arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Jaso
URBAN:

Но вот тока отдача у них 60С.

Arrma пишет не менее 35C.

URBAN:

Во в данном автомоделном деле это как?

Если эта токоодача реальная, то это с большим запасом.

URBAN:

Вы я так понял в основном на 2S катаете?

Лично я да. Но в ветке есть кто много на 3S катает.
На Граните 3S это для для трюков только (лучший контроль в воздухе), и для “ощущения” слишком избыточной мощности.
Надо очень-очень дозировано жать на газ, сложно контролировать модель.
Для зимы вообще без разницы 2S или 3S. Пробовал и то и то.
Летом Бигрок на 3S “резкий/быстрый”, но на задние слабовато встает. Впрочем я писал уже об этом многократно.
Заказал еще пару 3S к лету. (Ovonic)

URBAN:

Вообщем надо купить один скажем gens и протестить!

Так Вы и не ответили о режиме эксплуатации… Ну да ладно.
Попробуйте теплый аккум разрядить до 3,4В например. И посмотреть на заряднике сколько “входит” во время зарядки до 4,2В.

URBAN:

А как узнать сколько Ампер?

Вы же вроде писали, что Вы

URBAN:

по самолетной теме

Там же все то же самое. Человек сократил просто.
6000мА*ч, сократил до 6А*ч, а потом до просто Ампер.
Ваша батарея 5000мАч, это 5А*ч

Romkins66:

11.1 это скорее напряжение (хотя тоже странно указано) - хотя это ровно 3*3.7 = но как бы это нам говорит почти ниочем.

Да просто уже устал все расписывать настолько подробно…
Скопировал с Али и все ))
Не перепроверил за китайцами. Там в одном лоте 2, 3, 4S да еще и с ошибками )))

Romkins66:

уважаемый, ты не забывай что

  • это для аккума, который прямо таки проморожен до этой температуры

Да это понятно все. Я вообще про сам график. Не ожидал, что все настолько плохо.
Но то, что при -10 и часе в холодном рюкзаке; и тех же -10 и часе в рюкзаке рядом с литровой бутылкой горячей воды - разница во времени работы сильно ощутима.

URBAN
Jaso:

Arrma пишет не менее 35C.

Если эта токоодача реальная, то это с большим запасом.

Лично я да. Но в ветке есть кто много на 3S катает.
На Граните 3S это для для трюков только (лучший контроль в воздухе), и для “ощущения” слишком избыточной мощности.
Надо очень-очень дозировано жать на газ, сложно контролировать модель.
Для зимы вообще без разницы 2S или 3S. Пробовал и то и то.
Летом Бигрок на 3S “резкий/быстрый”, но на задние слабовато встает. Впрочем я писал уже об этом многократно.
Заказал еще пару 3S к лету. (Ovonic)

Так Вы и не ответили о режиме эксплуатации… Ну да ладно.
Попробуйте теплый аккум разрядить до 3,4В например. И посмотреть на заряднике сколько “входит” во время зарядки до 4,2В.

Вы же вроде писали, что Вы

Там же все то же самое. Человек сократил просто.
6000мА*ч, сократил до 6А*ч, а потом до просто Ампер.
Ваша батарея 5000мАч, это 5А*ч

Да просто уже устал все расписывать настолько подробно…
Скопировал с Али и все ))
Не перепроверил за китайцами. Там в одном лоте 2, 3, 4S да еще и с ошибками )))

Да это понятно все. Я вообще про сам график. Не ожидал, что все настолько плохо.
Но то, что при -10 и часе в холодном рюкзаке; и тех же -10 и часе в рюкзаке рядом с литровой бутылкой горячей воды - разница во времени работы сильно ощутима.

Да да про амперы понял! Просто сначала подумал про еще какой то параметр! Ну потому, что к примеру для зарядки высчитывают Ватты… Так и тут мож че не знаю!
Короче, по эксплуатации, пока никуда не выезжал, соответственно в багажнике он не ездил! Хотя у меня багажник это салон, но да ладно! Вообщем выходил из дома со вставленным акком, ну и через 3 мин уже fire! Ну и понеслась! Ах да, забыл, а перед тем как акк вставить в авто, час лежал на батарее, второй акк почти в трусы ха ха ха, что бы грелся! Ну вот если катаю в полную мощность то мин 7±. Ну и все, потом так же второй! Где то просрал побаночный измеритель, поэтому сразу затестить акк нет возможности, если судить по последнему откатанному, через мин 5, пока дойду до дома и подсоединю к зарядке, показывает 3.8 3.9В
Аккум фирмы TCBWORTH, если это вообще о чем тоговорит!

Блин а как фото то вставить? Чет не пойму! Так бы фото прислал!

Вот такой

А вот вопрос, а 4S случаем система не потянет? Есть 2 пилотажных акка 3200 мах. Так можно было с ними поэкспериментировать. А еще 2 пилотажных по 2500 мах 3s, вот их можно последовательно…

Jaso
URBAN:

А вот вопрос, а 4S случаем система не потянет?

Надеюсь Вы шутите ))
3S максимум.

URBAN:

А еще 2 пилотажных по 2500 мах 3s, вот их можно последовательно…

Только если параллельно. Чтобы получить 3S и 5000 мАч

URBAN
Jaso:

Надеюсь Вы шутите ))
3S максимум.

Только если параллельно. Чтобы получить 3S и 5000 мАч

Да нее ну конечно 4s я бы туды не впихнул бы! Ойёёй конечно параллельно! Чет я погнал с последовательным!

URBAN
URBAN:

Да нее ну конечно 4s я бы туды не впихнул бы! Ойёёй конечно параллельно! Чет я погнал с последовательным!

Вообщем ребят, пока мы обсуждали аки меня по ходу настиг первый геморой:(
Вышел я такой веселый на ночку покатать, все включил и все кстати включилось, и куллер и серва, пульт, нжимаю курок а она не едет… делает какой то жалкий рывочек и все… опять нажимаю-рывочек. Думаю ну может акк! Ставлю другой, тоже самое, третий та же херня… Причем индикаторы на регуле загараются таким образом,: нажимаю газ и держу, опять рывочек (колеса прокручиваются 2 оборота) при этом быстро моргает зеленый диод и дальше начинает мигать красный и ничего не происходит. Моргает до тех пор, пока не отпускаю курок газа… С последней покатухи все было оке! Пришел домой поставил в ванную чтобы с нее стаял снег, утром забрал из ванны. Вопрос первый и самый главный, это какой то подъеб? За 27тыс и 3 выезда? Или это норма? Ну и второй вопрос куда лезть? Может вода куда попала? Но там ведь все герметично… Короче ребят выручайте! Может у кого было подобное… По симптомам грешу на регуль…

Jaso
URBAN:

По симптомам грешу на регуль…

Вы будете одним из первых. Исключительно надежный. Если туда 4S не ставить. Или 2S+2S или 3S+3S последовательно ))
На форумах не читал о проблемах с ним. Возможно все, но на него я грешил бы в последнею очередь.
Аппаратура STX2 глючная, много жалоб да.
А на регуль не видел.

URBAN:

Вопрос первый и самый главный, это какой то подъеб? За 27тыс и 3 выезда? Или это норма?

Нет конечно ) Это не норма. В США аррма на модели дает 2 года гарантии.

URBAN:

Может вода куда попала? Но там ведь все герметично

Ну там не настолько все герметично на самом деле. Те кто с керхера моет в бокс приемника вода все же попадает ))
Аппаратура STX2 у Вас или TTX300? 27тр брали в РФ значит? Т.к. с купонами с амейна выходило бы 20-22 тр
Сколько гарантии дали кстати? Если брали в Москве, то отнесите в магазин, пусть и отрабатывают свою маржу в 7+ тр
А иначе какой смысл было переплачивать столько?

  1. Все акки заряжены до 8,4В (4,2В на банку) Так?
  2. Сервопривод работает? Т.е. после этих “рывочков” покрутить влево-вправо работает как обычно и не глючит?
  3. В идеале попробовать другой приемник. Или приемник/аппу.
    Если нет, попробуйте “перебиндить приемник”, читал что бывает помогает.
    Хотя…
    Фото сделайте как это все у Вас под коркой выглядит? Есть чехол какой то? Типа dustymotors или polymotors?
    Потому что катая зимой у нас абсолютно все в снегу под коркой и сама корка (кузов) с двух сторон, и все остальное. Спасает чехол. И если просто оставлять в ванной, то вода будет везде.
    Т.е. Вы пришли, кинули в ванну и все? Сушить, вытирать, снег вытряхивать не стали? Я правильно понял?
    В таком случае я начал бы с сушки.
    Пока исходя из этого:
URBAN:

пришел домой поставил в ванную чтобы с нее стаял снег, утром забрал из ванны.

Складывается ощущение, что это не

URBAN:

какой то подъеб?

А отношение к модели дает о себе знать ))
То что Аррма пишет вотерпруф, не делает ее подводной лодкой. И с таким отношением очень скоро начнут ржаветь родные подшипники в кулаках, дифах/приводах.
Начнет закусывать, а потом проворачивать и сжирать пластик. И начнутся (или скорее продолжаться) проблемы с приемником.
Надо сушить сразу. Там не так много деталей которые могут ржаветь, но внутри я сушу феном, и подшипники. Кулак/колесо, привод/диф.

URBAN
Jaso:

Вы будете одним из первых. Исключительно надежный. Если туда 4S не ставить. Или 2S+2S или 3S+3S последовательно ))
На форумах не читал о проблемах с ним. Возможно все, но на него я грешил бы в последнею очередь.
Аппаратура STX2 глючная, много жалоб да.
А на регуль не видел.

Нет конечно ) Это не норма. В США аррма на модели дает 2 года гарантии.

Ну там не настолько все герметично на самом деле. Те кто с керхера моет в бокс приемника вода все же попадает ))
Аппаратура STX2 у Вас или TTX300? 27тр брали в РФ значит? Т.к. с купонами с амейна выходило бы 20-22 тр
Сколько гарантии дали кстати? Если брали в Москве, то отнесите в магазин, пусть и отрабатывают свою маржу в 7+ тр
А иначе какой смысл было переплачивать столько?

  1. Все акки заряжены до 8,4В (4,2В на банку) Так?
  2. Сервопривод работает? Т.е. после этих “рывочков” покрутить влево-вправо работает как обычно и не глючит?
  3. В идеале попробовать другой приемник. Или приемник/аппу.
    Если нет, попробуйте “перебиндить приемник”, читал что бывает помогает.
    Хотя…
    Фото сделайте как это все у Вас под коркой выглядит? Есть чехол какой то? Типа dustymotors или polymotors?
    Потому что катая зимой у нас абсолютно все в снегу под коркой и сама корка (кузов) с двух сторон, и все остальное. Спасает чехол. И если просто оставлять в ванной, то вода будет везде.
    Т.е. Вы пришли, кинули в ванну и все? Сушить, вытирать, снег вытряхивать не стали? Я правильно понял?
    В таком случае я начал бы с сушки.
    Пока исходя из этого:

Складывается ощущение, что это не

А отношение к модели дает о себе знать ))
То что Аррма пишет вотерпруф, не делает ее подводной лодкой. И с таким отношением очень скоро начнут ржаветь родные подшипники в кулаках, дифах/приводах.
Начнет закусывать, а потом проворачивать и сжирать пластик. И начнутся (или скорее продолжаться) проблемы с приемником.
Надо сушить сразу. Там не так много деталей которые могут ржаветь, но внутри я сушу феном, и подшипники. Кулак/колесо, привод/диф.

Ну вообщем по порядку и с конца! Первые две покатушки сушил феном на сухо как вы и говорите! Чехол должен был прийти сегодня но время доставки не согласовали… Третий раз обмотал потраха тряпкой и скотчем в некоторых местах! Вот поэтому и не сушил феном в этот раз так как снег был только на передней и задней подвеске! Подумал ну на электронике нет, а там все стает! То что она не не вотерпруф это тоже понятно, вскрыл приемник, воды нет! Серва работает всегда! Без проблем, акки заряжены идеально! Апа stx2 говно… Я кстати соврал что эта машина первая, нет, вторая, первый был Savage x4.6 двс… я мать его проклял всееее! В итоге ее продал! И был еще пульт spektrum dx3c так же продал, потому как понял, что с этим дерьмом я больше не свяжусь, ааанннет связался! Я к тому, что к сожалению пульта нет… и если тот был подарок, то эта осознанная покупка, и здесь на тебе, тот же саваж я охренел! Ах да и про гарантию, я с нее слетел, потому как перепаял конектор… Поэтому это фиаско… И конечно 4s я туда не ставил и не поставил бы!!!
Да я же говорю после последней покатухи все было оке, а на следующее утро уже все… Надо поспрошать помощи в Москве! До Томска далековато! Хотя у меня жена оттуда)))))

Вообщем ребят кто из Москы, помогите с этим гемором!

Jaso огромное спасибо!!! Ща фото потрахов сделаю!

Внутрянка! Но она обычная

Jaso
URBAN:

Вот поэтому и не сушил феном в этот раз так как снег был только на передней и задней подвеске!

Извините, не верный вывод сделал…

URBAN:

Надо поспрошать помощи в Москве!

Все таки я ставлю на приемник. На аррма форуме много жалоб на stx2.
Детально глюков я не знаю, у меня обе с Тактик ТТХ300.
Надо пробовать “перебиндить” приемник. Взять на попробовать аппу приемник у кого-нибудь.
По возможности поменяйте аппу/приемник, хотя бы ТТХ300. (В пределах 2тр, а то и 1,5тр бывают)
Хорошая аппа, глюков мало, стоит дешево, батарейки вечные, эргономичная.

URBAN

Вообщем так, кажется я понял в чем дело, но как это исправить я не знаю… Дело в регуляторе! Я его открутил от от корпуса, и начал вертеть его во все стороны, в итоге он начал работать вниз кулером! Ну и на одном боку на каком то! Переворачиваешь и все… Еще заметил какую вещь,1. Тормоз, я не понял как он работает, с максимальных оборотом он тормозит до половины или и того меньше, а дальше колеса до ноля докручивают сами, если нажать резко тормоз с максимальных оборотов, то получается долясекундная мощная попытка торможения, а дальше опять, докручивают до конца! Так мне кажется быть не должно! 2. Как понимать загорание зеленого диода? Красный я понял, загорается при нажатии курка газа, а потом в тот момент когда регуль глючит, после красного загорается зеленый, как его понимать? При нормальной работе регуля зеленый диод по-моему не горит. Вообщем такое ощущение что он (регуль) был глюченный изначально… Он же не разбирается?

Romkins66

Гарантия есть? К продавцу! Зачем решать самому не свой вопрос?

URBAN
Romkins66:

Гарантия есть? К продавцу! Зачем решать самому не свой вопрос?

Так я говорю же, разъем перепаял! А это уже влез в девственную конструкцию!
Поэтому никак уже…

Короче если завтра получиться реанимировать регулятор, напишу в чем была проблема как мне кажется!

serg72
Jaso:

Башня. 299$ доставка бесплатная.
19268р (64,44р/$ на сегодня по курсу мультивалютной виртуальной карты яндекс денег)

Подскажите как у них с доставкой в Россию? Сроки, что-то еще на таможне возьмут?

Jaso
serg72:

Подскажите как у них с доставкой в Россию? Сроки, что-то еще на таможне возьмут?

Именно я брал не там. Но в этой ветке оттуда везли себе.
И даже в рф была бесплатная доставка.
Начнёте оформляют, укажете адрес и стоимость доставки увидите. Возможно и сейчас бесплатная.
Пошлина с этого года 15%, с превышения в 200 евро.
299 долларов - 200 евро. 15% с этой разницы.
Сроки 2-3 недели. А с амейна бывает и неделя.

serg72
Jaso:

Именно я брал не там. Но в этой ветке оттуда везли себе.
И даже в рф была бесплатная доставка.
Начнёте оформляют, укажете адрес и стоимость доставки увидите. Возможно и сейчас бесплатная.
Пошлина с этого года 15%, с превышения в 200 евро.
299 долларов - 200 евро. 15% с этой разницы.
Сроки 2-3 недели. А с амейна бывает и неделя.

Скажите, а я правильно понял, что батареи не идут в комплекте?
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFWRNL&…

И ещё вопрос. Планируются каталки в том числе по песку при выездах к морю. Можно или недостаточно защищены от песка?

Romkins66

Скорее убьёт соль, чем непосредственно песок…
Батареи в комплект не входят

Jaso
serg72:

Скажите, а я правильно понял, что батареи не идут в комплекте?
www.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXLFWRNL&P=ML

Сейчас бесплатная доставка в РФ не работает с этого сайта.
Платная дороже чем с амейнa
Купоны на эту модель не работают сейчас и на том и на том.

serg72:

Можно или недостаточно защищены от песка?

Не только песок, но мелкий камни и палки будут лететь внутрь ))
Надо защитный чехол типа Дастимоторс или полимоторс.
Вторые дешевле, первые сильно лучше. Ну или придумывать самому.
У дастимоторс на Гранит по размеру подходит универсальный размер (Size M+).

v0rtex

Посоны, сейчас лазил по интернетам и нашел на horizonhobby отдают 2ВД Граниты на коллекторе за 99$ www.horizonhobby.com/storefronts/arrma-brand
Как думаете за такие деньги норм аппарат? Самое интересное - тачка “переварит” переход на БК в будущем?

Jaso
v0rtex:

Посоны, сейчас лазил по интернетам и нашел на horizonhobby отдают 2ВД Граниты на коллекторе за 99$ www.horizonhobby.com/storefronts/arrma-brand
Как думаете за такие деньги норм аппарат? Самое интересное - тачка “переварит” переход на БК в будущем?

2вд на бк системе до 3s, на короткой базе, класса монстр?))
Перейти на 3s +4вд?
Посмотрите в каталогах какие запчасти одинаковые.
Там даже корки уже. Общего только название, да и то частично)
Возможно некоторые подшипники и крепёж если только.)
И да колеса тоже на 12 хекс, а не на 14.

URBAN

Вообщем опять немного о геморе с регулятором! Вернее он уже закончился так как был куплен max10 sct! Ну а с тем регулятором как сказал Jaso, я видимо первый кто наступил в эту какашку! Родной как оказалось был с бачком… Теперь все нормуль! Но осадок остался… Так что всем для опыта, про ту самую палку которая раз в год стреляет!

Jaso
URBAN:

Вообщем опять немного о геморе с регулятором!

Т.е. не разбирались, просто купили и поменяли? Не диагностировали?