GS Xut

lex500

Есть мнение, что болтается со штатными колёсами. С колёсами ГРП болтаются намного меньше, но только передние.

Marabunta

Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно

выезжать.

Tores
Marabunta:

Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно

выезжать.

Успокойтесь. Для трака люфты норма, просто у разных производителей они больше - меньше и появляются позже - раньше.
На GS SUTе, который у меня до сих пор есть, такие люфты были на обоих задних колесах сразу. С начала тоже напрягся, но потом посмотрел на МР, у всех GS, которые тогда катались тоже самое. И ни чего, нормально ездили все.
На Мюгене МВХ-5Т, который у меня сейчас, тоже имеются люфты, правда гораздо меньшие, НО есть.
Правда мюген, как некоторые на форуме говорят, гораздо дороже GS и не могут понять ПОЧЕМУ???

Marabunta

Спасибо за ответ.

Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)

Где ещё может быть люфт кроме подшипника?

lyoha

Если я понимаю правильно, то люфт осевой, то есть колеса двигаются относительно оси? Под хаб ступицы надо подкладывать шайбы. Пока люфт не уйдет или не станет минимальным. Шайб должно быть в меру. Внатяг не надо.

SPIRITUS

Может попробовать поменять местами пару колес, потом оси, потом подшипники и т.д. Возможно получится определить в чем причина.
Я одно время подкладывал полоску тонкой фольги между осью и гайкой, но потом надоело,забил.

Sleeper

тосеть можно кататься и с люфтом, да?

SPIRITUS

Можно. Разницы особо не ощущается.
Но стоит проследить не будет ль увеличиваться люфт в процессе езды. И почаше чистить детали от песка и грязи, а то песчинки попавшие в зазор быстро истирают детали и люфт начнет заметно увеличиваться.

Sleeper

Здраствуйте!

на счёт люфтов всё понятно, спасибо!

Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк 😁 ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол 😊 , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?

air-sokol
Sleeper:

что совсем чтоль никто не знает?

Колокол должен “просто” сниматься,а моховик сидит на конусе его сбить надо

Sleeper

честное слово- он у меня колокол не снимается

SPIRITUS
Sleeper:

Здраствуйте!

на счёт люфтов всё понятно, спасибо!

Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк 😁 ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол 😊 , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?

Аккуратненько засунуть жало плоской отвертки между колоколом и маховиком и слегка нажать.
Только не пытаться сразу сорвать маховик одним движением! Следует, наращивая усилия, подковыривать со всех сторон равномерно и неспеша.
Такая проблема была из-за криворуких сборщиков моего лосенка. Эти перцы, заворачивая винтик, залили фиксатором резьбы подшипник колокола и его внутренняя обойма намертво “зафиксировалась” на валу (винт был в принципе не нужен).

Sleeper

неужели у меня тоже самое?))) или может быть и другая причина?

Mikhail_Yunin

это штатное место установки транспондера .

Если участвуете в соревнованиях и не имеете персонального транспондера- организаторы - ВАм его предоставляют.

Sleeper

вроде 50 или 150 р стоит его на соревнования орендовать

Marabunta

Здравствуйте.

GS XUT PRO RTR - В комплекте аппаратура управления (FM 3-кан.),

GS XUT PRO ARR – поставляется без аппаратуры управления
---------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и все отличия!

P.S. На фото без кузова внимание обращать не стоит (в комплект ARR включен окрашенный кузов с набором декалей)

marques
Marabunta:

Спасибо за ответ.

Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)
Где ещё может быть люфт кроме подшипника?

В магазине где куплена машина приобретается пакетик специальных регулировочных шайб рублей за 120, они используются очень широко в машине, например для ругулировки зацепления в главных парах(передний и задний мост проще говоря, и как раз под внешний подшипник на заднем хабе нужно положить пару таких шайб. То есть, снимается ступица (то, куда прикручивается колесо), откручивается верхний рычаг, внутрь машины вынимается приводной вал, из хаба извлекается внешний подшипник, туда пару шайб, все на место, при этом не забыв посадить на фиксатор резьбы винт в торце приводного вала со тороны колеса, фиксирующий ступицу на оси.
Вообще - между ступицей и внешним подшипником должна лежать шайба, чтобы алюминий не тер по подшипнику, судя по всему ее там просто нет.