arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Либо растрясти их на корпуса хотя бы, с разных магазов не хотелось бы заказывать, дважды за доставку платить. Или подкинуть им идею чтоб сразу продавали с металлом, если из цены металла минусовать цены новых пластиковых корпусов и коничек, то будет годное предложение)
Да времени нет. Надо же сесть письмо написать, фотки/видео прицепить ))))
Сегодня наконец то заменил аморты на Тайфуне. Выбор остановил на передних металлических от Ноториуса v5, по цене они вышли самые бюджетные так сказать. Взял у Джени по 26$ за пару. Итого две пары плюс доставка минус скидка плюс курс обмена вышло 4800.
Задние встали без переделок, размер схожий, на передних ограничил ход штока стяжками изнутри и нижнее крепление выдвинул вперед, чтоб привода не терли. Верхние крепления сделал из имеющихся шаров 5.8х7 и втулки от крепежа мебельных полок, так как в амортах ухо 6.8 мм. Пружины конечно спереди получились жесткие, в дальнейшем закажу послабже и покороче, сзади впринципе нормально.
Пружины конечно спереди получились жесткие, в дальнейшем закажу послабже и покороче, сзади впринципе нормально.
Конечно жесткие. Аут 6s почти в 2 раза тяжелее.
Ближе всех по весу подходят от тайфуна 6s, но их дешево не купить сейчас.
Всем привет. Я полный профан в этом деле. Недавно купил Гранит V3 и сегодня решил дома попробовать. Вперёд едет нормально, тормозит тоже, но не пойму как задний ход включить. При поднятии курка ничего не происходит.
Аппа штатная Spektrum SLT3
Вперёд едет нормально, тормозит тоже, но не пойму как задний ход включить. При поднятии курка ничего не происходит.
Аппа штатная Spektrum SLT3
Попробуй сбросить настройки пульта и по-новому привязать.
Регулятор получается почему то не откалиброван на крайние точки и нейтраль. В инструкции должно быть написано как это сделать при включении. Одинаковая процедура как на всех хоббивингах наверное.
но не пойму как задний ход включить. При поднятии курка ничего не происходит.
Включен спортрежим (без заднего хода) ESC (параметр 4 значение 2). Для задействование заднего хода нужно установить значение 1, подробности - в камасутре.
Хм. Вроде как разобрался. Задний ход включается, если немного нажать курок, но не до газа. И через 2 секунды если курок поднять, то включается задний ход и работает в нейтрали на минимуме, до нажатия на газ. Это так и должно быть?
Триммер газа в каком положении?
Триммер газа в каком положении?
По центру
Пункт throttle setup из мануала был выполнен?
Пункт throttle setup из мануала был выполнен?
Нет. Не думал, что это обязательно. Спасибо
Пункт throttle setup из мануала был выполнен?
Не без проблем, но удалось разобраться как это сделать. Помогло, спасибо
катнул сегодня на своем стентон мега 550, нормуль.
коробочного аккума 2400 хватило на 30 мин при -5, 75%газа, потом докуплю пару лип 2s на 5000.
сшил из изолона тонкого чехольчики на аморы, надо будет чехол на саму шасси купить, ну или сшить.
огонь тачка, я доволен)
100% газа пока рано для меня, еще и на снегу.
Я боюсь рассказывать вам про 3s blx и 6s blx линейки…
Я боюсь рассказывать вам про 3s blx и 6s blx линейки…
для этого и ветка, что бояться то?
для этого и ветка, что бояться то?
Да просто щеточные совсем медленные, даже на 100%
Да просто щеточные совсем медленные, даже на 100%
для новичка, самое то, как по мне, 50 км\ч, куда больше то, еще и на 2c если перейти.
б.к никто не отменял, шасси универсальное.
да хоть 3s строй.
6s для меня ракета, и к ней я навряд ли приду, но спойлер мне ее нравится)
дак тэил огонь, сам потом сделаю на свою похожий.
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
на меге 550 нет 2s, нет бк, да же на v3.
хз, по обзорам как раз свои 48 она выдает.
3s blx еще быстрее.
а вы что предлагаете новичку? взять китай и потом трясти каждую поездку? спасибо мне не надо, или может сразу сотку вкинуть?
я поезжу посмотрю, оставлю сыну на крайний случай и возьму круче себе, если все это дело зайдет.
вы прям радикальны, Москва не сразу строилась.
я как свапер и имеющий субару, все понимаю и вникаю если нужно.
если захочу построю то что нужно, и не важен бюджет.
сразу проще взять лося или траксу. еще и затюнить.
но мы ведь не все такие фанаты что бы вливать такие деньги в “хобби”.
мне пока нравится, дальше глянем.