arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

sbahus

По результатам примерно 20 аккумов (3s+2s) на arrma bigrock blx 3s. По выбору 2s/3s - решил и такие и такие иметь. В целом 2s хватает бигроку. Но если хочется бешеного, ставим 3s.

  1. На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.
  2. Присутствует небольшая восьмерка на одном из колес. Где-то, видимо, долбанул сильно. Но трещин нет.
  3. При поиске причин восьмерки обнаружено, что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.
  4. Заказан свет. Стандартные два передних, два задних диода. Не знаю пока как буду ставить. Если есть идеи/рекомендации, буду благодарен. А то светового дня почти не осталось.
  5. Заказыны кулаки и передние RPM рычаги впрок.
  6. Хочется поярче корку. У последнеего бигрока она рпосто черная. И в сумерках плохо видно. Потом закажу яркую неубивайку, но пока эта хорошо держит. Что можно сделать с черным лексаном?
  7. Пока не смог заказать чехол. Нашел на amain - Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.
  8. В целом впечатления только положительные!
Jaso
sbahus:

что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.

Надеюсь не оригинал от аррмы?
С металлическими пыльниками родные не очень. Fushi с резиновыми пыльниками с али лучше намного. Фастэди еще как вариант. Не сильно дороже, но на али нет. Амазон, амейн, на сайте фастэди.
Fushi с али желательно вскрывать промывать, набивать смазкой. Будут дольше ходить.

sbahus:

А то светового дня почти не осталось.

На то что она будет себе дорогу освещать я бы не надеялся. Или слепить или просто видно где перед, где зад. Ну если получится освещать выкладывай. Всем будет интересно.

sbahus:

Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.

Это не тот бигрок, он больше намного. Надо Дасти моторс универсальный размер L
На бигроке такой в самый раз. На Граните М+

sbahus:

На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.

Родную серву за полный прайс нет смысла брать. Если за дешево совсем.
На Али есть получше и дешевле варианты. И работают дольше.

Jaso
sbahus:

Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!

Кстати на счет сервы. В V3 другая идет. Там зубов теперь 23, а не 25 как было в v1 и v2
25 самые распространённые вообще и на али в частности.
Т.е. при переходе на серву обычную, надо будет еще серврсейвер купить на 25 зубов.

sbahus
Jaso:

Надеюсь не оригинал от аррмы?..

Спасибо за комменты и советы!
Нет, не отригинальные, уже понял, что это, да еще при таком ценнике. И да, со светом не надеюсь на работу как фар. ) Тут именно про видимость самой машинки. Серву и чехол буду смотреть.
Еще вот такая проблема возникает периодически. Может прямо подряд, а может вообще не возникать за всю покатуху. Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине. Это же ненормально? Куда копать?

Jaso
sbahus:

Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает.

На 2S такое чаще, чем на 3S. Так?

sbahus:

Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине.

Реакции на газ нет, так как сработала защита, и регулятор отключил подачу тока на мотор. Сервопривод при этом работает.
На полностью заряженном аккумуляторе проявляется реже, чем сильнее разряд, тем чаще.

sbahus:

Это же ненормально? Куда копать?

Для такого сочетания : езда на низких оборотах в гору/регулятор/мотор/вес модели это нормально.
Это не краулер/трофи. Модель про другое. В гору только “давить на газ”. Тогда все ок.
Ну можно мотор/регулятор поменять на сенсорный. Только это очень не бюджетное решение.
Хотя знаю что так делали.
При езде на 3S эффект менее выражен.

11 days later
v0rtex

На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.

Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))

Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))

Други, подскажите в какую сторону копать.

Sorokin_sv
v0rtex:

На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.

Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))

Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))

Други, подскажите в какую сторону копать.

Как вариант, сброс к заводским настройкам и калибровка/привязка аппы по новой, естественно крутилки все в ноль, если эффекта не будет, что-то с регулятором.

Trafik

Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок газа, машина едет буквально меньше минуты и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите. До этого машина гоняла как минимум минут 10

Sorokin_sv
Trafik:

Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок, машина едет буквально минуту и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите.

Что за акумы?

Sorokin_sv
Trafik:

Hrb 2s 5000mah 50c

Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …

Trafik
Sorokin_sv:

Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …

А как откалибровать? Где можно глянуть

Trafik

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Jaso
Trafik:

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

Trafik

Перевёл часть инструкции на русский, может кому пригодится
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

Jaso:

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15, в этом году и минуты не проехала хоть и доставал из тепла, у акка всего циклов 10. Да и повторное вкл. - выключение оживляет машину на секунд 10

TrophyMan
Trafik:

зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банку

у акка всего циклов 10.

Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?

Trafik
TrophyMan:

Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?

А чего странного?
Акумы заряжаю imax. Сопротивление не показывает эта зарядка.

Trafik

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Jaso
Trafik:

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15

Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?

Trafik:

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.