GS Xut

MONCLUB
Sleeper:

Здраствуйте

У меня возникло 2 вопроса про Ксют:

  1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

  2. был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?

1.Если слишком длинная трубка,пожалуйста укоротите её это не на што не повлеяет
2.Пластиковые нахлобучки нужны для не поникания воды в фильтр. Из-за множества луж на этом МР они были крайне актуальны

Mr_Max
Sleeper:
  1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

Если у тебя авто перевернется, то подача топлива из бака прекратится, в связи с этим заглохнуть вероятность тем выше, чем меньше топлива в топливной магистрали… 😉

Sleeper:

многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны?

Крышка от аэрозольного баллона. Является механической защитой фильрующего элемента. При зимней езде и езде по мокрой глине - очень актуально.

Marabunta
Sleeper:

Здраствуйте

2 был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки.

Существуют так же воздушные фильтры идущие с защитой изначально.

Sleeper

А что будет лучше при нынешней погоде в Москве? паралоновая или пластиковая нахлобучка?

Sleeper

а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?

SPIRITUS
Sleeper:

а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?

Если правильно сделать, то все будет ОК!
-верхний пластиковый колпачек не должен касаться паралона!
-зазор желательно иметь не менее 2-3мм
-желательно, чтобы у пластикового колпачка внутри были продольные ребра(1-2мм) - предупредит возможное уменьшение производительности в результате случайного “сдавливания” фильтра
-ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.

Sleeper

а фото всей Етой установки можно?

SPIRITUS

Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
Белый получше.

lvmaxx

Вот вариант - очень правильный:

Sleeper

ТО lvmaxx : А где купить этот правильный вариант и сколько это будет стоить? Еще: на МРе видел аэрозольную пропитку фильтра, а дома у меня жидкая.Вопрос: какая лучше?и какое количество жидкой нужно использовать?

vasya_y
SPIRITUS:

…-ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.

Готов подискутировать. Удобнее снимать и ставить - это да.

Но зато пыль и грязь проникает в эту щель. Когда она сзади - ближе к центру модели и грязи попадает меньше, к тому же с переднего конца сосёт сильнее. Так что ставить помучаешься чуток, но фильтр служит дольше и работает лучше. Я думаю, на прошедшем рейсинге он просто бы залепился грязью сразу с переднего торца и мотор заглох бы. У меня кстати, фильтр запачкался не больше обычного. По крайней мере так на трагги и Саваже. Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.

jmotor

Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.

Всем привет!

Фото в студию. 😊

Mr_Max
SPIRITUS:

Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
Белый получше.

Мне тоже думается, что зависит от конкретной модели (как именно там расположен фильтр и двигатель). На том же саваже, например, зеленый вариант будет предпочтительнее.

SPIRITUS
vasya_y:

Но зато пыль и грязь проникает в эту щель. Когда она сзади - ближе к центру модели и грязи попадает меньше, к тому же с переднего конца сосёт сильнее. Так что ставить помучаешься чуток, но фильтр служит дольше и работает лучше. Я думаю, на прошедшем рейсинге он просто бы залепился грязью сразу с переднего торца и мотор заглох бы. У меня кстати, фильтр запачкался не больше обычного. По крайней мере так на трагги и Саваже. Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.

На прошлом рейсинге(после 5 кругов), внутренний фильтр был девственно чистым. На внешнем паралоне были две малюсинькие капельки грязи. Так что можно было и не мыть.
(Я использовал конструкцию с белым колпачком).

А вот установка действительно требует обдумывания и пару заездов для экспериментов с располажением и размером колпачка по длинне.
Желательно также иметь еще один “дождевой колпачек”. Он отличется наличием в нижней части выреза для слива воды(например как на зеленом).
Иногда помогает отверстие со стороны дна колпачка для " эжекционной продувки", но это экстрим и не всегда работает.

А тот фирменный колпачек, очень даже ничего, вот только скорее всего его подгонять придется под конкретную машину. А на мою багу воще не пойдет, будет на тягах лежать. Или придется срезать нижнию часть примерно на треть.

Sleeper

Так вот где же его купить- этот “правильный вариант”???
Вот прикупил себе две сервы и всяких побрекушек типа: жёлтые трубочки, фильтры запасные и т.д. Сервы DS 1015 and DS1313. Всё установил, но понадобилось приложить некоторые усилия, хотя оч сложно не было(просверлил 7 дырок и заменил 2винта на более длинные, а то из стандартного кмплекта совсем не хотели насаживаться на гайку)) Собственно думаю про пульт бюджет: 5200руб. У меня 2 варианта 3пм и hitec agressor crx. 1ый влечёт наличием HRS, второй сменным модулем и тем, что он считается спортивным радиопередатчиком! Подскажите! если хайтек думаю взять от сюда: hitec.eu.ru/c/sh_tovar?tid=54451 , а если футабу то х-моделс. Кстатти, ктонибудь связывался с тем магазином, сайт которого я привёл? Убедительная просьба давать аргументированные ответы не такие как:“Бери футабу-это круто, хайтек-дЁр*мо!” Т.к. я не зарабатываю сам и не могу покупать пульты за огромные деньги выбрал эти 2 пульта так, что одно из 2-х
З.Ы.: Вернусь к сервосейверу у меня видно 2 витка пружины-это хорошо или плохо? как настраивать сервосейвер, что куда крутить? Чем больше витков видно, тем острее управление?или не так?
З.Ы.2: где купить свечки LRP?

Marabunta
Sleeper:

Так вот где же его купить- этот “правильный вариант”???
Вот прикупил себе две сервы и всяких побрекушек типа: жёлтые трубочки, фильтры запасные и т.д. Сервы DS 1015 and DS1313. Всё установил, но понадобилось приложить некоторые усилия, хотя оч сложно не было(просверлил 7 дырок и заменил 2винта на более длинные, а то из стандартного кмплекта совсем не хотели насаживаться на гайку)) Собственно думаю про пульт бюджет: 5200руб. У меня 2 варианта 3пм и hitec agressor crx. 1ый влечёт наличием HRS, второй сменным модулем и тем, что он считается спортивным радиопередатчиком! Подскажите! если хайтек думаю взять от сюда: hitec.eu.ru/c/sh_tovar?tid=54451 , а если футабу то х-моделс. Кстатти, ктонибудь связывался с тем магазином, сайт которого я привёл? Убедительная просьба давать аргументированные ответы не такие как:“Бери футабу-это круто, хайтек-дЁр*мо!” Т.к. я не зарабатываю сам и не могу покупать пульты за огромные деньги выбрал эти 2 пульта так, что одно из 2-х
З.Ы.: Вернусь к сервосейверу у меня видно 2 витка пружины-это хорошо или плохо? как настраивать сервосейвер, что куда крутить? Чем больше витков видно, тем острее управление?или не так?
З.Ы.2: где купить свечки LRP?

Привет.

Мне советовали оставить 6 витков сервосавера и посадить на локтайт.

1)Ты что-нибудь делал со схождением расхождением колёс? Или оставил из близкими к стандарту.

2)Выпрямлял рычаг газа? убирал пружину?

lex500

Ну вот тоже на ксют мелочи всякой купил. 😃
Ну там колёсики GRP, стартовый стол GS, топливо какое-то модное Меккамо (помойму так называется 😃 )., свечек, масел и т.д.
Теперь жду либо мороза, либо чтоб сухо было и на трассу! Ездить, ездить и ещё раз ездить! 😃
Так что ждите 😊

Marabunta

Тоже задался идеей купить резину на Xut, но с выбором до конца определиться не могу. Больше склоняюсь к Mouted Nubz tire.

Может посоветуете что-то более лучшее или это хороший выбор?

lex500

Резина подбирается под свой стиль езды, мой выбор - GRP truggy grip (на лето). Зимой стандартная резина на ксюте неплохо себя ведет.

Sleeper

Пожалуйста ответь те на вопросы из поста № 86 и из поста №91 - З.Ы. и З.Ы.2

MONCLUB
lex500:

Ну вот тоже на ксют мелочи всякой купил. 😃
Ну там колёсики GRP, стартовый стол GS, топливо какое-то модное Меккамо (помойму так называется 😃 )., свечек, масел и т.д.
Теперь жду либо мороза, либо чтоб сухо было и на трассу! Ездить, ездить и ещё раз ездить! 😃
Так что ждите 😊

А что за двигло у тебя стоит?

Может быть позновато но зачем вообще нужна пружина сервосейвера? 😊

lex500

Двиг - GS R25MT, пока вполне устраивает. Понравилось что он довольно тихий, возможно это из-за топлива, но саваж по сравнению с ним - газонокосилка. 😃

marques
MONCLUB:

А что за двигло у тебя стоит?
Может быть позновато но зачем вообще нужна пружина сервосейвера? 😊

Бывает так, что иногда машина врезается в какой-нибудь столб, бугор, криво приземляется итд, возникает удар в одно из передних колес, который стремится их куда-нибудь повернуть(влево или вправо), но наша чудесная цифровая машинка за сотку зелени пытается удержать колеса прямо, дальше два варианта, либо машинка справится - либо нет 😁
Чтобы не было лотереи на эту тему и существует сервосейвер (он так и называется спастисерву)
если кто считает что серва у него нерушимая, можно пружину зажать и не париться, а кто так не считает может понастраивать усилие смерти сервы

MONCLUB
lex500:

Двиг - GS R25MT, пока вполне устраивает. Понравилось что он довольно тихий, возможно это из-за топлива, но саваж по сравнению с ним - газонокосилка. 😃

Странно что на всех сайтах голова у двигателя чёрная 😕 да и ладно… А этот двигло можно заводить со стартового стола?
И ещё не всё таки не очень понятен принцип работы этой пружины… Ведь эта **** над пружиной находится в жёсткой связи между сервой и рулевой балкой…