arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Перепаивать арму на xt60?
Обычно народ сразу перепаивает и не парится с возвратом 😃 Гарантия на rc модель в России - мне кажется довольно смешная штука ))))
Переходники точно не надо. Можно клеммы на аккумуляторах перепаять на ес5, они такие же, как и родные ic5.
Тогда и гарантия не пострадает.
В хоббийных точно должны быть.
В чип и дипе они в наличии в Москве.
Я не большой спец, но справлюсь.
Ес5 и паять проще чем хт60
Что-то я не понял, почему от меня два одинаковых сообщения получилось. Сорри. Или это у меня локальный глюк.
Бигрок обкатан. Все как и предрекалось работает. Катали сегодня только на 3s на 50 проц газа. Для первых покатух вполне хватило! Загоняли в лужу “по стекла”, попрыгали на горках на грунте (не выше 0.5-1м полет). Все супер! Есть устойчивое ощущение, что еще есть запас прочности. Не засекал, но по ощущениям катали минут 30 на 3s 5000.
Ес5 и паять проще чем хт60
Вот однозначно. Со слабым паяльником на 30w вообще нереально нормально сделать. Промучался минут 20, в итоге заехал по дороге в ремонт бытовой техники, за 300р перепаял аррму и еще два аккума.
Мыть, конечно, такую дуру после грунта-листьев-травы-иголок в ванной тоже задача. ) Кстати, в траве достаточно сильно наматываются стебли и неудобно оттуда их выковыривать без снятия колес, а ключ я не взял.
Вот однозначно. Со слабым паяльником на 30w вообще нереально нормально сделать.
Да. Паяльник надо мощнее.
Я 80вт паял.
Привет. Подскажите. Заметил, что сильная восьмерка на одном заднем колесе. Стал разбирать узел, обратил внимание, что подшипник в кулаке (ARA610041) не работает, не вращается. То есть полный “клин”. Вынул второй, на же ситуация. Ну ведь так не должно быть? Или я что то не понимаю?
Не должно быть что?
Клина?
Подшипники на аррма не очень. В кулаках и внешним в дифференциалах в постоянном доступе с пылью, грязью.
Менять через какое то время на подшипники с резиновыми уплотнениями.
Можно еще смазки забить побольше.
По результатам примерно 20 аккумов (3s+2s) на arrma bigrock blx 3s. По выбору 2s/3s - решил и такие и такие иметь. В целом 2s хватает бигроку. Но если хочется бешеного, ставим 3s.
- На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.
- Присутствует небольшая восьмерка на одном из колес. Где-то, видимо, долбанул сильно. Но трещин нет.
- При поиске причин восьмерки обнаружено, что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.
- Заказан свет. Стандартные два передних, два задних диода. Не знаю пока как буду ставить. Если есть идеи/рекомендации, буду благодарен. А то светового дня почти не осталось.
- Заказыны кулаки и передние RPM рычаги впрок.
- Хочется поярче корку. У последнеего бигрока она рпосто черная. И в сумерках плохо видно. Потом закажу яркую неубивайку, но пока эта хорошо держит. Что можно сделать с черным лексаном?
- Пока не смог заказать чехол. Нашел на amain - Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.
- В целом впечатления только положительные!
что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.
Надеюсь не оригинал от аррмы?
С металлическими пыльниками родные не очень. Fushi с резиновыми пыльниками с али лучше намного. Фастэди еще как вариант. Не сильно дороже, но на али нет. Амазон, амейн, на сайте фастэди.
Fushi с али желательно вскрывать промывать, набивать смазкой. Будут дольше ходить.
А то светового дня почти не осталось.
На то что она будет себе дорогу освещать я бы не надеялся. Или слепить или просто видно где перед, где зад. Ну если получится освещать выкладывай. Всем будет интересно.
Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.
Это не тот бигрок, он больше намного. Надо Дасти моторс универсальный размер L
На бигроке такой в самый раз. На Граните М+
На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.
Родную серву за полный прайс нет смысла брать. Если за дешево совсем.
На Али есть получше и дешевле варианты. И работают дольше.
Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!
Кстати на счет сервы. В V3 другая идет. Там зубов теперь 23, а не 25 как было в v1 и v2
25 самые распространённые вообще и на али в частности.
Т.е. при переходе на серву обычную, надо будет еще серврсейвер купить на 25 зубов.
Надеюсь не оригинал от аррмы?..
Спасибо за комменты и советы!
Нет, не отригинальные, уже понял, что это, да еще при таком ценнике. И да, со светом не надеюсь на работу как фар. ) Тут именно про видимость самой машинки. Серву и чехол буду смотреть.
Еще вот такая проблема возникает периодически. Может прямо подряд, а может вообще не возникать за всю покатуху. Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине. Это же ненормально? Куда копать?
Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает.
На 2S такое чаще, чем на 3S. Так?
Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине.
Реакции на газ нет, так как сработала защита, и регулятор отключил подачу тока на мотор. Сервопривод при этом работает.
На полностью заряженном аккумуляторе проявляется реже, чем сильнее разряд, тем чаще.
Это же ненормально? Куда копать?
Для такого сочетания : езда на низких оборотах в гору/регулятор/мотор/вес модели это нормально.
Это не краулер/трофи. Модель про другое. В гору только “давить на газ”. Тогда все ок.
Ну можно мотор/регулятор поменять на сенсорный. Только это очень не бюджетное решение.
Хотя знаю что так делали.
При езде на 3S эффект менее выражен.
На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.
Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))
Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))
Други, подскажите в какую сторону копать.
На senton 3s blx пропал задний ход. Все расходы и триммера на аппаратуре стоят в дефолте.
Вперед колеса крутит, назад нет.Минут 5 эксперементировал - крутил тротл и реверс газа на аппе. По факту получается врубить задний ход, но тогда появляются проблемы с передним))) Нормально вернуть оба не получилось )))
Пока что вернул опять все в состояние “завод” и заднего хода нет…
Кстати в мануале написано, что если у вас пропал задний ход - поврежден регулятор. Покупайте новый )))Други, подскажите в какую сторону копать.
Как вариант, сброс к заводским настройкам и калибровка/привязка аппы по новой, естественно крутилки все в ноль, если эффекта не будет, что-то с регулятором.
Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок газа, машина едет буквально меньше минуты и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите. До этого машина гоняла как минимум минут 10
Решил сегодня покатать гранит, зарядил полностью аккум, нажимаю на курок, машина едет буквально минуту и останавливается. Только колеса реагируют на поворот. Достаю тестер, проверяю заряд, показывает 3.96 на банку, в сумме на 2s 7.92. Достаю другой, новый акк. - тоже самое. Что за беда, подскажите.
Что за акумы?
Hrb 2s 5000mah 50c
Hrb 2s 5000mah 50c
Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …
Ну похоже , срабатывает отсечка на регуляторе
Можно конечно попробовать откалибровать по новой/сбросить к заводским …
А как откалибровать? Где можно глянуть
Есть мануал на русском?
А как откалибровать? Где можно глянуть
Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации