arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
А как откалибровать? Где можно глянуть
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации
Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.
Перевёл часть инструкции на русский, может кому пригодится
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.
Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15, в этом году и минуты не проехала хоть и доставал из тепла, у акка всего циклов 10. Да и повторное вкл. - выключение оживляет машину на секунд 10
зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банкуу акка всего циклов 10.
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?
А чего странного?
Акумы заряжаю imax. Сопротивление не показывает эта зарядка.
Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки
Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15
Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?
Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки
Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.
Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?
Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?
Отверстие оставить на всегда. Под действием центробежной силы вода будет сама уходить, когда вы давите на газ
Калибровка регуля ничего не даст.
На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.
На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.
Если делать Сброс к заводским регуля в arrma granite, там какой аккумулятор будет по умолчанию lipo или nimh?
Сбросил esc на дефолт, откаллибровал пульт. Полет нормальный
У меня две аррма десятки. Гранит и бигрок.
Я метаюсь какую выбрать из них.
Гранит короче - лучше для баша. Это я понял.
А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также? Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).
И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков, а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.
По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь, прыгать холодно для пластика; а летом в теплое время могу и попрыгать.
Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий? Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.
Ну и более народная (популярная) видимо гранит?
Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу 😃
А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.
Доброго всем дня.
На днях приобрел Granite Voltage, коллектор
Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Опыта нет пока, отсюда и вопросы такие)
Например вот такой аккумулятор можно поставить?
LiPo 7,4V 2S 50C 5000mAh
А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также?
Бигрок более устойчив. В последней версии V3 теперь рычаги длиннее, чем у Гранита. Еще более устойчив должен быть.
Гранит короче - лучше для баша.
За счет более короткой базы и более массивных колес проще крутить флипы в воздухе.
Бигрок на оригинальных колесах это делает очень не охотно. Нужны более тяжелые.
Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).
Если нужна более стабильная, то да стоит. Ожидать что он из за этого будет сказочно “рулиться” я бы не стал. Чуть получше, но не кардинально.
И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков
± так же по поломкам. Хотя у бигрока V3 рычаги длиннее, то и шанс поломки рычага выше. Но вроде бы rpm рычаги на него есть.
а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.
Ничего такого у Гранита и Бигрока нет.
Наиболее вероятные поломки это передний кулак, С-Хаб, рычаг. В порядке убывания шанса.
Это бывает при ударе всем весом авто на скорости одним колесом. За пару паков запусков на трамплине до 2м и приземлении “как попала” бывало и кулаков не ломали.
Есть трамплин переносной ))
Цена кулаков 3,99$ за пару.
Оси не слышал что-бы ломались, с дисками колес тоже проблем нет. Да и с резиной.
По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь,
Бигрок эти спортивные дисциплины выполняет более охотно ))
С гироскопом и едет зимой очень стабильно.
Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий?
Катаем зимой. До -10
Ломает от более слабых ударов. И хваленый RPM тоже. Вообще прихожу к выводу что зимой сток рычаги лучше чем RPM, они дешевле ))
Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.
Да. Ступицы (кулаки) нужны обязательно. Хотя это и в РФ в продаже есть, но понадобятся.
Рычаги я бы RPM взял на лето. 11,99$ за пару стоят. Сломать летом не реально. Слабое звено остается кулак (ступица), а он самый дешевый.
Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу
Между гранитом и бигроком разница была в корке (корпусе), длине деки, и колесах. (Мне у гранита больше нравятся колеса их нет желания подбирать другие, все устраивает).
Сейчас еще более длинные рычаги добавили.
За Вас никто не решит ))
А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.
На амейне он по 300$ был. +доставка. Сейчас почему то нет, но вообще граниты/бигроки там часто бывают.
Пару раз купоны срабатывали. Но это редкость на аррму 1/10
Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?
Не подскажу.
Абсолютно разные модели с 4*4 3s blx, даже общих деталей нет.
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Не менее 25C.
Не менее 25C.
То есть 50С можно смело ставить?
То есть 50С можно смело ставить?
Конечно, 50С - это сколько батарея способна отдать, машина берет сколько ей надо.
Не подскажу.
Абсолютно разные модели с 4*4 3s blx, даже общих деталей нет.[/QUOTE]
Прям страшные слова для меня…это чтож значит, я без запчастей остался?
Или все-таки есть места, откуда заказывать?