arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Trafik
serg72:

Вы уверены, что это по напряжению отсечка, а не из-за перегрузки? Я тоже в начале путал. Надо выключить/включить, если вскоре снова отсечка сработает, значит, все таки, по напряжению.

Машину откатал, думал акк сел. Пришел домой, ставлю на зарядку, показывает напряжение 4.0в да и влилось в батку 700ma

Перегрузка чего?

serg72

Перегрузка мотора. Когда он не может провернуть колёса, например. По перегреву, по-моему, тоже срабатывает, но не уверен.

ZaqWer
Trafik:

Машину откатал, думал акк сел. Пришел домой, ставлю на зарядку, показывает напряжение 4.0в да и влилось в батку 700ma

Перегрузка чего?

Тоже катаю на HRB. Когда на маленькой скорости упирается в препятствие, или в высокой траве тоже отрубает регуль. Помогает включить выключить регулятор. Отсечка на регуле где-то на 3.3 вольта, если не ошибаюсь.

Trafik

Как раз я лазил по препядствиям.

Jaso

Защита по температуре только у регулятора.
Отсечка заводская 3.4В, но это все примерно.
Т. к. одни и те же lipo на бигроке и граните отсекает немного по разному.

ZaqWer
Trafik:

Как раз я лазил по препядствиям.

Тогда в карман пищалку и смело катай до отсечки.

serg72

Кто какие аморты ставил на Гранита?
После прыжков родные пробиваются и бьётся декой. Надо бы пожестче и может ход чуть побольше.

Jaso

Любые амортизаторы будет “пробивать и биться декой.” Вопрос с какой высоты.
Можно подобрать другие аморты, мощные пружины, густое масло и получить мячик прыгающий на любой кочке.
Удар декой это нормально. Лучше удар декой, а она прочная и дешёвая на наших моделях, чем постоянно гнутые штоки амортизаторов и подвеска типа “футбольный мяч” .
Для начала переберите свои, замените колечки.
Может там масла уже нет? Родные часто текут.
Но они достаточно крепкие и все же работают как амортизаторы.
В принципе подбирать можно любые подходящие по длинне. С учётом веса модели, ну или подбирать пружинами и маслом потом.
Себе брал от Arrma TYPHON 6S Blx, модель не сильно тяжёлая, размеры очень похожи.
Менял по причине “лень доливать родные”.
И цена была не дорогая, сейчас за них просят слишком дорого.
Декой тоже стучит, с высоты +полметра относительно родных.

bsa90

Всем привет. Планировал приобрести Arrma TYPHON 6S, но ввиду последних колебаний валют, решил рассмотреть вариант Arrma TYPHON 3S. Он полегче да и затраты на аккумы поменьше. Единственно смущает не будет ли он постоянно ломаться по подвеске если на нем влегкую башить, и какой аккум брать 3S или и на 2S будет вытаскивать? Или все таки подождать подкопить и взять 6S? Катаю в основном по паркам. На больших колесах не рассматриваю, так как громоздкие, хуже управляются и встают на дыбы).

Jaso
bsa90:

Единственно смущает не будет ли он постоянно ломаться по подвеске если на нем влегкую башить

Просто так не будут. А так от высоты баша и “правильности приземления” будет зависеть.
При ударах одним колесом в деревья, землю и тд, будут ломаться кулаки, рычаги.
На бигроке и граните, 87+121 акк, С-Хаб ломал один раз, на сток рычагах. Сток рычагов сломали 3 шт. Пару из них зимой. 5 кулаков.
Это поломки по подвеске в результате ДТП на 2 модели за все время.
Если стоят RPM рычаги ломает только кулаки. Хотя RPM рычаги в -10 мы тоже пару сломали. Это влетели в ветку на скорости и рычаг “расперло”. Второй от бокового удара на скорости в -10.
Но это надо постараться и должно не повезти, и зимой.

bsa90:

и какой аккум брать 3S или и на 2S будет вытаскивать?

База длинная. Я бы только 3S брал.

bsa90:

Или все таки подождать подкопить и взять 6S?

Смотря чего хотите. Тайфун 6S (да и вся линейка Arrma 6S) всем лучше, чем 3S.
Кроме цены обслуживание и запчастей. Как не крути, а у 3S все стоит копейки, относительно 6S.
Еще в людных местах у 3S малый вес бы в плюс записал.
Там где от 6S будет перелом, от 3S только гематома ))
Для баша тайфун 6S будет крепче в разы, чем 3S тайфун.
На 6S тайфун ставят трагийные колеса и совсем немного “тюня”, и по отзывам одна из крепчайших моделей для баша получается.
А по обслуживанию 3S линейка одна из самых бюджетных ))

Arrma Granite 3S blx в основном на 2S (в этом году на 3s будет больше)
За 121 комплектов Lipo 2S 5000, 6800
Из расходов: Шары в тягах менял несколько раз. 3.99$ (Для уменьшения люфтов)
Подшипники 2-3 раза. При желании их можно разбирать, промывать, забивать смазкой.
Сервопривод от 1/8 сгорел на 71 паке. Поменял.
Выходная шестерня дифа с точилась на 101 паке и ее слизало (6.99$ на амейне), вторая на подходе.
На 121 паке сменил пиньен(3.99$) и спур(4.99$), не стал дожидаться пока совсем сотрется. Думаю еще бы паков 30-40 отходили бы.

Дифы перебирал, перезаливал там все ок. В слиипер сцеплении накладки после 120 паков не стертые им еще ходить и ходить. Даже пластиковые привода еще не менял. Впрочем купил уже “тюнь” от Аррмы CVD Slider Set.
Но ставить буду как укатаю родные.
На 3S Lipo наверное было бы больше расходов. Будем активно с весны проверять 😈
Остальные поломки в результате ДТП. При наличии Tbone бамперов и рычагов RPM основная поломка это передние кулаки при ударе одним колесом в дерево и тд. 3,99$ за пару на амейне.
Модели жалели только первые паков 10, по памяти после химоты ))
PS Если есть бюджет берите 6S тайфун. Если нет берите 3S.
Если есть дети, которые тоже будут катать, берите 3S. Чинить после дтп дешевле намного.
Кстати тайфуна 3S переделать в сентона, бигрока или гранита совсем не много надо запчастей.

bsa90

Спасибо. Наверно 3S правильнее, переломы не нужны).
А можно ссылку на привода CVD Slider Set .

Jaso
bsa90:

А можно ссылку на привода CVD Slider Set

Сомневаюсь что они нужны на тайфуне.
Передние и задние одинаковые Arrma 4X4 Mega CVD Slider Set
Я бы укатал сначала сток, потом думал уже про них.
Они больше для баша на 3S с большими колесами.

serg72
Jaso:

Arrma Granite 3S blx в основном на 2S (в этом году на 3s будет больше)

Мы уже на 3S, сын флипы крутит, а я уже жду, что первым накроется ))

Jaso
serg72:

уже жду, что первым накроется ))

Я бы поставил на привода ))
yadi.sk/i/rswjlhPu8OlahA
Металлические крестовины начнут разбивать посадочные места в пластике и они начнут “вылетать”.
Это само слабое место при такой эксплуатации.
Можно научить ребенка отпускать газ перед приземлением, тогда не будет ударных нагрузок и узел будет жить очень сильно дольше.
Еще можно кардинально увеличить прочность
yadi.sk/d/a3p_U9bP73ZLmA
Но и цена почти в 2,5 раза дороже.

serg72
Jaso:

Из расходов: Шары в тягах менял несколько раз. 3.99$ (Для уменьшения люфтов)

А можно ссылку на шары?

И ещё, как развал/схождение выставить? Просто колёса параллельно друг другу или какие-то углы выставить и наклон к дороге нужен?

Jaso
serg72:

А можно ссылку на шары?

В коробке есть взрыв схема. Там каждая деталь с партнамбером (артикулом).
Вводите его в магазине.
Комплектов “шаров” AR330515. На некоторых сайтах (амейн например) искать надо без букв AR, только цифры.
Комплект наконечников AR330470. У меня шары быстрее изнашиваются. В идеале менять в паре Шары/наконечники.

serg72:

И ещё, как развал/схождение выставить? Просто колёса параллельно друг другу или какие-то углы выставить и наклон к дороге нужен?

До градусов не скажу. Из коробки все правильно было.
Если смотреть спереди то чуть домиком, если сверх то чуть иксом X

bsa90

Купил таки Typhon 3s, в целом за цену 21 с копейками достойный аппарат. Аккум поставил 3s на 5000. Пока авто в стоке без бамперов ограничил газ на 75%.
Соответственно вопрос по аппе, зачем нужны ограничения по газу 50, 75, 100% и двойные расходы газа одновременно? И чем правильнее ограничивать, выворачивать на мин двойные расходы или лимитом и двойными корректировать?
Из минусов стоит отметить, что 2 колеса отчетливо восьмерят, ну и регуль из за низкого корпуса пришлось переместиь вниз, благо там точки крепления уже есть.
Аккумулятора в среднем хватило на 30 мин в среднем темпе.
Осталось подобрать чехол, чтоб внутрь грязь не летела, смотрел поли моторс, но пока не пойму точно под мой 3s нет, либо взять для биг рока или для тайфуна, но там вроде на картинке 6s.

Jaso
bsa90:

Соответственно вопрос по аппе, зачем нужны ограничения по газу 50, 75, 100%

Аппаратура STX2 не очень, есть жалобы на стабильность связи, эргономику. У меня еще с TTX300.
Насколько знаю у STX2 при ограничении газа до 50% пропадает тормоз.

bsa90:

И чем правильнее ограничивать

Как правильнее не знаю. Я бы ограничивал двойными расходами. В идеале другую аппаратуру.

bsa90:

смотрел поли моторс,

Измерьте деку и у них и спросите какой подойдет.
У меня ДастиМоторс. У тайфуна длинная дека от дасти должна подойти универсального размера Size L. На бигрок брал такую.
Полимоторс хуже вентилируется, хуже крой, хуже липучка. Но дешевле )
PS Спрашивали про Arrma 4X4 Mega CVD Slider Set. Про них надо уточнять, подойдут ли на тайфун. Т.к. в опциональных деталях этих приводов нет.
На остальных 3S есть.

serg72

Такой Гранит получился с неубивайкой.
Jaso спасибо за помощь по выбору тюна )

12 days later
barakuda62

Получил Granit blx 4x4 от RC-GO, текут все аморты, это что фишка от arrma, демонтировал передний аморт, (фото в приложениии) непонятно откуда течь, сверху сыро аж пипец ,там и дырок никаких нет, откукда течь ?, что предявить магазину ?

Можно ли перезаправить (и как) веретёнкой, в плане маслобензостойкости пластика .уж очень не хочется покупать силикон с добавкой простого масла по конским ценам ?
С настройками из коробки, не было заднего хода, + колёса враскосяк , а так тачка вроде и не чё, вставил акк 2200 30с, тумбы двигает.

Romkins66

То, что заливают в аммо это полиметилсилоксан. Стоимость от 100 до 600 рублей за флакон, которого хватит на всю жизнь аммо этой машины.
Текут на всем 1/10. В случае гранита радикальное решение - аммо от тайфун 1/8

И на счёт колёс - при виде сверху, они ДОЛЖНЫ быть в виде буквы Х