arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

URBAN
Jaso:

Нет. Самое обычное силиконовое. Вязкости 10,000cSt. С завода кстати мало заливают. Меньше половины от положенного. Сборщики жульничают наверное ))
В Аморты 500cSt.

Оопппа!!! Так 10000 оно ведь очень вязкое? Прям очень! Ну это которое ПМС-10000? Все верно? И кстати, а как менять то его? Очень геморойно?

Jaso
URBAN:

Оопппа!!! Так 10000 оно ведь очень вязкое? Прям очень! Ну это которое ПМС-10000?

Да можете ПМС-10000 и лить. Если вскрывать хотите прям сейчас, то можно не менять, а просто долить.
Нет менять не сложно, взрыв схема в коробке с моделью есть.
Видеоролики от Аррмы о модульности конструкции я в теме выкладывал. Аррма очень популярный бренд. На 1/10 arrma 4x4 3s blx роликов в ютубе полно. (На английском).
О ремонте в том числе. Даже о замене кулаков )))
На канале аррма есть плейлист “образовательный”, там подробно о переборке дифов.
Раз в 50 паков это крайний пробег, когда надо лезь и проверять все подшипники везде. В ступица (кулаках) и в узле привод/диф даже раньше.
Зависит от условий эксплуатации. Ну и раз разбирать, то и масло можно поменять.
Какие подшипники и их количество есть в t.me/ARRMAFAQ . Ссылки на масла с необходимой вязкостью вязкостью там тоже есть.
В оригинальных подшипниках смысла нет. Везде кроме мотора можно покупать на Али. Например тут FUSHI Official Store .

URBAN
Jaso:

Да можете ПМС-10000 и лить. Если вскрывать хотите прям сейчас, то можно не менять, а просто долить.
Нет менять не сложно, взрыв схема в коробке с моделью есть.
Видеоролики от Аррмы о модульности конструкции я в теме выкладывал. Аррма очень популярный бренд. На 1/10 arrma 4x4 3s blx роликов в ютубе полно. (На английском).
О ремонте в том числе. Даже о замене кулаков )))
На канале аррма есть плейлист “образовательный”, там подробно о переборке дифов.
Раз в 50 паков это крайний пробег, когда надо лезь и проверять все подшипники везде. В ступица (кулаках) и в узле привод/диф даже раньше.
Зависит от условий эксплуатации. Ну и раз разбирать, то и масло можно поменять.
Какие подшипники и их количество есть в t.me/ARRMAFAQ . Ссылки на масла с необходимой вязкостью вязкостью там тоже есть.
В оригинальных подшипниках смысла нет. Везде кроме мотора можно покупать на Али. Например тут FUSHI Official Store .

Jaso спасибо!! Как всегда очень информативно и полезно!!! Ну я уже впринципи понял как там и что! Рычаг когда менял, понял что до дифа добраться не проблема! Ну а если диф будет в руках там уже думаю нет проблем!!! Кстати еще вопрос, а дополнительно в подшипники надо смазку напихивать, как я это делаю с автомобильными? И вообще там есть такая возможность? Пыльник отгибается, боковой? Есть такой подозрение, что в этих подшипниках вообще смазки нет… особенно в китайских!

t.me/ARRMAFAQ вообще никак зайти сюда не могу… Правда я с телефона захожу… но ни в какую не открывается страница…Ну в общем то сколько где подшипников можно в мануалье глянуть!

Jaso
URBAN:

Кстати еще вопрос, а дополнительно в подшипники надо смазку напихивать, как я это делаю с автомобильными?

В родные не очень удобно. Берите с резиновыми пыльниками.
Типа таких. Пыльник снимается. И набивайте.
Не устраивают китайские, берите www.fasteddybearings.com
Есть наборы, есть поштучно. Есть на амазоне с доставкой в РФ.

URBAN:

t.me/ARRMAFAQ вообще никак зайти сюда не могу…

Ссылка на телеграмм канал. Установите приложение на телефон. telegram.org
Есть и для ПК.

URBAN:

в общем то сколько где подшипников можно в мануалье глянуть!

Да там вообще много полезного.

URBAN

Оооййй спасибо!!! Сколько полезника узнал!!! Буду капаться!!!

URBAN

Сегодня по рекомендациям опытных людей, а именно Jaso, решил подлить масла в редуктора! Ну и конечно эта эпопея затянулась на целый день! Так же последовательно проверял все подшипники, не доставал только те, которые стоят на шестерне в самом дифе! Они там в масле им всего хватает! Но вот к моему удивлению пара подшипников были в очень плачевном состоянии, внутренние в кулаке, один в переднем, один в заднем! Это на секундочку 8 акков! А я читал про 50, ну думается через 50 там бы ваще труха была бы…

Короче, решил я заморочится с их разбором и смазыванием! Вот мне интересно, кто нибудь, когда нибудь заморачивался со смазкой родных подшипников? Вообщем если нет, то уже могу с полной уверенностью сказать, что нихрина никакой там смазки нет! Ну или ваще как от долгов насыпали… Смешно блин! Конечно никуда они долго вращаться и не собирались… Вот от сюда два варианта, : 1 либо менять их через 25-30 акков от силы, либо 2 смазывать всеееее что будут туда ставиться. Причем лично мне видится абсолютно все, что дорогие, что с Алибабы. Так воот, яповторюсь заморочился с родными… Долго, нудно, но можно!

😃

Jaso
URBAN:

А я читал про 50,

От условий катания зависит. Летом в сухую погоду одно. Зимой после снега и ночевкой в ванной другое ))

Jaso:

В ступица (кулаках) и в узле привод/диф даже раньше.
Зависит от условий эксплуатации.

В китайских fushi подшипниках смазки не стабильно. Бывает больше или почти совсем нет. В них я тоже смазки кладу. С резиновыми пыльниками это намного быстрее.
У fasteddybearings получше со смазкой, есть еще Avid, но там доставка еще дороже.
Самый дорогой узел мотор/слиппер сцепление. Пыль от шестерни спура летит в мотор, передний подшипник забивается. В слиипере тоже.
На 61 Акке летом заклинил и развалился подшипник, на второй вскрывал на 47 акке уже хрустел передний.

URBAN:

Так воот, яповторюсь заморочился с родными… Долго, нудно, но можно!

Родные (в кулаках) смазывал по другому. На все не хватило терпенья))
У шприца обрезал иголку, прижимал через кусочек резинки и давил пока с другой стороны не полезет.

serg72

Ну вот и пришел Arrma Granite BLX. Ну что сказать, после S-Maxx просто - космос. На 2S стартует постоянно с вилибаром. Появились первые вопросы:

  • Пульт TTX300 не нашел регулировку расходов, её что нет? Есть 3 крутилки - триммер руля, триммер вперед/назад, максимальные углы поворота.
  • Отсечка для батареи по питанию - это когда машинка начинает очень медленно ехать?
  • По батарейке, чтобы долго прожила, как я понял, нужно не катать после отсечки (у меня после этого зарядник показывает 10%) и заряжать до 90%? То есть использывать серединку в 80% всего? Батарея Gens 5000. Заряжаю на 2,5А, это норм? Мне говорили, что и 5А безопасно?
  • Что за 2 квадратные кнопки на ручке пульта?
Jaso

Поздравляю!

serg72:

не нашел регулировку расходов

Двойных расходов газа нет. Только руля. Крайние точки руля из режима программирования можно настроить.

serg72:

Отсечка для батареи по питанию - это когда машинка начинает очень медленно ехать?

В целом да. Но бывает упрешься куда-то и на малом газу пытаешься ехать. Регуль выключается, (серва работает). Тестером lipo смотришь все ок.
Выкл/вкл и опять можно ехать. Вообще регуль настроен нормально, и если lipo сели до 3,3В то уже не поедет никак. Можно попробовать выкл/вкл регуль. Если почти сразу начинает ехать медленно, значит пора заряжать.

serg72:

По батарейке, чтобы долго прожила

Общие правила такие:
В заряженном на 100% состоянии не хранить. Только в стоардже 3,8В на банку. 2S соответственно 7,6В всего.
Заряжать током не более 1С. Для 5000мАч это 5А. Нормальный зарядник сам снижает силу тока к концу зарядки.
Хотя есть Lipo у которых сам производитель пишет что можно заряжать токами 3-5С. Но обычно это 1С.

serg72:

Что за 2 квадратные кнопки на ручке пульта?

Третий канал в приемнике. Можно подключить свет, звук, гироскоп и тд ))
Можно на 2,3,4 положения или пропорционально (плавно).

serg72
Jaso:

Можно на 2,3,4 положения или пропорционально (плавно).

Не понял, можно поподробнее.

Jaso
serg72:

Не понял, можно поподробнее.

Что то планируете дополнительное подключать?
Из коробки они не работают. И 3 канал свободный в приёмнике.
В мануале ттх300 про 3 канал и его настройку есть описание.
PS При настройки третьего канала, можно запрограммировать 3 канал на 2 положения (и переключать между ними) вкл/выкл например.
3 или 4 положения (сервопривод например или гироскоп).
Пропорционально, от одной крайней точки до другой с плавным перемещением.

serg72
Jaso:

Что то планируете дополнительное подключать?

Пока нет. Может свет в дальнейшем.
Странно, что нет регулировки расхода, на RH и то есть такая крутилка.

7 days later
URBAN
serg72:
  • Отсечка для батареи по питанию - это когда машинка начинает очень медленно ехать?
  • По батарейке, чтобы долго прожила, как я понял, нужно не катать после отсечки (у меня после этого зарядник показывает 10%) и заряжать до 90%? То есть использывать серединку в 80% всего? Батарея Gens 5000. Заряжаю на 2,5А, это норм? Мне говорили, что и 5А безопасно?
  • Что за 2 квадратные кнопки на ручке пульта?

Вооо самое время спросить у нового владельца то что волновало меня!!!

Скажите сколько по времени происходит покатуха, и сколько показывает вольтаж в каждой банке, когда авто уже не хочет ехать?

serg72
URBAN:

Вооо самое время спросить у нового владельца то что волновало меня!!!

Скажите сколько по времени происходит покатуха, и сколько показывает вольтаж в каждой банке, когда авто уже не хочет ехать?

Чуть позже напишу. Статистики мало пока.

Пришел чехол от Дасти. Подскажите, как крепили, куда клеили липучку? Если на защиту, то сзади не к чему приклеить и не затянется никак соответственно.
Аррма Гранит

Romkins66

У Дасти сто канал на ютьюбе и там прямо с картинками показано куда клеить )))

serg72
URBAN:

Вооо самое время спросить у нового владельца то что волновало меня!!!

Скажите сколько по времени происходит покатуха, и сколько показывает вольтаж в каждой банке, когда авто уже не хочет ехать?

Сегодня выкатали 3 аккума: 2х5000 и 1х6000 мАч.
Откатали 1.5 часа в максимальных режимах по бездорожью. Отсечка срабатывает на 3.5В, когда в аккуме 4-6% заряда.
Перед каталкой заменил стоковые рычаги на РПМ и установил чехол ДМ.
И правильно сделал. Собралась группа, машин 20, носились по буграм, земле, прыгали, врезались, крутились через голову, как колесо, короче жесть. Один раз на полном ходу врезались с 1:8, лобовое, под углом, очень жёстко. Но всё целое. Короче от прочности Аррмы я в шоке, можно брать 😃

DmitryDZ
Jaso:

В китайских fushi подшипниках смазки не стабильно.

Блин… На 3к. рублей заказал разных размеров, в общей сложности более 60 шт. Проверять перед установкой на наличие смазки?

100pudov
DmitryDZ:

Проверять перед установкой на наличие смазки?

В идеале, даже для новых подшей…
Аккуратно снять уплотнительные кольца, промыть подшипники от старой смазки в спитре, бензине, керосине… забить подшипники спец смазкой и закрыть уплотнительные кольца.
Лучше использовать специальную ватерпруф (типа для водной техники) смазку, особенно в подшипниках кулаков и корпусах дифференциалов. С такой смазкой, подши реально долго ходят без обслуживания.

Jaso
serg72:

Сегодня выкатали 3 аккума: 2х5000 и 1х6000 мАч.
Откатали 1.5 часа в максимальных режимах по бездорожью. Отсечка срабатывает на 3.5В, когда в аккуме 4-6% заряда.
Перед каталкой заменил стоковые рычаги на РПМ и установил чехол ДМ.
И правильно сделал. Собралась группа, машин 20, носились по буграм, земле, прыгали, врезались, крутились через голову, как колесо, короче жесть. Один раз на полном ходу врезались с 1:8, лобовое, под углом, очень жёстко. Но всё целое. Короче от прочности Аррмы я в шоке, можно брать 😃

Лобовые столкновения бампера Tbone очень помогают переживать. Возьмите. Зимой могут и ломаться (хотя для Вас зима не очень актуальна ), но летом практически вечные.

DmitryDZ:

Проверять перед установкой на наличие смазки?

Я не проверяю. Вскрываю и забиваю ))
В последний раз в ступицы(кулаки) и дифы (со стороны привода) забил морской смазки люквимоли. Хотя она и не для подшипников.
Но держится хорошо со снегом и душем после покатух.
PS

serg72:

Перед каталкой заменил стоковые рычаги на РПМ

Временно стояли передние рычаги сток. Так за 4 выезда сломал пару родных рычагов. Один кулак, один С-хаб.
Все в результате боковых ударов в жесткие предметы. Температура -5, -10
C RPM рычагами если и ломает, то только кулаки. А они и дешевле и меняются быстрее.

v0rtex
serg72:

Сегодня выкатали 3 аккума: 2х5000 и 1х6000 мАч.
Откатали 1.5 часа в максимальных режимах по бездорожью. Отсечка срабатывает на 3.5В, когда в аккуме 4-6% заряда.

Тоже катал вчера шорта 3s blx. У меня отсечка на 3.8 срабатывает. Дико бесит. В мануале не нашёл, что можно отсечку настраивать… Вообще аккумулятор жрет аррма как сотона… 😃

Jaso
v0rtex:

В мануале не нашёл, что можно отсечку настраивать…

Она и не настраивается. 3,4В видел в ттх, но ближе к этой цифре видел только летом.

v0rtex:

У меня отсечка на 3.8 срабатывает.

Стоит аккуму чуть побыть в холодной сумке, рюкзаке - тоже самое.
Сумку холодильник купил и бутылку с теплой водой и акки кладу туда ))
Получше немного.
PS Но Бек там на 4А, что не так уж и плохо. Но только на 6В ))