arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

v0rtex

Да, эта деталь.
Проще её купить и забыть тогда. Спасибо!

1 month later
v0rtex

Подскажите, в какую сторону копать?
При нажатии на газ пищит и не едет. Похоже на электронику…

DmitryDZ
v0rtex:

При нажатии на газ пищит и не едет. Похоже на электронику…

Снять двиг. и попробовать. Если все норм, искать клин в ходовой.

12 days later
v0rtex

У меня как обычно. Рассыпался подшипник. На задней (дальней) крышке.
Остался там кусок подшипника (обойма). Уже 30 минут ковыряю - не поддается его вытащить …

Jaso
v0rtex:

У меня как обычно. Рассыпался подшипник. На задней (дальней) крышке.
Остался там кусок подшипника (обойма). Уже 30 минут ковыряю - не поддается его вытащить …

Греть горелкой.
Сколько пробег с последней замены подшипника?

sbahus

Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Год катания бешенного таракана бк rh smax с 7 летним сыном и взгляда по сторонам в Тимирязевском парке привели к пониманию, что хочется большего.
Ну первая мысль взглянув в магазины - катана. Вариант отпал достаточно быстро. ПоняЛ во что придётся ввязаться. В бк smax выл вложен точно ещё один такой же а может и полтора.) Каждые пока тушки с тремя акб - перебор. После последних покатушек ушедших оба диффа стало последней точной для меня.)
Следующий вариант - шорткорс от rh в максималке. Достойная тачка, как понял за свои деньги, но… Это про трек. А на дворе осень. Дальше зима. Готовых трасс у нас не много от слова нет. И что с ней делать?
В итоге, принято решение собрать все ресурсы и замахнуться на арму. Как понял, один из немногих доступных сейчас качественных брендов.
Хотел гранит, но его нет нигде у нас. А с заказом из штатов не задалось. И тут у нас всплывает последний big rock v3 за разумные деньги. И у сына уже др.
В итоге взято!
Задача до субботы решить с разъёмами. Есть аккум генс 3s с xt60. Переходника с ec5 на xt60 не найдено, к сожалению. Есть ещё коннекторы на xt60. Перепаивать арму на xt60? Я не большой спец, но справлюсь. Есть моменты. Не хочется перепаивать модель, пока не включил её. А если возврат по браку? И норм ли xt60, не надо ли заморочиться с xt90? Понимаю что это правильно, но их нет и не хочется перепаивать ещё и аккум.
Что посоветуете?

barakuda62
sbahus:

Что посоветуете?

У меня аккумы все с xt60 разъёмами, даже и не думал ни разу, по приходу с почты до включения сразу перепаял (главное не перепутать ±), брак бренда маловероятен, имхо моё мнение однозначно перепаивать на xt60.

sbahus

Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Год катания бешенного таракана бк rh smax с 7 летним сыном и взгляда по сторонам в Тимирязевском парке привели к пониманию, что хочется большего.
Ну первая мысль взглянув в магазины - катана. Вариант отпал достаточно быстро. ПоняЛ во что придётся ввязаться. В бк smax выл вложен точно ещё один такой же а может и полтора.) Каждые пока тушки с тремя акб - перебор. После последних покатушек ушедших оба диффа стало последней точной для меня.)
Следующий вариант - шорткорс от rh в максималке. Достойная тачка, как понял за свои деньги, но… Это про трек. А на дворе осень. Дальше зима. Готовых трасс у нас не много от слова нет. И что с ней делать?
В итоге, принято решение собрать все ресурсы и замахнуться на арму. Как понял, один из немногих доступных сейчас качественных брендов.
Хотел гранит, но его нет нигде у нас. А с заказом из штатов не задалось. И тут у нас всплывает последний big rock v3 за разумные деньги. И у сына уже др.
В итоге взято!
Задача до субботы решить с разъёмами. Есть аккум генс 3s с xt60. Переходника с ec5 на xt60 не найдено, к сожалению. Есть ещё коннекторы на xt60. Перепаивать арму на xt60? Я не большой спец, но справлюсь. Есть моменты. Не хочется перепаивать модель, пока не включил её. А если возврат по браку? И норм ли xt60, не надо ли заморочиться с xt90? Понимаю что это правильно, но их нет и не хочется перепаивать ещё и аккум.
Что посоветуете?

v0rtex
sbahus:

Перепаивать арму на xt60?

Обычно народ сразу перепаивает и не парится с возвратом 😃 Гарантия на rc модель в России - мне кажется довольно смешная штука ))))

Jaso

Переходники точно не надо. Можно клеммы на аккумуляторах перепаять на ес5, они такие же, как и родные ic5.
Тогда и гарантия не пострадает.
В хоббийных точно должны быть.
В чип и дипе они в наличии в Москве.

sbahus:

Я не большой спец, но справлюсь.

Ес5 и паять проще чем хт60

sbahus

Что-то я не понял, почему от меня два одинаковых сообщения получилось. Сорри. Или это у меня локальный глюк.
Бигрок обкатан. Все как и предрекалось работает. Катали сегодня только на 3s на 50 проц газа. Для первых покатух вполне хватило! Загоняли в лужу “по стекла”, попрыгали на горках на грунте (не выше 0.5-1м полет). Все супер! Есть устойчивое ощущение, что еще есть запас прочности. Не засекал, но по ощущениям катали минут 30 на 3s 5000.

Ес5 и паять проще чем хт60

Вот однозначно. Со слабым паяльником на 30w вообще нереально нормально сделать. Промучался минут 20, в итоге заехал по дороге в ремонт бытовой техники, за 300р перепаял аррму и еще два аккума.
Мыть, конечно, такую дуру после грунта-листьев-травы-иголок в ванной тоже задача. ) Кстати, в траве достаточно сильно наматываются стебли и неудобно оттуда их выковыривать без снятия колес, а ключ я не взял.

Jaso
sbahus:

Вот однозначно. Со слабым паяльником на 30w вообще нереально нормально сделать.

Да. Паяльник надо мощнее.
Я 80вт паял.

10 days later
sbahus

Привет. Подскажите. Заметил, что сильная восьмерка на одном заднем колесе. Стал разбирать узел, обратил внимание, что подшипник в кулаке (ARA610041) не работает, не вращается. То есть полный “клин”. Вынул второй, на же ситуация. Ну ведь так не должно быть? Или я что то не понимаю?

Jaso

Не должно быть что?
Клина?
Подшипники на аррма не очень. В кулаках и внешним в дифференциалах в постоянном доступе с пылью, грязью.
Менять через какое то время на подшипники с резиновыми уплотнениями.
Можно еще смазки забить побольше.

sbahus

По результатам примерно 20 аккумов (3s+2s) на arrma bigrock blx 3s. По выбору 2s/3s - решил и такие и такие иметь. В целом 2s хватает бигроку. Но если хочется бешеного, ставим 3s.

  1. На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.
  2. Присутствует небольшая восьмерка на одном из колес. Где-то, видимо, долбанул сильно. Но трещин нет.
  3. При поиске причин восьмерки обнаружено, что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.
  4. Заказан свет. Стандартные два передних, два задних диода. Не знаю пока как буду ставить. Если есть идеи/рекомендации, буду благодарен. А то светового дня почти не осталось.
  5. Заказыны кулаки и передние RPM рычаги впрок.
  6. Хочется поярче корку. У последнеего бигрока она рпосто черная. И в сумерках плохо видно. Потом закажу яркую неубивайку, но пока эта хорошо держит. Что можно сделать с черным лексаном?
  7. Пока не смог заказать чехол. Нашел на amain - Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.
  8. В целом впечатления только положительные!
Jaso
sbahus:

что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.

Надеюсь не оригинал от аррмы?
С металлическими пыльниками родные не очень. Fushi с резиновыми пыльниками с али лучше намного. Фастэди еще как вариант. Не сильно дороже, но на али нет. Амазон, амейн, на сайте фастэди.
Fushi с али желательно вскрывать промывать, набивать смазкой. Будут дольше ходить.

sbahus:

А то светового дня почти не осталось.

На то что она будет себе дорогу освещать я бы не надеялся. Или слепить или просто видно где перед, где зад. Ну если получится освещать выкладывай. Всем будет интересно.

sbahus:

Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.

Это не тот бигрок, он больше намного. Надо Дасти моторс универсальный размер L
На бигроке такой в самый раз. На Граните М+

sbahus:

На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.

Родную серву за полный прайс нет смысла брать. Если за дешево совсем.
На Али есть получше и дешевле варианты. И работают дольше.

Jaso
sbahus:

Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!

Кстати на счет сервы. В V3 другая идет. Там зубов теперь 23, а не 25 как было в v1 и v2
25 самые распространённые вообще и на али в частности.
Т.е. при переходе на серву обычную, надо будет еще серврсейвер купить на 25 зубов.

sbahus
Jaso:

Надеюсь не оригинал от аррмы?..

Спасибо за комменты и советы!
Нет, не отригинальные, уже понял, что это, да еще при таком ценнике. И да, со светом не надеюсь на работу как фар. ) Тут именно про видимость самой машинки. Серву и чехол буду смотреть.
Еще вот такая проблема возникает периодически. Может прямо подряд, а может вообще не возникать за всю покатуху. Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине. Это же ненормально? Куда копать?

Jaso
sbahus:

Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает.

На 2S такое чаще, чем на 3S. Так?

sbahus:

Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине.

Реакции на газ нет, так как сработала защита, и регулятор отключил подачу тока на мотор. Сервопривод при этом работает.
На полностью заряженном аккумуляторе проявляется реже, чем сильнее разряд, тем чаще.

sbahus:

Это же ненормально? Куда копать?

Для такого сочетания : езда на низких оборотах в гору/регулятор/мотор/вес модели это нормально.
Это не краулер/трофи. Модель про другое. В гору только “давить на газ”. Тогда все ок.
Ну можно мотор/регулятор поменять на сенсорный. Только это очень не бюджетное решение.
Хотя знаю что так делали.
При езде на 3S эффект менее выражен.

11 days later
v0rtex

На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.

Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))

Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))

Други, подскажите в какую сторону копать.

Sorokin_sv
v0rtex:

На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.

Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))

Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))

Други, подскажите в какую сторону копать.

Как вариант, сброс к заводским настройкам и калибровка/привязка аппы по новой, естественно крутилки все в ноль, если эффекта не будет, что-то с регулятором.