arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Sorokin_sv
Trafik:

Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок, машина едет буквально минуту и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите.

Что за акумы?

Sorokin_sv
Trafik:

Hrb 2s 5000mah 50c

Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …

Trafik
Sorokin_sv:

Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …

А как откалибровать? Где можно глянуть

Trafik

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Jaso
Trafik:

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

Trafik

Перевёл часть инструкции на русский, может кому пригодится
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

Jaso:

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15, в этом году и минуты не проехала хоть и доставал из тепла, у акка всего циклов 10. Да и повторное вкл. - выключение оживляет машину на секунд 10

TrophyMan
Trafik:

зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банку

у акка всего циклов 10.

Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?

Trafik
TrophyMan:

Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?

А чего странного?
Акумы заряжаю imax. Сопротивление не показывает эта зарядка.

Trafik

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Jaso
Trafik:

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15

Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?

Trafik:

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.

Trafik

Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?

v0rtex
Trafik:

Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?

Отверстие оставить на всегда. Под действием центробежной силы вода будет сама уходить, когда вы давите на газ

Sorokin_sv
Jaso:

Калибровка регуля ничего не даст.

На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.

Trafik
Sorokin_sv:

На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.

Если делать Сброс к заводским регуля в arrma granite, там какой аккумулятор будет по умолчанию lipo или nimh?

Sorokin_sv
Trafik:

по умолчанию lipo или nimh?

У Вас вроде должен перемычкой ставится этот режим.
Это я походу с коллектором путаю)
LiPo по дефолту

Вообще перво-наперво, в любой непонятной ситуации, калибровка и сброс к дефолту.

Trafik

Сбросил esc на дефолт, откаллибровал пульт. Полет нормальный

d19codec
Jaso:

У меня две аррма десятки. Гранит и бигрок.

Я метаюсь какую выбрать из них.
Гранит короче - лучше для баша. Это я понял.
А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также? Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).
И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков, а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.
По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь, прыгать холодно для пластика; а летом в теплое время могу и попрыгать.
Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий? Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.
Ну и более народная (популярная) видимо гранит?
Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу 😃

А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.

Павел_СПб

Доброго всем дня.
На днях приобрел Granite Voltage, коллектор
Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Опыта нет пока, отсюда и вопросы такие)

Например вот такой аккумулятор можно поставить?
LiPo 7,4V 2S 50C 5000mAh