arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

barakuda62

Получил Granit blx 4x4 от RC-GO, текут все аморты, это что фишка от arrma, демонтировал передний аморт, (фото в приложениии) непонятно откуда течь, сверху сыро аж пипец ,там и дырок никаких нет, откукда течь ?, что предявить магазину ?

Можно ли перезаправить (и как) веретёнкой, в плане маслобензостойкости пластика .уж очень не хочется покупать силикон с добавкой простого масла по конским ценам ?
С настройками из коробки, не было заднего хода, + колёса враскосяк , а так тачка вроде и не чё, вставил акк 2200 30с, тумбы двигает.

Romkins66

То, что заливают в аммо это полиметилсилоксан. Стоимость от 100 до 600 рублей за флакон, которого хватит на всю жизнь аммо этой машины.
Текут на всем 1/10. В случае гранита радикальное решение - аммо от тайфун 1/8

И на счёт колёс - при виде сверху, они ДОЛЖНЫ быть в виде буквы Х

barakuda62
Romkins66:

которого хватит на всю жизнь аммо этой машины.

Так жизнь то тока началась а они из коробки уже не работают, залил вчера веретёнки для экспиримента, начал давить (без пружины) в середине хода пробило и всё масло вылетело.

Romkins66

Rc-auto.ru/articles
Там и про диффы есть и про масло.

Jaso
barakuda62:

Так жизнь то тока началась а они из коробки уже не работают

Для линейки аррмы 1/10 это нормально. За 8 страниц этой темы писали про это несколько раз.
Два варианта решения:
Доливать периодически, менять на другие.
Кому-то помогает переборка с заменой уплотнительных колец.

serg72
Jaso:

Кому-то помогает переборка с заменой уплотнительных колец.

Мне помогло. В автомагазинах есть колечки, можно подобрать. И масло гуще тоже, видимо, не так охотно вытекает.

v0rtex

Краткий отчет:
Выкатано 8 паков на 2S.
Крупных поломок нет.

Мелочи - немного порезали покрышку и оторвались стоковые аррмавские резиновые держатели клипс.
Видео снимал очень много. В этом видосе сделал монтаж только SLOWMOTION (снято на телефон 240 FPS c замедлением в 4 раза Adobe Premiere).
Будет еще видос с не замедленным.

ARRMA TOP!

Mangustov

OUTCAST 4x4 есть у кого?
Колеса никто не продает новые, околоновые? Даже если 2 штучки, 3 штучки - устроит)
Можно обменяться на Proline Badlands 3.8 к примеру комплект на комплект

11 days later
v0rtex

Други. Я сорвал винт, который держит пиньон. Есть идеи, как теперь действовать, чтобы снять пиньон?

v0rtex

Там даже фиг подлезешь - пока пиньон одет, не снимается моторама

v0rtex

Скину сюда итог своих сегодняшних ковыряний:

  1. Заклинило что-то в в районе мотора (так и не понял, что это было)

  2. Пока лазил внутрь клин прошел сам собой

  3. Сорвал винт крепления пиньона

  4. Собрал модель обратно, так как необходимость снимать пиньон отпала …

100pudov

Если высверлить винт не получается. То… режешь пиньен, до состояния когда можно будет снять мотораму. Потом высверливаешь винт. Ну или опять же дремелем пилишь шестеренку.
Вообще, под такие “ответственные” винты нужно держать спец отвертку с “строгим” шестигранником.

Jaso
v0rtex:
  1. Заклинило что-то в в районе мотора (так и не понял, что это было)

Разбирайте. Это не с проста ))
Время с покупки прошло уже много, даже если и пробег в “паках” не большой, но условия эксплуатации насколько помню были не “лайтовые”.
Состояние пиньена и спура, почти без износа, накатали мало похоже.
Лужи, мойка из шланга и тд. Подшипники могли и подржаветь. И на видео видно, что пора разбирать все ))
Еще из личных наблюдений : в начале эксплуатации спура он “пылит” (т.к. в стоке моторама с нерегулируемым зазором) и через переднюю крышку в подшипник много этой пыли залетает.
3 раза вскрывал на двух аррма десятках моторы. Больше страдает передний подшипник.
Заодно и подшипники проверите.

v0rtex:
  1. Пока лазил внутрь клин прошел сам собой

Повторюсь. Это не с проста ))
Мне кажется, это беда с подшипником в моторе.
По поводу вашего видео и легкой разборки:
Легко, как обещает аррма, разбирается пока модель новая, без песка пыли внутри.
Красную “хрень” почти всегда вытаскивал просто сильно потянув за ремень крепления акка. Ну в крайнем случае чуть-чуть помогал отверткой.
Имхо, “красная держалка” не для пальца, а для защиты узла от ремней, ну или защиты ремней от узла )))
Узел мотора со слиппером, это да. Руками снимал только новый из коробки.
А в остальные разы с помощью плоской отвертки. Но пластик+пластиковые направляющие+песок…
Ну по другому то никак ))

Mangustov

По пиньену, все просто и очевидно.
Тонкая головка торех, длинный удлинитель, нагреть сорванный инбус, вбить туда торех, выкрутить, забыть.

11 days later
URBAN

Ребят вопрос, как у кого стартует с ноля биг рок 1/10? Да не важно, любой blx, Имею ввиду при нажатии газа в пол, ускоряется моментально? Или на секунду, может чуть меньше, задумывается? То есть полное ускорение достигается с небольшой задержкой? Это прям подбешивает, и не со старта, а когда в скольжении боком, огибаешь скажем конус, колеса прекращают вращение, а когда нужен fire… дратути мы приехали… че за хрень? Не могу вспомнить раньше такое было или нет! Кажется что нет, но еще более невероятно, как это могло изменится? Или я ваще туплю!!!

Jaso выручай!!! Знаю ты внесешь ясность!

barakuda62
URBAN:

Ребят вопрос, как у кого стартует с ноля биг рок 1/10? Да не важно, любой blx, Имею ввиду при нажатии газа в пол, ускоряется моментально? Или на секунду, может чуть меньше, задумывается? То есть полное ускорение достигается с небольшой задержкой? Это прям подбешивает, и не со старта, а когда в скольжении боком, огибаешь скажем конус, колеса прекращают вращение, а когда нужен fire… дратути мы приехали… че за хрень? Не могу вспомнить раньше такое было или нет! Кажется что нет, но еще более невероятно, как это могло изменится? Или я ваще туплю!!!

Jaso выручай!!! Знаю ты внесешь ясность!

Думаю Jaso спросит какие настройки у вашего blx 😛

URBAN

Так а смысл? Там нет такой настройки! Там есть как известно Panch, но его настройка на эту задержку не влияет! Ах да я не правильно написал, сори, у меня регуль ezrun10!, а не родной, родной был с браком изначально,через 3 покатухи приехал, даже ребятам в хобби центр его таскал, сказали дефект с завода! Ну я про него раньше писал! Странице на 5ой! А сдать машину не смог по гарантии, клеммы перепаял! Но даже после замены регуля, помоему, все было гуд! А может и нет… Я не помню. Не так давно заметил это.
Так в итоге как должно быть то?

Кстати кто то писал, про отрубание родного регулятора при вольтаже 3.8в на банку и даже порой выше, так вот из за этого я и начал кипишь! Так быть не должно! Но регуль сдох раньше, чем меня это жутко всбесило, хахахаа!! Регуль отрыгнул на начальной стадии непонимания хахах! Сейчас могу сказать из опыта, что это, либо глюк регуля, либо такая узкоглазая настройка отсечки! В любом случае мне бы это не понравилось в дальнейшем и я бы таки поменял регуль один хрен! Просто в самолетном хобби чем я занимался с 2010 года все так как должно быть! Отсечку можно выставить! А делают эти регули и моторы те же китайцы, поэтому то, что в регуле blx была выставлена высокая осечка, никаких сомнений нет! Плохо что она не настраивается, вот и все! Ввход из этого только один, замена регуля. И мая поломка регуля, никак понятное дело с отсечкой не связано! Просто так мне не повезло! Или наооборот повезло! Потому как этот регул работает как надо, задаешь программатором настройки по отсечки и вуаля 3.3в, а можно и ваще выключить отсечку и поставить пищалку на 3В и катать ни как с родным 10-12 мин, а мин 30-35 при средней езде!

URBAN

Кстати кто то писал, про отрубание родного регулятора при вольтаже 3.8в на банку и даже порой выше, так вот из за этого я и начал кипишь! Так быть не должно! Но регуль сдох раньше, чем меня это жутко всбесило, хахахаа!! Регуль отрыгнул на начальной стадии непонимания хахах! Сейчас могу сказать из опыта, что это, либо глюк регуля, либо такая узкоглазая настройка отсечки! В любом случае мне бы это не понравилось в дальнейшем и я бы таки поменял регуль один хрен! Просто в самолетном хобби чем я занимался с 2010 года все так как должно быть! Отсечку можно выставить! А делают эти регули и моторы те же китайцы, поэтому то, что в регуле blx была выставлена высокая осечка, никаких сомнений нет! Плохо что она не настраивается, вот и все! Ввход из этого только один, замена регуля. И мая поломка регуля, никак понятное дело с отсечкой не связано! Просто так мне не повезло! Или наооборот повезло! Потому как этот регул работает как надо, задаешь программатором настройки по отсечки и вуаля 3.3в, а можно и ваще выключить отсечку и поставить пищалку на 3В и катать ни как с родным 10-12 мин, а мин 30-35 при средней езде!

Jaso
URBAN:

как у кого стартует с ноля биг рок 1/10? Да не важно, любой blx

C blx 100 не замечал такого, но у Вас ezrun max 10.

URBAN:

Это прям подбешивает, и не со старта, а когда в скольжении боком, огибаешь скажем конус, колеса прекращают вращение

А вообще не понятная ситуация. Т.е. ехала модель в полный газ, объезжала конус и колеса прекратили движение? Это как?
Или объезжая конус, скинули газ до половины, после поворота опять полный и задержка между 50% и 100%?
Настройки панча никак не меняет ситуацию? Раньше не было такого?

URBAN:

Там есть как известно Panch, но его настройка на эту задержку не влияет!

А на что она влияет?

URBAN:

Кстати кто то писал, про отрубание родного регулятора при вольтаже 3.8в на банку и даже порой выше, так вот из за этого я и начал кипишь! Так быть не должно!

Да. Так быть на blx100 не должно. С теплыми акками отсечка была 3,3-3,5 В, но конечно настраиваемая отсечка удобнее.
А на счет

URBAN:

а можно и ваще выключить отсечку и поставить пищалку на 3В

Так на стоковом тоже можно на NiMH переключить и будет так же.