arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Хм. Вроде как разобрался. Задний ход включается, если немного нажать курок, но не до газа. И через 2 секунды если курок поднять, то включается задний ход и работает в нейтрали на минимуме, до нажатия на газ. Это так и должно быть?
Триммер газа в каком положении?
Триммер газа в каком положении?
По центру
Пункт throttle setup из мануала был выполнен?
Пункт throttle setup из мануала был выполнен?
Нет. Не думал, что это обязательно. Спасибо
Пункт throttle setup из мануала был выполнен?
Не без проблем, но удалось разобраться как это сделать. Помогло, спасибо
катнул сегодня на своем стентон мега 550, нормуль.
коробочного аккума 2400 хватило на 30 мин при -5, 75%газа, потом докуплю пару лип 2s на 5000.
сшил из изолона тонкого чехольчики на аморы, надо будет чехол на саму шасси купить, ну или сшить.
огонь тачка, я доволен)
100% газа пока рано для меня, еще и на снегу.
Я боюсь рассказывать вам про 3s blx и 6s blx линейки…
Я боюсь рассказывать вам про 3s blx и 6s blx линейки…
для этого и ветка, что бояться то?
для этого и ветка, что бояться то?
Да просто щеточные совсем медленные, даже на 100%
Да просто щеточные совсем медленные, даже на 100%
для новичка, самое то, как по мне, 50 км\ч, куда больше то, еще и на 2c если перейти.
б.к никто не отменял, шасси универсальное.
да хоть 3s строй.
6s для меня ракета, и к ней я навряд ли приду, но спойлер мне ее нравится)
дак тэил огонь, сам потом сделаю на свою похожий.
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
на меге 550 нет 2s, нет бк, да же на v3.
хз, по обзорам как раз свои 48 она выдает.
3s blx еще быстрее.
а вы что предлагаете новичку? взять китай и потом трясти каждую поездку? спасибо мне не надо, или может сразу сотку вкинуть?
я поезжу посмотрю, оставлю сыну на крайний случай и возьму круче себе, если все это дело зайдет.
вы прям радикальны, Москва не сразу строилась.
я как свапер и имеющий субару, все понимаю и вникаю если нужно.
если захочу построю то что нужно, и не важен бюджет.
сразу проще взять лося или траксу. еще и затюнить.
но мы ведь не все такие фанаты что бы вливать такие деньги в “хобби”.
мне пока нравится, дальше глянем.
Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?
Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈
как по мне, 50 км\ч, куда больше то
Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)
Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?
Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈
там в стоке Nimh 2400, ну и тюн до липо 2s.
как это в бк не переделать? если это тот же 3s.
я еще пойму 2вд переделывать в 4 вд, но и то там не так все сложно.
а тут просто все одно и то же, только некоторые части усиленные.
я бы еще понял шасси другое было, тут все одно и все ставится, биг рок, сентон, тайфун.
Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)
возможно, посмотрим.
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
экономически не целесообразно, вот это все.
я бы так сказал)
я про рц.
Склеил ролик про проблему с регулятором BLX100 на Senton.
Может будет кому полезно.
Видосы ваши не доступны. Видимо стоит приватный доступ