arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок, машина едет буквально минуту и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите.
Что за акумы?
Hrb 2s 5000mah 50c
Hrb 2s 5000mah 50c
Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …
Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …
А как откалибровать? Где можно глянуть
Есть мануал на русском?
А как откалибровать? Где можно глянуть
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации
Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.
Перевёл часть инструкции на русский, может кому пригодится
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.
Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15, в этом году и минуты не проехала хоть и доставал из тепла, у акка всего циклов 10. Да и повторное вкл. - выключение оживляет машину на секунд 10
зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банкуу акка всего циклов 10.
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?
А чего странного?
Акумы заряжаю imax. Сопротивление не показывает эта зарядка.
Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки
Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15
Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?
Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки
Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.
Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?
Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?
Отверстие оставить на всегда. Под действием центробежной силы вода будет сама уходить, когда вы давите на газ
Калибровка регуля ничего не даст.
На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.
На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.
Если делать Сброс к заводским регуля в arrma granite, там какой аккумулятор будет по умолчанию lipo или nimh?
Сбросил esc на дефолт, откаллибровал пульт. Полет нормальный
У меня две аррма десятки. Гранит и бигрок.
Я метаюсь какую выбрать из них.
Гранит короче - лучше для баша. Это я понял.
А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также? Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).
И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков, а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.
По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь, прыгать холодно для пластика; а летом в теплое время могу и попрыгать.
Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий? Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.
Ну и более народная (популярная) видимо гранит?
Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу 😃
А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.
Доброго всем дня.
На днях приобрел Granite Voltage, коллектор
Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Опыта нет пока, отсюда и вопросы такие)
Например вот такой аккумулятор можно поставить?
LiPo 7,4V 2S 50C 5000mAh