisberg:

lindinger.at не отправляет линейку армы 3s в нашу страну

Да есть такое. Не знаю с чем связано. Трахус тоже по факту не шлют вроде.

Eisberg:

Пока непонятно будет ли там вообще скидка. Пока подожду.

Брал со скидкой от “объема” срабатывала 35$ свыше 300$. И на бигрока тоже срабатывала. Брал май/июль вроде.
В конце лета была 15% срабатывала на 3S линейку.
Если не горит, то можно и подождать.
Линейка 3S огонь. Обслуживание “копейки” даже по сравнению с аррмой 1/8.

Trafik

Всем привет. Arrma granite На низких оборотах странный шум скрежет в районе кардан-раздатка. У всех так?

maloy
Trafik:

странный шум скрежет

Не слышав тяжело что-то сказать

Trafik

Вечером видео запишу

Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок

S-Alex
Trafik:

Вечером видео запишу
Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок

Зарядил аккум и катай, все ТО расписаны в инструкции.

Trafik

Значит переборка не требуется?! А то в теме видел сообщение #54,что с завода плохо смазывают дифы

Jaso
Trafik:

Подскажите, на новой машине нужно смазывать трансмиссию или с завода все ок

Странный скрежет на новой? Видео сделайте.

Trafik:

Значит переборка не требуется?! А то в теме видел сообщение #54,что с завода плохо смазывают дифы

Переборка не требуется. Все с завода ок. Дифы “снаружи” ГП смазаны нормально. В самих дифах мало залито силикона. Он есть, но меньше половины дифа.
Но это можно и потом при ТО добавить/поменять.
Единственное можно проверить затяжку слиппера. По мануалу 1,5 полных оборота (540 градусов).
Это делается без разбора, надо только снять подпружиненный кардан.Но должно быть и с завода все в порядке.

Trafik

А слиппер нужно сначало полностью закрутить, а потом расслабить на 1.5? Или как?

Jaso
Trafik:

А слиппер нужно сначало полностью закрутить, а потом расслабить на 1.5? Или как?

Да. Именно так.
Опытные советуют (на аррма форуме) на глаз. Якобы пружине от этого (сначала закрутить) плохо.
Разбирал я слиппер. Этой пружине сложно сделать плохо ))

Jaso

Слиппер проскальзывает.
Он и должен проскальзывать.
Но затяжку я бы проверил.

Romkins66

На низких почему проскальзывает?
Хотя, после сегодняшней экскурсии в кратона я думаю, что или следующая кит, или сразу перебирать новую ))

Jaso
Romkins66:

На низких почему проскальзывает?

Там где в стену уперся. Двигатель крутится, а колеса нет. Слиппер проскальзывает (ну добавлю тут имхо), если выходные шестерни целые, то проскальзывать там вроде и нечему ))
А на первом видео просто шум трансмиссии. Писк это мотор (ну или регуль) такой звук дает на малых оборотах. Не любит аррма 1/10 малые обороты, надо дубасить 😁
Там же в стоке зазор спур/пин даже не регулируется. Есть 3 фиксированных положения под 3 пиньена.
Надо “тюнь” мотораму для возможности регулирования. Дифы дубовые. Но зато прочные😈
Когда из коробки достал тоже эти шумы напрягали, но потом привык ))
Главное надежно, дешево и быстро ))
Ну можно конечно и перебрать сразу с коробки. Тут кому что.
В гранита я паков через 15 полез масло доливать в дифы. Из коробки только слиппер проверил.
В бигрока сразу из коробки полез масло доливать, мазать ГП, подшипники в кулаки ставить забитые смазкой…

Ну да работает не так как текно ))
Тут не поспоришь. Но и времени разобрать/собрать надо совсем другое. И запчасти стоят других денег.
Десятка от аррмы это как калашников ))

PS Т.е. это ± нормальные звуки для данных условий.

Trafik

Спасибо за развернутый ответ. Отрегулирую сегодня спур на 1.5 оборота и на этом пока успокоюсь) дальше время покажет. Кстати, кто нибудь ставил промежуточный подш на гранит от бигрока?

ZaqWer
Trafik:

Спасибо за развернутый ответ. Отрегулирую сегодня спур на 1.5 оборота и на этом пока успокоюсь) дальше время покажет. Кстати, кто нибудь ставил промежуточный подш на гранит от бигрока?

На кардан? Я ставил.

Trafik
ZaqWer:

На кардан? Я ставил.

Ну и как?

ZaqWer
Trafik:

Ну и как?

Даже и не знаю) проблем нет. Ставил из коробки вместе с остальными тюняшками… без него не пробовал катать.

Какой эффект ты ждёшь от него?

Trafik
ZaqWer:

Даже и не знаю) проблем нет. Ставил из коробки вместе с остальными тюняшками… без него не пробовал катать.

Какой эффект ты ждёшь от него?

Меньшее биение кардана…