arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Кстати на счет сервы. В V3 другая идет. Там зубов теперь 23, а не 25 как было в v1 и v2
25 самые распространённые вообще и на али в частности.
Т.е. при переходе на серву обычную, надо будет еще серврсейвер купить на 25 зубов.
Надеюсь не оригинал от аррмы?..
Спасибо за комменты и советы!
Нет, не отригинальные, уже понял, что это, да еще при таком ценнике. И да, со светом не надеюсь на работу как фар. ) Тут именно про видимость самой машинки. Серву и чехол буду смотреть.
Еще вот такая проблема возникает периодически. Может прямо подряд, а может вообще не возникать за всю покатуху. Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине. Это же ненормально? Куда копать?
Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает.
На 2S такое чаще, чем на 3S. Так?
Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине.
Реакции на газ нет, так как сработала защита, и регулятор отключил подачу тока на мотор. Сервопривод при этом работает.
На полностью заряженном аккумуляторе проявляется реже, чем сильнее разряд, тем чаще.
Это же ненормально? Куда копать?
Для такого сочетания : езда на низких оборотах в гору/регулятор/мотор/вес модели это нормально.
Это не краулер/трофи. Модель про другое. В гору только “давить на газ”. Тогда все ок.
Ну можно мотор/регулятор поменять на сенсорный. Только это очень не бюджетное решение.
Хотя знаю что так делали.
При езде на 3S эффект менее выражен.
На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.
Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))
Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))
Други, подскажите в какую сторону копать.
На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))
Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))Други, подскажите в какую сторону копать.
Как вариант, сброс к заводским настройкам и калибровка/привязка аппы по новой, естественно крутилки все в ноль, если эффекта не будет, что-то с регулятором.
Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок газа, машина едет буквально меньше минуты и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите. До этого машина гоняла как минимум минут 10
Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок, машина едет буквально минуту и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите.
Что за акумы?
Hrb 2s 5000mah 50c
Hrb 2s 5000mah 50c
Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …
Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …
А как откалибровать? Где можно глянуть
Есть мануал на русском?
А как откалибровать? Где можно глянуть
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации
Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.
Перевёл часть инструкции на русский, может кому пригодится
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.
Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15, в этом году и минуты не проехала хоть и доставал из тепла, у акка всего циклов 10. Да и повторное вкл. - выключение оживляет машину на секунд 10
зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банкуу акка всего циклов 10.
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?
А чего странного?
Акумы заряжаю imax. Сопротивление не показывает эта зарядка.
Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки
Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15
Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?
Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки
Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.
Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?
Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?
Отверстие оставить на всегда. Под действием центробежной силы вода будет сама уходить, когда вы давите на газ