arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Trafik

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Jaso
Trafik:

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

Trafik

Перевёл часть инструкции на русский, может кому пригодится
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

Jaso:

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15, в этом году и минуты не проехала хоть и доставал из тепла, у акка всего циклов 10. Да и повторное вкл. - выключение оживляет машину на секунд 10

TrophyMan
Trafik:

зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банку

у акка всего циклов 10.

Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?

Trafik
TrophyMan:

Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?

А чего странного?
Акумы заряжаю imax. Сопротивление не показывает эта зарядка.

Trafik

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Jaso
Trafik:

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15

Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?

Trafik:

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.

Trafik

Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?

v0rtex
Trafik:

Батки храню в режиме стоардж.
А потом в резине отверстие чем заделать?

Отверстие оставить на всегда. Под действием центробежной силы вода будет сама уходить, когда вы давите на газ

Sorokin_sv
Jaso:

Калибровка регуля ничего не даст.

На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.

Trafik
Sorokin_sv:

На траксусе была похожая проблема, после калибровки все встало на свои места.
Плюс еще помогает сброс к заводским, регуль встает в режим гидрида, тоже такое было.
Но на бигрок пином вроде этот режим ставится, насколько я понял.

Если делать Сброс к заводским регуля в arrma granite, там какой аккумулятор будет по умолчанию lipo или nimh?

Sorokin_sv
Trafik:

по умолчанию lipo или nimh?

У Вас вроде должен перемычкой ставится этот режим.
Это я походу с коллектором путаю)
LiPo по дефолту

Вообще перво-наперво, в любой непонятной ситуации, калибровка и сброс к дефолту.

Trafik

Сбросил esc на дефолт, откаллибровал пульт. Полет нормальный

d19codec
Jaso:

У меня две аррма десятки. Гранит и бигрок.

Я метаюсь какую выбрать из них.
Гранит короче - лучше для баша. Это я понял.
А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также? Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).
И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков, а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.
По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь, прыгать холодно для пластика; а летом в теплое время могу и попрыгать.
Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий? Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.
Ну и более народная (популярная) видимо гранит?
Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу 😃

А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.

Павел_СПб

Доброго всем дня.
На днях приобрел Granite Voltage, коллектор
Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Опыта нет пока, отсюда и вопросы такие)

Например вот такой аккумулятор можно поставить?
LiPo 7,4V 2S 50C 5000mAh

Jaso
d19codec:

А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также?

Бигрок более устойчив. В последней версии V3 теперь рычаги длиннее, чем у Гранита. Еще более устойчив должен быть.

d19codec:

Гранит короче - лучше для баша.

За счет более короткой базы и более массивных колес проще крутить флипы в воздухе.
Бигрок на оригинальных колесах это делает очень не охотно. Нужны более тяжелые.

d19codec:

Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).

Если нужна более стабильная, то да стоит. Ожидать что он из за этого будет сказочно “рулиться” я бы не стал. Чуть получше, но не кардинально.

d19codec:

И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков

± так же по поломкам. Хотя у бигрока V3 рычаги длиннее, то и шанс поломки рычага выше. Но вроде бы rpm рычаги на него есть.

d19codec:

а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.

Ничего такого у Гранита и Бигрока нет.
Наиболее вероятные поломки это передний кулак, С-Хаб, рычаг. В порядке убывания шанса.
Это бывает при ударе всем весом авто на скорости одним колесом. За пару паков запусков на трамплине до 2м и приземлении “как попала” бывало и кулаков не ломали.
Есть трамплин переносной ))
Цена кулаков 3,99$ за пару.
Оси не слышал что-бы ломались, с дисками колес тоже проблем нет. Да и с резиной.

d19codec:

По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь,

Бигрок эти спортивные дисциплины выполняет более охотно ))
С гироскопом и едет зимой очень стабильно.

d19codec:

Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий?

Катаем зимой. До -10
Ломает от более слабых ударов. И хваленый RPM тоже. Вообще прихожу к выводу что зимой сток рычаги лучше чем RPM, они дешевле ))

d19codec:

Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.

Да. Ступицы (кулаки) нужны обязательно. Хотя это и в РФ в продаже есть, но понадобятся.
Рычаги я бы RPM взял на лето. 11,99$ за пару стоят. Сломать летом не реально. Слабое звено остается кулак (ступица), а он самый дешевый.

d19codec:

Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу

Между гранитом и бигроком разница была в корке (корпусе), длине деки, и колесах. (Мне у гранита больше нравятся колеса их нет желания подбирать другие, все устраивает).
Сейчас еще более длинные рычаги добавили.
За Вас никто не решит ))

d19codec:

А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.

На амейне он по 300$ был. +доставка. Сейчас почему то нет, но вообще граниты/бигроки там часто бывают.
Пару раз купоны срабатывали. Но это редкость на аррму 1/10

Павел_СПб:

Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?

Не подскажу.
Абсолютно разные модели с 4*4 3s blx, даже общих деталей нет.

TrophyMan
Павел_СПб:

То есть 50С можно смело ставить?

Конечно, 50С - это сколько батарея способна отдать, машина берет сколько ей надо.