arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Информации на русскоязычных форумах нет, изучал на англоязычных форумах перед покупкой.
Покупал детям и себе. Ну или себе и детям. ))
Советовал к ней присмотреться Роман ( Romkins66 ), за что ему бесконечное спасибо 😃
В одну тему, т.к. очень много общего.
ARRMA 1/10 GRANITE 3S BLX 4WD - Monster Truck.
ARRMA 1/10 BIG ROCK CREW CAB 3S BLX 4WD - Monster Truck с более длинной базой.
ARRMA 1/10 SENTON 3S BLX 4WD - Short Course. Версия SENTON имеет почти такие же размеры как и 6S версия, но обе отнесли к масштабу 1/10. (корпуса разные)
TYPHON 4X4 3S BLX BRUSHLESS 1/8 – Buggy. Отнесли к масштабу 1/8. Имеет почти такой же размер как и TYPHON 6S 4WD, но на этом сходство с 1/8 6s заканчивается. (корпуса разные)
4x4 3S BLX означает, что все модели 4wd, электроника поддерживает 2S - 3S Lipo, моторы бесколлекторные.
На всех 4 моделях есть много одинаковых запчастей:
Два дифференциала (передний и задний) и слипер; моторы, регуляторы, приемники и коробка от него, аппаратура, сервопривод, карданы, привода колес, корпуса дифференциалов, передние и задние кулаки, С-хабы, амортизаторы с пружинами, наконечники тяг (ROD END SET) ну и много чего остального типа подшипников, крепежа, и другого…
Передние и задние рычаги и тяги (TURNBUCKLE) одинаковые на трех моделях. На багги свои.
Своя дека у GRANITE, но такая же у более тяжелой ( OUTCAST 4X4 4S BLX).
Дека одинаковые у BIG ROCK у SENTON, TYPHON, а так же на более тяжелой KRATON 4X4 4S BLX.
Кроме этого часть запчастей ставится на более тяжелые (+около 1кг) модели 4s : Кардан, дифференциалы, корпуса дифференциалов.
Так же есть общие запчасти с без коллекторными и или 2вд, младшими моделями.
На самом деле, наверное, проще было перечислить различия, чем общие детали ))
Разные колеса, корки, кое у кого деки, тяги…
Таблица сравнения
Обзор от big squid rc
Цена RTR 299$ (BIG ROCK дороже на 20$). Брал с 10% скидкой в мае.
“крепкая как гвозди”, “за 300$ RTR из коробки в 1/10 масштабе ничего крепче нет”, это частые цитаты в отзывах о этой линейке на англоязычных форумах.
Для начала хватит, потом добавлю еще 😁
Даёшь фото, видео!!!)))
Даёшь фото, видео!!!)))
Сало як сало, шо его пробовать? 😁
ARRMA 1/10 GRANITE 3S BLX 4WD
ARRMA 1/10 BIG ROCK CREW CAB 3S BLX 4WD
ARRMA 1/10 SENTON 3S BLX 4WD
TYPHON 4X4 3S BLX BRUSHLESS
Себе взял GRANITE.
На 2S с газа встает в вилли. Это при рекомендованной затяжкой слиппера, и настройках «панча» (скорость нарастания силы тока) в регуляторе (3 из 5).
Мощности даже на 2S достаточно. У BIG ROCK за счет длинной базы, возможно, будет другая картина.
Конечно же долбили в деревья, пеньки, и кем то заботливо вкопанный брусок 50*50 высотой 5-10см ))
При каждом из этих ударов у химота 1/18 был бы «тотал». (На самом деле химота и просто на ровной дороге могла поломаться).
Откатали 23 пака Lipo. 17 шт 5000 mAh и 6 шт 6750 mAh
Хватает от 15, до 30 минут. Обычно 20+
Из поломок за 23 пака передний кулак. На хорошей скорости под углом колесом в дерево. Если бы бампером, то все было бы ок. Ну и как то неудачно попали, т.к. до этого похожие удары переживала.
Сделано все удобно, ремонтируется быстро.
В скейт парк не ездил, в небо на 5м не запускал. (Еще?) )))
Но сделал вывод для себя, что при обычной эксплуатации, ни бампера Тбон, ни рычаги рпм не нужны. Но так как все это купил сразу, все установил.
На модель(ли) есть много тюнинга. Рычаги рмп, бампера Тбон. У GPM и HR тоже большой выбор.
Дешевые запчасти.
Так передние кулаки STEERING BLOCK (1 PAIR) AR330469 (на амейне искать без AR), С-хабы C-HUBS (1 PAIR) AR330442, задние кулаки REAR HUB (1 PAIR) AR330467 все по 3,99$., за пару. Т.е. 260-270р примерно. Цена доставка с амейна 2$ за мелочь. На 1/10 армму в наличии запчастей в РФ не видел. Набрал сразу запаса. Хотя с амейна все довольно шустро едет.
А к примеру, на Химота 1/18 220р за пару кулаков в МСК, а кроме как там и нет нигде. Доставка по РФ 300р. На Али не нашел. У производителя в каталоге стоит цена в 3$. Передние кулаки и с-хабы точно такие же цены. И они (у химоты) ломались на ровном месте.
У арммы рычаги родные 6.99$ за пару, но если уж сломались, то пара RPM стоит 11,99$.
Родная электроника (мотор, регулятор) надежная, во всяком случае на аррма форуме жалоб нет на это.
Сервопривод вроде и не ломается на 1/10 масштабе. Через 10 паков поставил от арммы 1/8 на 14кг (родной на 6кг). За 800р ))
Его рекомендуют как самый дешевый «тюнь» из сервоприводов )) Но родной целый.
Неплохая, для РТР, аппаратура tactic TTX 300.
Уже 23??)) ничоссе ))
Уже 23??)) ничоссе ))
А почему? А потому что мы банда (с)
😁
PS
Ссылка на гранита криво вставилась, а редактировать уже нельзя
ARRMA 1/10 GRANITE 3S BLX 4WD
У меня BRCC, куплен под новый год. Катается активно, паки как то в голову не приходило считать. Вещь реально крепкая, за пол года в минусе только AR320401, под снегом не заметил камень, въехал мама не горюй. Других “недоразумений” тоже хватало, я ж тем более в RC новичок, но более ничего не ломалось. При заказе с амайна был куплен мешок з\ч, так ничего и не пригодилось.
От баша вытек силикон из аммортов, перезаправил.
На 2S козлится плохо, почти никак, на 3S веселее.
У меня BRCC, куплен под новый год.
О. Нас уже двое )
В телеге есть аррма рус )
t.me/arrma_rus
Правда с 1/10 я там один, у остальных из арммы 1/8. Присоединяйся.
При заказе с амайна был куплен мешок з\ч
Да. Тоже купил мешок, а поломал только один кулак.
А про то, что ломают (можно сломать в принципе) AR320401 я не видел на аррма форуме )
Это не ошибка? Lower Skid Plate ?
От баша вытек силикон из аммортов, перезаправил.
Долго изучал аррма форум, это похоже единственная болячка.
Текут у многих, но можно просто перезаливать.
Кому лень, покупают от 1/8 Армма тайфун.
Еще встречаются поломки приводов. U-соединений.
Но после детального изучения, это у тех кто затягивает слипер сильнее рекомендованных аррмой.
И у тех кто в настройках регулятора ставит более высокие настройки панча (Punch Setting), из коробки настройка на 3 из 5.
Для более резкой реакции. У тех кто этого не делает, проблем с приводами нет.
Ну при баше (а не при просто покатушках) ломает рычаги, но есть RPM а они живут и при жестком баше.
Кстати если изменить силу торможения с 62,5% (4), до хотя бы 75% (5).
То Гранит при тормозе “в пол” периодически летит через передние колеса )
И надо тормозом уже более аккуратно работать.
Бигрок наверное так будет делать на более высоких значениях.
Скучная ветка похоже будет.
Не ломается ничего ))
Купил бигрока 3s в комплект к Граниту 3s 😁
, ,
Колесная база больше чем у Гранита на 40мм, 327mm vs 287mm.
Чуть уже колеса с другим рисунком.
На 2S практически не встает на задние колеса бигрок, делает только легкие потуги. 3S не ставил еще. Настройки регулятора (панч) и затяжка слиппера абсолютно одинаковая, на одном и том же покрытии. Едет стабильнее, кувыркнуться в повороте сложнее.
Смотрится Бигрок в живую намного лучше Гранита.
Пробовал менять колеса с Гранита на Бигрок.
Гранит чуть менее охотно встает на задние, совсем чуть чуть.
У Бигрока чуть более выраженные потуги встать на задние.
Вообщем Arrma все правильно сделала😁
Поменял все назад как было ))
Начал на Граните прыгать по чуть чуть, корка стала умирать. Сзади трещина пошла. Но это на асфальт приземлялся “задом”. На траве/земле корка это терпела.
Жду неубивайку.
Забыл совсем.
Весь август на amainhobbies.com действует 15% скидка по купону SUNFUN19.
Модели Arrma GRANITE попадают под купон.
ARRMA 1/10 GRANITE 3S BLX 4WD будет стоить 299-15%=254.15 $
+45$ доставка в РФ
Итого менее 20тр
Снял видео “первое знакомство” с senton 3s blx.
Брал за 345 с доставкой с amainhobbies.com месяц назад.
Еще футболку дали халявную, но с размером я промахнулся =)
Модель буду пробовать в полях на ближайших выходных
Первые покатухи прошли.
Обратил внимание на высокую отсечку. Она срабатывает 3.7В на банку. Надо почитать мануал, можно ли до 3.4 опустить. Ну и вообще батарейки любит кушать Аррма 😃
Сравнил скорость “подрыва” с места со Слешом на 2S. Едут одинаково. Лично мне таких скоростей за глаза. Смысла в 3S не вижу.
При ударе носом о землю выскочила одна из немногочисленных метал деталей - держатель осей. Ремонт на три минуты - открутить\закрутить два винта, чтобы отодвинуть бампер. При этом не вижу причины, чтобы в следующий раз оно опять выпало.
Обратил внимание на высокую отсечку. Она срабатывает 3.7В на банку.
В настройках нет настройки отсечки.
В таблице во всяком случае.
Гранит и бигрок. Одна и та же LiPo, а отсечка разная.
В моем случае на бигроке пораньше.
Отличие только в том, что на бигроке есть (поставил) кулер на мотор, который запитан с приемника.
У Гранита как правило на 3,46-3,5 отсечка. Бывает и 3,6 зависит от батареи.
Если “жарил” в тот момент не сильно, то падает сначала скорость.
PS В конце колесами никуда не “уперся”? Бывает если колеса уперлись и электроника “напрягается”, происходит отсечка. Такое и на полной батарее может случится. Защита.
Т.е. серва крутит, а мотор уже нет. Можно вкл/выкл на авто и опять можно ехать. Если напряжение 3,5В то “ехать” дает очень недолго.
PSS Да. Насчет 3S согласен. Для Гранита тоже лишнее. Сегодня первый раз попробовал на 3S lipo. В 1/3 газа только стартовать, если чуть больше, на задние и на спину ))
Очень плавно надо разгонятся, чтобы газ на полную прожать. Но он и на 2S охотно на задние встает. Ну если только для прыжков и лучшего контроля в воздухе.
На Бигроке еще не пробовал.
В конце колесами никуда не “уперся”?
Нет. На ровном месте откзывался ехать. Менял батарейки. Потом уже при зарядке Imax показывал 3.69
P.S. Сын из деревни звонил, говорит впечатал модель в дом, колеса передние не поворачиваются )))
Только на следующих выходные уже посмотрю, что там =)
P.S. Сын из деревни звонил, говорит впечатал модель в дом, колеса передние не поворачиваются )))
Только на следующих выходные уже посмотрю, что там =)
Проблемы со стенами и бегающими деревьями решал превентивно.
Бампера tboneracing.net решили все проблемы с деревьями и стенами ))
PS Пластина, которая вылетела на твоем видео, не вылетает у меня с Tbone.
О ТО 😁
На 61 акке развалился передний подшипник в моторе.
Родные менять надо не позднее 50, вообщем закупайте заранее и проверяйте к 40. В ступицах раньше.
Менять в моторе не сложно, если делать это до того, как развалился ))
Подшипники в моторе 2 шт 5x13x4 (в мануале этого нет).
Маркировка 695ZZ. В таком размере нашел NSK (Делает приличные подшипники). Цена 300р/шт в офлайне.
Китай, из тех что боле-менее, 400-500 р за 10шт. (На Али это Магазин: FUSHI Official Store).
Родные подшипники посредственные, по отзывам. В некоторых местах уже скрипят/хрустят. Решил поменять все родные.
Из тех что хвалят, и доступны наборами, это FastEddy, продаются набором тут.
На амейне другой набор. Arrma Granite Mega, а нужен Arrma Granite Mega 4X4.
В наборе (Arrma Granite Mega 4X4) есть почти все, кроме
- 5x13x4 2 шт в мотор.
- Вместо пластиковых втулок, которые ставит аррма, в рулевую можно взять 5x10x4 4шт.
- 15х21х4 1шт. Я взял еще опциональную, деталь поддержки кардана CENTRE DRIVESHAFT HIGH SPEED SUPPORT SET #AR310878.
Для Гранита, в Бигроке и Сентоне идет сразу, но в наборе этого подшипника тоже не хватает.
По “ощущениям в руках” FastEddy и FUSHI похожи. (Цвет пыльника только разный, я брал с резиновым пыльником везде, кроме мотора)
По живучести, не знаю.
Во всяком случае брал для интереса Китай в том же магазине что и NSK за 300, а китай за 25р. Китай за 25р закусывает и адски люфтит сразу с магазина ))
FastEddy у себя на сайте продает и поштучно, FUSHI от 10шт.
Слиппер-сцепление разобрал, посмотрел, поменял подшипники.
На фрикционных накладках износа нет. Во всяком случае все ровные и не “горелые”. Затяжка была по рекомендациям из мануала.
Мои промежуточные итоги =)
- Сгоревшая серва. Замена на Savox 1210sg
- Радиобокс пропускает воду
- Держатель осей легко выпадает, когда бампер отгибается во время удара
Сгоревшая серва.
Поставил, почти сразу на Гранита и Бигрока от аррмы 1/8 адс15м, родная адс7м.
Цена 800р ))
Живут пока.
Радиобокс пропускает воду
Это по лужам или шлангом мыли?
По лужам не катал, мокрая трава после дождя. Летний чехол.
Все нормально. Только чистить сложно от травы потом )
я все думаю о том, что приемник надо герметить… но каждый раз, как вспомню, какой геморрой собирать этот радиобокс - тут же передумываю это делать… хотя - если залить люто компаундом - можно и без радиобокса совсем ))) грязь слил и вперед