arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Про хексы.
- Можно искать колеса с 14 хексом (посадочным размером). От сентона 3S например или из дюратраксов что то подобрать. У них есть с 14.
- Можно взять “12MM METAL WHEEL HEX SET #AR310816 (ARAC9473)” родные от аррмы.
Как вариант хексы на 12 от HR
И выбрать колеса с резиной с 12 хексом. Резины выбор большой, хоть Али, хоть брендовой. - Можно взять тюнь от HR 17 с выносом. И выбирать резину с посадочным размером (хексом) 17 ее тоже большой выбор.
- Можно взять/купить или укатать свою резину и переклеить.
По маркам, типам я не подскажу. Это очень объемная тема и многое от личных предпочтений. Лучше в профильной ветке спросить, раз тут никто не подсказал.
Себе брал дюратраксы для асфальта. По причине “жалко на родных по асфальту”.
А по факту дети просят их ставить на бигрока и “дрифтят” на грунте.
Спасибо!
Предельно ясно.
Всем привет.
Купил аккумулятор HRB 5200mah 50c. Да вот только granite blx дает отсечку раньше времени, полностью емкость аккума не выкатывает, остается больше половины емкости и по 4.0вольта на банку. И… Машина встает. Кто нибудь с таким сталкивался?
С другими аккумами нормально?
У меня одинаково хорошо всё и с Gens и с HRB.
С другими аккумами нормально?
У меня одинаково хорошо всё и с Gens и с HRB.
Один акум 😃 сравнить не с чем
Вы уверены, что это по напряжению отсечка, а не из-за перегрузки? Я тоже в начале путал. Надо выключить/включить, если вскоре снова отсечка сработает, значит, все таки, по напряжению.
Вы уверены, что это по напряжению отсечка, а не из-за перегрузки? Я тоже в начале путал. Надо выключить/включить, если вскоре снова отсечка сработает, значит, все таки, по напряжению.
Машину откатал, думал акк сел. Пришел домой, ставлю на зарядку, показывает напряжение 4.0в да и влилось в батку 700ma
Перегрузка чего?
Перегрузка мотора. Когда он не может провернуть колёса, например. По перегреву, по-моему, тоже срабатывает, но не уверен.
Машину откатал, думал акк сел. Пришел домой, ставлю на зарядку, показывает напряжение 4.0в да и влилось в батку 700ma
Перегрузка чего?
Тоже катаю на HRB. Когда на маленькой скорости упирается в препятствие, или в высокой траве тоже отрубает регуль. Помогает включить выключить регулятор. Отсечка на регуле где-то на 3.3 вольта, если не ошибаюсь.
Как раз я лазил по препядствиям.
Защита по температуре только у регулятора.
Отсечка заводская 3.4В, но это все примерно.
Т. к. одни и те же lipo на бигроке и граните отсекает немного по разному.
Как раз я лазил по препядствиям.
Тогда в карман пищалку и смело катай до отсечки.
Кто какие аморты ставил на Гранита?
После прыжков родные пробиваются и бьётся декой. Надо бы пожестче и может ход чуть побольше.
Любые амортизаторы будет “пробивать и биться декой.” Вопрос с какой высоты.
Можно подобрать другие аморты, мощные пружины, густое масло и получить мячик прыгающий на любой кочке.
Удар декой это нормально. Лучше удар декой, а она прочная и дешёвая на наших моделях, чем постоянно гнутые штоки амортизаторов и подвеска типа “футбольный мяч” .
Для начала переберите свои, замените колечки.
Может там масла уже нет? Родные часто текут.
Но они достаточно крепкие и все же работают как амортизаторы.
В принципе подбирать можно любые подходящие по длинне. С учётом веса модели, ну или подбирать пружинами и маслом потом.
Себе брал от Arrma TYPHON 6S Blx, модель не сильно тяжёлая, размеры очень похожи.
Менял по причине “лень доливать родные”.
И цена была не дорогая, сейчас за них просят слишком дорого.
Декой тоже стучит, с высоты +полметра относительно родных.
Всем привет. Планировал приобрести Arrma TYPHON 6S, но ввиду последних колебаний валют, решил рассмотреть вариант Arrma TYPHON 3S. Он полегче да и затраты на аккумы поменьше. Единственно смущает не будет ли он постоянно ломаться по подвеске если на нем влегкую башить, и какой аккум брать 3S или и на 2S будет вытаскивать? Или все таки подождать подкопить и взять 6S? Катаю в основном по паркам. На больших колесах не рассматриваю, так как громоздкие, хуже управляются и встают на дыбы).
Единственно смущает не будет ли он постоянно ломаться по подвеске если на нем влегкую башить
Просто так не будут. А так от высоты баша и “правильности приземления” будет зависеть.
При ударах одним колесом в деревья, землю и тд, будут ломаться кулаки, рычаги.
На бигроке и граните, 87+121 акк, С-Хаб ломал один раз, на сток рычагах. Сток рычагов сломали 3 шт. Пару из них зимой. 5 кулаков.
Это поломки по подвеске в результате ДТП на 2 модели за все время.
Если стоят RPM рычаги ломает только кулаки. Хотя RPM рычаги в -10 мы тоже пару сломали. Это влетели в ветку на скорости и рычаг “расперло”. Второй от бокового удара на скорости в -10.
Но это надо постараться и должно не повезти, и зимой.
и какой аккум брать 3S или и на 2S будет вытаскивать?
База длинная. Я бы только 3S брал.
Или все таки подождать подкопить и взять 6S?
Смотря чего хотите. Тайфун 6S (да и вся линейка Arrma 6S) всем лучше, чем 3S.
Кроме цены обслуживание и запчастей. Как не крути, а у 3S все стоит копейки, относительно 6S.
Еще в людных местах у 3S малый вес бы в плюс записал.
Там где от 6S будет перелом, от 3S только гематома ))
Для баша тайфун 6S будет крепче в разы, чем 3S тайфун.
На 6S тайфун ставят трагийные колеса и совсем немного “тюня”, и по отзывам одна из крепчайших моделей для баша получается.
А по обслуживанию 3S линейка одна из самых бюджетных ))
Arrma Granite 3S blx в основном на 2S (в этом году на 3s будет больше)
За 121 комплектов Lipo 2S 5000, 6800
Из расходов: Шары в тягах менял несколько раз. 3.99$ (Для уменьшения люфтов)
Подшипники 2-3 раза. При желании их можно разбирать, промывать, забивать смазкой.
Сервопривод от 1/8 сгорел на 71 паке. Поменял.
Выходная шестерня дифа с точилась на 101 паке и ее слизало (6.99$ на амейне), вторая на подходе.
На 121 паке сменил пиньен(3.99$) и спур(4.99$), не стал дожидаться пока совсем сотрется. Думаю еще бы паков 30-40 отходили бы.
Дифы перебирал, перезаливал там все ок. В слиипер сцеплении накладки после 120 паков не стертые им еще ходить и ходить. Даже пластиковые привода еще не менял. Впрочем купил уже “тюнь” от Аррмы CVD Slider Set.
Но ставить буду как укатаю родные.
На 3S Lipo наверное было бы больше расходов. Будем активно с весны проверять 😈
Остальные поломки в результате ДТП. При наличии Tbone бамперов и рычагов RPM основная поломка это передние кулаки при ударе одним колесом в дерево и тд. 3,99$ за пару на амейне.
Модели жалели только первые паков 10, по памяти после химоты ))
PS Если есть бюджет берите 6S тайфун. Если нет берите 3S.
Если есть дети, которые тоже будут катать, берите 3S. Чинить после дтп дешевле намного.
Кстати тайфуна 3S переделать в сентона, бигрока или гранита совсем не много надо запчастей.
Спасибо. Наверно 3S правильнее, переломы не нужны).
А можно ссылку на привода CVD Slider Set .
А можно ссылку на привода CVD Slider Set
Сомневаюсь что они нужны на тайфуне.
Передние и задние одинаковые Arrma 4X4 Mega CVD Slider Set
Я бы укатал сначала сток, потом думал уже про них.
Они больше для баша на 3S с большими колесами.
Arrma Granite 3S blx в основном на 2S (в этом году на 3s будет больше)
Мы уже на 3S, сын флипы крутит, а я уже жду, что первым накроется ))
уже жду, что первым накроется ))
Я бы поставил на привода ))
yadi.sk/i/rswjlhPu8OlahA
Металлические крестовины начнут разбивать посадочные места в пластике и они начнут “вылетать”.
Это само слабое место при такой эксплуатации.
Можно научить ребенка отпускать газ перед приземлением, тогда не будет ударных нагрузок и узел будет жить очень сильно дольше.
Еще можно кардинально увеличить прочность
yadi.sk/d/a3p_U9bP73ZLmA
Но и цена почти в 2,5 раза дороже.
Из расходов: Шары в тягах менял несколько раз. 3.99$ (Для уменьшения люфтов)
А можно ссылку на шары?
И ещё, как развал/схождение выставить? Просто колёса параллельно друг другу или какие-то углы выставить и наклон к дороге нужен?