GS Xut
Если я понимаю правильно, то люфт осевой, то есть колеса двигаются относительно оси? Под хаб ступицы надо подкладывать шайбы. Пока люфт не уйдет или не станет минимальным. Шайб должно быть в меру. Внатяг не надо.
Вот видео места люфта.
Может попробовать поменять местами пару колес, потом оси, потом подшипники и т.д. Возможно получится определить в чем причина.
Я одно время подкладывал полоску тонкой фольги между осью и гайкой, но потом надоело,забил.
тосеть можно кататься и с люфтом, да?
Можно. Разницы особо не ощущается.
Но стоит проследить не будет ль увеличиваться люфт в процессе езды. И почаше чистить детали от песка и грязи, а то песчинки попавшие в зазор быстро истирают детали и люфт начнет заметно увеличиваться.
Здраствуйте!
на счёт люфтов всё понятно, спасибо!
Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк 😁 ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол 😊 , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?
что совсем чтоль никто не знает?
что совсем чтоль никто не знает?
Колокол должен “просто” сниматься,а моховик сидит на конусе его сбить надо
честное слово- он у меня колокол не снимается
Здраствуйте!
на счёт люфтов всё понятно, спасибо!
Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк 😁 ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол 😊 , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?
Аккуратненько засунуть жало плоской отвертки между колоколом и маховиком и слегка нажать.
Только не пытаться сразу сорвать маховик одним движением! Следует, наращивая усилия, подковыривать со всех сторон равномерно и неспеша.
Такая проблема была из-за криворуких сборщиков моего лосенка. Эти перцы, заворачивая винтик, залили фиксатором резьбы подшипник колокола и его внутренняя обойма намертво “зафиксировалась” на валу (винт был в принципе не нужен).
неужели у меня тоже самое?))) или может быть и другая причина?
это штатное место установки транспондера .
Если участвуете в соревнованиях и не имеете персонального транспондера- организаторы - ВАм его предоставляют.
вроде 50 или 150 р стоит его на соревнования орендовать
Вопрос про комплектацию XUT
А чем вот этот RTR кроме наличия стоковой электроники (кстати какой?) отличается вот от этого ARR? Есть ли другие отличия?
Здравствуйте.
GS XUT PRO RTR - В комплекте аппаратура управления (FM 3-кан.),
GS XUT PRO ARR – поставляется без аппаратуры управления
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все отличия!
P.S. На фото без кузова внимание обращать не стоит (в комплект ARR включен окрашенный кузов с набором декалей)
Спасибо за ответ.
Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)
Где ещё может быть люфт кроме подшипника?
В магазине где куплена машина приобретается пакетик специальных регулировочных шайб рублей за 120, они используются очень широко в машине, например для ругулировки зацепления в главных парах(передний и задний мост проще говоря, и как раз под внешний подшипник на заднем хабе нужно положить пару таких шайб. То есть, снимается ступица (то, куда прикручивается колесо), откручивается верхний рычаг, внутрь машины вынимается приводной вал, из хаба извлекается внешний подшипник, туда пару шайб, все на место, при этом не забыв посадить на фиксатор резьбы винт в торце приводного вала со тороны колеса, фиксирующий ступицу на оси.
Вообще - между ступицей и внешним подшипником должна лежать шайба, чтобы алюминий не тер по подшипнику, судя по всему ее там просто нет.
В магазине где куплена машина приобретается пакетик специальных регулировочных шайб рублей за 120, они используются очень широко в машине, например для ругулировки зацепления в главных парах(передний и задний мост проще говоря, и как раз под внешний подшипник на заднем хабе нужно положить пару таких шайб. То есть, снимается ступица (то, куда прикручивается колесо), откручивается верхний рычаг, внутрь машины вынимается приводной вал, из хаба извлекается внешний подшипник, туда пару шайб, все на место, при этом не забыв посадить на фиксатор резьбы винт в торце приводного вала со тороны колеса, фиксирующий ступицу на оси.
Вообще - между ступицей и внешним подшипником должна лежать шайба, чтобы алюминий не тер по подшипнику, судя по всему ее там просто нет.
Спасибо!!!
Попробую найти данные регулировочные шайбы.
Народ,а для объясните,для чего нужен транспортер?
ТранспоНДер это электронная метка которая считывается в момент прохождения автомобилем створа старт-финиш. Аналогично системам против воров в магазинах.Служит для того что бы засечь время прохождения круга.
а где бы мне купить фиксатор резьбы?