arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Хоть убейте не могу решить, гранит v3 или Биг рок v3. Биг рок кажется более устойчивым к переворотам за счёт базы большей, но у гранита с прыжками получше , и колеса интереснее. Вот бы Биг рок на колесах гранита. Три дня заказ сделать не могу.
Всех с наступающим! Потекли передние амморты. 1.Чем заправить-долить.
2. На будущее, если брать от тайфуна, где можно приобрести? Они в сборе продаются?
- Силиконовое масло , не помню вязкость но можно 40-45-50-55wt
- JennyRC стоит посмотреть запы, ну или Фаршоп в Мск (не реклама)
Хоть убейте не могу решить, гранит v3 или Биг рок v3. Биг рок кажется более устойчивым к переворотам за счёт базы большей, но у гранита с прыжками получше , и колеса интереснее. Вот бы Биг рок на колесах гранита. Три дня заказ сделать не могу.
Что мешает на Бигрок поставить колеса с Гранита?)
А я недели 2-3 уже, вот не решу сентон или не сентон. Уважаемые сентоноводы, если б вам предложили махнуть сентон на Losi Baja Rey Ford Raptor - вы б согласились?)
А я недели 2-3 уже, вот не решу сентон или не сентон. Уважаемые сентоноводы, если б вам предложили махнуть сентон на Losi Baja Rey Ford Raptor - вы б согласились?)
По Сентону лучше в группе армма поговорить, телеге есть arrma_rus
Тоже регуль отрыгнуло…
Регуль на 150 А от хорошего человека и… полетелиииии!!!
Теперь можно 6S ставить, не то что 4 ))))
P.S. Никто не отправлял такие вещи по вопросу гарантии?
Сделал фары из TPU на бигрока, пока свет не включишь - их и не видно даже особо. Вдруг модель кому нужна www.thingiverse.com/thing:4720700 Наверное и на другие подойдёт, сравнивайте крепление бампера.
Жалко не популярные тачки 10-ки. В телеге у всех 8-ки почти. На английском аррмафоруме читать по английски лень. А то интересно, кто что сделал, но модель не выложил. Вот фар на бигрока не нашел, например, решил поделиться.
Запилил фары из TPU и запасной акб 2s4p из HG2 18650 (12000мАч, 434 грамма, 1200 руб). А на тачке еще не выехал, то мороз -30, то видимость 100 метров из-за обильного снега.
Ребят, а есть какая то “официальная”, или почти официальная инструкция, как правильно настраивать слиппер? Степень затяжки. Желательно без метода тыка. Не хочется разбирать и собирать во время покатушки, подбирая “правильную” затяжку.
какие отличия, кроме мотосета, между мегой и BLX?
Достаточно много на самом деле.
www.arrma-rc.com/…/ARA4203V3IT1
Мега список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/300/1/…/ALL
3s blx список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/30/1/…/ALL
Моторама, слиппер, спур/пиньен. В сумме для апгрейда много набегает.
Дифы с колесами оставили такие же и на том спасибо ))
Хексы еще пластик. Тяги (линки) пластик, а не регулируемые металл/пластик.
Пружины мягче, серва слабее.
Ребят, а есть какая то “официальная”, или почти официальная инструкция
Есть в инструкции в коробке с моделью. Самая официальная ))
1,5оборота (540 градусов) назад от полностью затянутой.
Чуть сильнее можно, слабее не стоит.
подскажите на будущее.
взял ARRMA Senton Mega 550 Brushed 4WD
я так понимаю запчасти многие совместимы?
то есть можно ставить с
ARRMA Senton 3s blx
ARRMA Senton BLX
Arrma Fury BLX
Arrma Fury BLs
Arrma Mojave
если еще с каких то, подскажите, я новичок)
[QUOTE=Jaso;8057862]Достаточно много на самом деле.
www.arrma-rc.com/…/ARA4203V3IT1
Мега список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/300/1/…/ALL
3s blx список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/30/1/…/ALL
Моторама, слиппер, спур/пиньен. В сумме для апгрейда много набегает.
Дифы с колесами оставили такие же и на том спасибо ))
Хексы еще пластик. Тяги (линки) пластик, а не регулируемые металл/пластик.
Пружины мягче, серва слабее.
Спасибо огромное, да надо брать BLX, еще и пиньон со слэшем совместим, вообщем выбор сделан, осталось с доставкой разобраться.
хочу с Амейна взять Сентон В3 4*4 Мега, чёто доставка 66$, это сегодняшняя действительность или что-то не то я делаю? и еще вопрос, какие отличия, кроме мотосета, между мегой и BLX?
Буду брать BLX, его нет в наличии, и хочу конечно-же версию 3.
он точно 1\8? обычный стентон мега 1.10, с учетом цены и нулевого описания обычный а не v3.
я заказывая глянул Амейн, здесь получается на 3 тыс дороже v3, решать каждому.
я конечно новичок, но точно он 1\8? обычная стентон мега 1.10, с учетом цены и нулевого описания обычный а не v3.
я заказывая глянул Амейн, здесь получается на 3 тыс дороже v3, решать каждому.
не так просто: Амэйн - BLX 319$ + 66$ доставка + 12$ пошлина = 29600 р ±. Mega 229 + 66 = 22125, но это V3! + комбо бесщеточное с Али мин. 8000р и остается в минусе Моторама, слиппер, спур/пиньен, тяги. Вообщем для себя решил BLX, расстраивает токо доставка.
не так просто: Амэйн - BLX 319$ + 66$ доставка + 12$ пошлина = 29600 р ±. Mega 229 + 66 = 22125, но это V3! + комбо бесщеточное с Али мин. 8000р и остается в минусе Моторама, слиппер, спур/пиньен, тяги. Вообщем для себя решил BLX, расстраивает токо доставка.
не не, я конкретно про мегу. v3 и обычная разница 3 тыс ±, у нас и там.
blx не смотрел, мне пока и этого хватит.
Подскажите пожалуйста зимний чехол на Гранит
Всем привет. Я в теме новичок. Взял себе Big Rock V3.
Машиной в целом доволен. На первых покатушках попробовал 2S, откатал 1 батарейку, все норм. Потом поменял 3S и через несколько минут умер слиппер. То ли он был слабо затянут, то ли расслабился.
Отправлять обратно в магазин не захотел, договорились, что я им пришлю фото поломки и они урегулируют этот вопрос. Ждать от них новых запчастей не стал, заказал и установил металическую шестеренку.
Пружину слиппера затянул до упора, а потом расслабил примерно на 3/4 оборота. В субботу немного покатался. Откатал 2 шт 3S, полёт нормальный. Одного аккума хватило минут на 45, ездил в основном на 50%, иногда на 100%, но все время достаточно быстро. Батарейки на 8000 mAh.
Немножко зацепил дерево, треснула задняя ступица. Уже заказал новую, на днях приедет.
Зазор видимо с завода неправильный был, так что арма не арма, а любую модель надо перебрать перед первым заездом. И вчера ещё в чатике телеграммовском и ватсаппе проскочили фото с пережёванной внешней шестернёй дифа и коничкой, они же пластиковые. А там зазор насколько я понимаю можно только шайбами отрегулировать? Было у кого подобное ещё? Рассматриваю blx к приобретению, но смущают эти моменты. Если спур должен ходить при нормальном зазоре, то с дифами и коничками не совсем понятно что это было, брак или норма? Про спур увидел на фото что можно стальной поставить.
Есть в инструкции в коробке с моделью. Самая официальная ))
1,5оборота (540 градусов) назад от полностью затянутой.
Чуть сильнее можно, слабее не стоит.
Проверил слиппер, был расслаблен на 2 оборота полных в стоке.
Еще в инете нигде не нашел сходу, но при 1.5 оборотах расслабления - переднюю часть слипера с помощью кардана и придерживая спур - еще можно провернуть, а вот часть идущая на задние колеса - еле проворачивается силой рук. Разница просто огромная между усилиями проворачивания. Заднюю часть не всегда прокрутить даже получается, сухая чиста рука проскальзывает. Короче на уровне открытия банки с соленьями.
Короче, чисто по инструкции “rc-auto” проверять, газовать удерживая задние колеса?
Подскажите пожалуйста зимний чехол на Гранит
aliexpress.ru/item/1005002024106335.html?spm=a2g0s…
должен встать.