arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Из расходов: Шары в тягах менял несколько раз. 3.99$ (Для уменьшения люфтов)
А можно ссылку на шары?
И ещё, как развал/схождение выставить? Просто колёса параллельно друг другу или какие-то углы выставить и наклон к дороге нужен?
А можно ссылку на шары?
В коробке есть взрыв схема. Там каждая деталь с партнамбером (артикулом).
Вводите его в магазине.
Комплектов “шаров” AR330515. На некоторых сайтах (амейн например) искать надо без букв AR, только цифры.
Комплект наконечников AR330470. У меня шары быстрее изнашиваются. В идеале менять в паре Шары/наконечники.
И ещё, как развал/схождение выставить? Просто колёса параллельно друг другу или какие-то углы выставить и наклон к дороге нужен?
До градусов не скажу. Из коробки все правильно было.
Если смотреть спереди то чуть домиком, если сверх то чуть иксом X
Купил таки Typhon 3s, в целом за цену 21 с копейками достойный аппарат. Аккум поставил 3s на 5000. Пока авто в стоке без бамперов ограничил газ на 75%.
Соответственно вопрос по аппе, зачем нужны ограничения по газу 50, 75, 100% и двойные расходы газа одновременно? И чем правильнее ограничивать, выворачивать на мин двойные расходы или лимитом и двойными корректировать?
Из минусов стоит отметить, что 2 колеса отчетливо восьмерят, ну и регуль из за низкого корпуса пришлось переместиь вниз, благо там точки крепления уже есть.
Аккумулятора в среднем хватило на 30 мин в среднем темпе.
Осталось подобрать чехол, чтоб внутрь грязь не летела, смотрел поли моторс, но пока не пойму точно под мой 3s нет, либо взять для биг рока или для тайфуна, но там вроде на картинке 6s.
Соответственно вопрос по аппе, зачем нужны ограничения по газу 50, 75, 100%
Аппаратура STX2 не очень, есть жалобы на стабильность связи, эргономику. У меня еще с TTX300.
Насколько знаю у STX2 при ограничении газа до 50% пропадает тормоз.
И чем правильнее ограничивать
Как правильнее не знаю. Я бы ограничивал двойными расходами. В идеале другую аппаратуру.
смотрел поли моторс,
Измерьте деку и у них и спросите какой подойдет.
У меня ДастиМоторс. У тайфуна длинная дека от дасти должна подойти универсального размера Size L. На бигрок брал такую.
Полимоторс хуже вентилируется, хуже крой, хуже липучка. Но дешевле )
PS Спрашивали про Arrma 4X4 Mega CVD Slider Set. Про них надо уточнять, подойдут ли на тайфун. Т.к. в опциональных деталях этих приводов нет.
На остальных 3S есть.
Получил Granit blx 4x4 от RC-GO, текут все аморты, это что фишка от arrma, демонтировал передний аморт, (фото в приложениии) непонятно откуда течь, сверху сыро аж пипец ,там и дырок никаких нет, откукда течь ?, что предявить магазину ?
Можно ли перезаправить (и как) веретёнкой, в плане маслобензостойкости пластика .уж очень не хочется покупать силикон с добавкой простого масла по конским ценам ?
С настройками из коробки, не было заднего хода, + колёса враскосяк , а так тачка вроде и не чё, вставил акк 2200 30с, тумбы двигает.
То, что заливают в аммо это полиметилсилоксан. Стоимость от 100 до 600 рублей за флакон, которого хватит на всю жизнь аммо этой машины.
Текут на всем 1/10. В случае гранита радикальное решение - аммо от тайфун 1/8
И на счёт колёс - при виде сверху, они ДОЛЖНЫ быть в виде буквы Х
которого хватит на всю жизнь аммо этой машины.
Так жизнь то тока началась а они из коробки уже не работают, залил вчера веретёнки для экспиримента, начал давить (без пружины) в середине хода пробило и всё масло вылетело.
Rc-auto.ru/articles
Там и про диффы есть и про масло.
Так жизнь то тока началась а они из коробки уже не работают
Для линейки аррмы 1/10 это нормально. За 8 страниц этой темы писали про это несколько раз.
Два варианта решения:
Доливать периодически, менять на другие.
Кому-то помогает переборка с заменой уплотнительных колец.
Кому-то помогает переборка с заменой уплотнительных колец.
Мне помогло. В автомагазинах есть колечки, можно подобрать. И масло гуще тоже, видимо, не так охотно вытекает.
Краткий отчет:
Выкатано 8 паков на 2S.
Крупных поломок нет.
Мелочи - немного порезали покрышку и оторвались стоковые аррмавские резиновые держатели клипс.
Видео снимал очень много. В этом видосе сделал монтаж только SLOWMOTION (снято на телефон 240 FPS c замедлением в 4 раза Adobe Premiere).
Будет еще видос с не замедленным.
ARRMA TOP!
OUTCAST 4x4 есть у кого?
Колеса никто не продает новые, околоновые? Даже если 2 штучки, 3 штучки - устроит)
Можно обменяться на Proline Badlands 3.8 к примеру комплект на комплект
Дремелем резать
Там даже фиг подлезешь - пока пиньон одет, не снимается моторама
Резать так чтоб снять раму
Скину сюда итог своих сегодняшних ковыряний:
-
Заклинило что-то в в районе мотора (так и не понял, что это было)
-
Пока лазил внутрь клин прошел сам собой
-
Сорвал винт крепления пиньона
-
Собрал модель обратно, так как необходимость снимать пиньон отпала …
Если высверлить винт не получается. То… режешь пиньен, до состояния когда можно будет снять мотораму. Потом высверливаешь винт. Ну или опять же дремелем пилишь шестеренку.
Вообще, под такие “ответственные” винты нужно держать спец отвертку с “строгим” шестигранником.
- Заклинило что-то в в районе мотора (так и не понял, что это было)
Разбирайте. Это не с проста ))
Время с покупки прошло уже много, даже если и пробег в “паках” не большой, но условия эксплуатации насколько помню были не “лайтовые”.
Состояние пиньена и спура, почти без износа, накатали мало похоже.
Лужи, мойка из шланга и тд. Подшипники могли и подржаветь. И на видео видно, что пора разбирать все ))
Еще из личных наблюдений : в начале эксплуатации спура он “пылит” (т.к. в стоке моторама с нерегулируемым зазором) и через переднюю крышку в подшипник много этой пыли залетает.
3 раза вскрывал на двух аррма десятках моторы. Больше страдает передний подшипник.
Заодно и подшипники проверите.
- Пока лазил внутрь клин прошел сам собой
Повторюсь. Это не с проста ))
Мне кажется, это беда с подшипником в моторе.
По поводу вашего видео и легкой разборки:
Легко, как обещает аррма, разбирается пока модель новая, без песка пыли внутри.
Красную “хрень” почти всегда вытаскивал просто сильно потянув за ремень крепления акка. Ну в крайнем случае чуть-чуть помогал отверткой.
Имхо, “красная держалка” не для пальца, а для защиты узла от ремней, ну или защиты ремней от узла )))
Узел мотора со слиппером, это да. Руками снимал только новый из коробки.
А в остальные разы с помощью плоской отвертки. Но пластик+пластиковые направляющие+песок…
Ну по другому то никак ))
По пиньену, все просто и очевидно.
Тонкая головка торех, длинный удлинитель, нагреть сорванный инбус, вбить туда торех, выкрутить, забыть.