arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Для поддержания активности в ветке - Аррма обновила все модели 3S BLX.
Записал видос на эту тему.
Сравнение старого и нового гранита подъехало
Решил заказал бампер на 3S Senton от T-Bone, так как дырки, которые держут стоковый бампер (снизу, где дека) стали пропускать сквозь себя винты.
По состоянию на сентябрь 2020 в наличии нашел только на оффсайте T-Bone. Только красный и синий. Думаю фиг с ним. Цена 29 баксов - что около 2300 рублей. Беру!
Но тут еще прилипла доставка в 30 баксов. Итого бампер c доставкой получается 4300 рублей по сегодняшнему курсу )))
Есть идеи, как достать этот бампер по адекватной цене?
Решил заказал бампер на 3S Senton от T-Bone
А оно вам надо? Хрупкие они, я свой T-Bone для гранита где-то на 10 паке поломал, поставил сток и не парюсь. Я правильно понял, речь об этой детали rc-go.ru/…/nizhnyaya-plastina-zaschiti-pered-zad-a…
Да, эта деталь.
Проще её купить и забыть тогда. Спасибо!
Подскажите, в какую сторону копать?
При нажатии на газ пищит и не едет. Похоже на электронику…
При нажатии на газ пищит и не едет. Похоже на электронику…
Снять двиг. и попробовать. Если все норм, искать клин в ходовой.
У меня как обычно. Рассыпался подшипник. На задней (дальней) крышке.
Остался там кусок подшипника (обойма). Уже 30 минут ковыряю - не поддается его вытащить …
Греть горелкой.
Сколько пробег с последней замены подшипника?
Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Год катания бешенного таракана бк rh smax с 7 летним сыном и взгляда по сторонам в Тимирязевском парке привели к пониманию, что хочется большего.
Ну первая мысль взглянув в магазины - катана. Вариант отпал достаточно быстро. ПоняЛ во что придётся ввязаться. В бк smax выл вложен точно ещё один такой же а может и полтора.) Каждые пока тушки с тремя акб - перебор. После последних покатушек ушедших оба диффа стало последней точной для меня.)
Следующий вариант - шорткорс от rh в максималке. Достойная тачка, как понял за свои деньги, но… Это про трек. А на дворе осень. Дальше зима. Готовых трасс у нас не много от слова нет. И что с ней делать?
В итоге, принято решение собрать все ресурсы и замахнуться на арму. Как понял, один из немногих доступных сейчас качественных брендов.
Хотел гранит, но его нет нигде у нас. А с заказом из штатов не задалось. И тут у нас всплывает последний big rock v3 за разумные деньги. И у сына уже др.
В итоге взято!
Задача до субботы решить с разъёмами. Есть аккум генс 3s с xt60. Переходника с ec5 на xt60 не найдено, к сожалению. Есть ещё коннекторы на xt60. Перепаивать арму на xt60? Я не большой спец, но справлюсь. Есть моменты. Не хочется перепаивать модель, пока не включил её. А если возврат по браку? И норм ли xt60, не надо ли заморочиться с xt90? Понимаю что это правильно, но их нет и не хочется перепаивать ещё и аккум.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
У меня аккумы все с xt60 разъёмами, даже и не думал ни разу, по приходу с почты до включения сразу перепаял (главное не перепутать ±), брак бренда маловероятен, имхо моё мнение однозначно перепаивать на xt60.
Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Год катания бешенного таракана бк rh smax с 7 летним сыном и взгляда по сторонам в Тимирязевском парке привели к пониманию, что хочется большего.
Ну первая мысль взглянув в магазины - катана. Вариант отпал достаточно быстро. ПоняЛ во что придётся ввязаться. В бк smax выл вложен точно ещё один такой же а может и полтора.) Каждые пока тушки с тремя акб - перебор. После последних покатушек ушедших оба диффа стало последней точной для меня.)
Следующий вариант - шорткорс от rh в максималке. Достойная тачка, как понял за свои деньги, но… Это про трек. А на дворе осень. Дальше зима. Готовых трасс у нас не много от слова нет. И что с ней делать?
В итоге, принято решение собрать все ресурсы и замахнуться на арму. Как понял, один из немногих доступных сейчас качественных брендов.
Хотел гранит, но его нет нигде у нас. А с заказом из штатов не задалось. И тут у нас всплывает последний big rock v3 за разумные деньги. И у сына уже др.
В итоге взято!
Задача до субботы решить с разъёмами. Есть аккум генс 3s с xt60. Переходника с ec5 на xt60 не найдено, к сожалению. Есть ещё коннекторы на xt60. Перепаивать арму на xt60? Я не большой спец, но справлюсь. Есть моменты. Не хочется перепаивать модель, пока не включил её. А если возврат по браку? И норм ли xt60, не надо ли заморочиться с xt90? Понимаю что это правильно, но их нет и не хочется перепаивать ещё и аккум.
Что посоветуете?
Перепаивать арму на xt60?
Обычно народ сразу перепаивает и не парится с возвратом 😃 Гарантия на rc модель в России - мне кажется довольно смешная штука ))))
Переходники точно не надо. Можно клеммы на аккумуляторах перепаять на ес5, они такие же, как и родные ic5.
Тогда и гарантия не пострадает.
В хоббийных точно должны быть.
В чип и дипе они в наличии в Москве.
Я не большой спец, но справлюсь.
Ес5 и паять проще чем хт60
Что-то я не понял, почему от меня два одинаковых сообщения получилось. Сорри. Или это у меня локальный глюк.
Бигрок обкатан. Все как и предрекалось работает. Катали сегодня только на 3s на 50 проц газа. Для первых покатух вполне хватило! Загоняли в лужу “по стекла”, попрыгали на горках на грунте (не выше 0.5-1м полет). Все супер! Есть устойчивое ощущение, что еще есть запас прочности. Не засекал, но по ощущениям катали минут 30 на 3s 5000.
Ес5 и паять проще чем хт60
Вот однозначно. Со слабым паяльником на 30w вообще нереально нормально сделать. Промучался минут 20, в итоге заехал по дороге в ремонт бытовой техники, за 300р перепаял аррму и еще два аккума.
Мыть, конечно, такую дуру после грунта-листьев-травы-иголок в ванной тоже задача. ) Кстати, в траве достаточно сильно наматываются стебли и неудобно оттуда их выковыривать без снятия колес, а ключ я не взял.
Вот однозначно. Со слабым паяльником на 30w вообще нереально нормально сделать.
Да. Паяльник надо мощнее.
Я 80вт паял.
Привет. Подскажите. Заметил, что сильная восьмерка на одном заднем колесе. Стал разбирать узел, обратил внимание, что подшипник в кулаке (ARA610041) не работает, не вращается. То есть полный “клин”. Вынул второй, на же ситуация. Ну ведь так не должно быть? Или я что то не понимаю?
Не должно быть что?
Клина?
Подшипники на аррма не очень. В кулаках и внешним в дифференциалах в постоянном доступе с пылью, грязью.
Менять через какое то время на подшипники с резиновыми уплотнениями.
Можно еще смазки забить побольше.
По результатам примерно 20 аккумов (3s+2s) на arrma bigrock blx 3s. По выбору 2s/3s - решил и такие и такие иметь. В целом 2s хватает бигроку. Но если хочется бешеного, ставим 3s.
- На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.
- Присутствует небольшая восьмерка на одном из колес. Где-то, видимо, долбанул сильно. Но трещин нет.
- При поиске причин восьмерки обнаружено, что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.
- Заказан свет. Стандартные два передних, два задних диода. Не знаю пока как буду ставить. Если есть идеи/рекомендации, буду благодарен. А то светового дня почти не осталось.
- Заказыны кулаки и передние RPM рычаги впрок.
- Хочется поярче корку. У последнеего бигрока она рпосто черная. И в сумерках плохо видно. Потом закажу яркую неубивайку, но пока эта хорошо держит. Что можно сделать с черным лексаном?
- Пока не смог заказать чехол. Нашел на amain - Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.
- В целом впечатления только положительные!
что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.
Надеюсь не оригинал от аррмы?
С металлическими пыльниками родные не очень. Fushi с резиновыми пыльниками с али лучше намного. Фастэди еще как вариант. Не сильно дороже, но на али нет. Амазон, амейн, на сайте фастэди.
Fushi с али желательно вскрывать промывать, набивать смазкой. Будут дольше ходить.
А то светового дня почти не осталось.
На то что она будет себе дорогу освещать я бы не надеялся. Или слепить или просто видно где перед, где зад. Ну если получится освещать выкладывай. Всем будет интересно.
Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.
Это не тот бигрок, он больше намного. Надо Дасти моторс универсальный размер L
На бигроке такой в самый раз. На Граните М+
На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.
Родную серву за полный прайс нет смысла брать. Если за дешево совсем.
На Али есть получше и дешевле варианты. И работают дольше.
Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Кстати на счет сервы. В V3 другая идет. Там зубов теперь 23, а не 25 как было в v1 и v2
25 самые распространённые вообще и на али в частности.
Т.е. при переходе на серву обычную, надо будет еще серврсейвер купить на 25 зубов.