GS Xut
придерживая рукой качалку рулевой сервы покрутите колеса влево-вправо и все станет ясно, только держать надо крепко 😁
Масло - силикон. В передний дифф: 7000 ед. жесткости, в центр 10000 и в задний 3000 или 5000. Это сетап для зимы, когда излишний момент не нужен. В амортизаторы лить силикон не жестче 200 единиц.
Здравствуйте.
Масло силиконовое Pure Oil 50Wt – это масло в амортизаторы подойдёт для зимы?
зимой все дубеет, в том числе и силикон, если просто гонять - то ок, если гонять по трассе то будет жестко, будет прыгать.
30 лучше.
Эту фишку, как работает сервосейвер я попробовал- прикольно? но как настроить сервосейвер?еще разок: где купить свечки LRP? насколько я понимаю- зазор между колоколом и спуром выставляется бумажкой, да? есть ли другой более точный способ?
Эту фишку, как работает сервосейвер я попробовал- прикольно? но как настроить сервосейвер?еще разок: где купить свечки LRP? насколько я понимаю- зазор между колоколом и спуром выставляется бумажкой, да? есть ли другой более точный способ?
не парьтесь насчет сервосэйвера, закрутите, чтобы пару витков снизу было видно и ок
насчет зазора, идея в том, чтобы на всем обороте спура(большой шестеренки на центальном дифе) не было большого люфта между спуром и колоколом, провернуть нужно весь оборот и посмотреть, тк все спуры немного восьмерят, на одном конце может быть люфт, на другом клин.
Никаких клинов быть не должно! На всем обороте должен быть мизерный люфт, что совать в зазор каждый решает сам, я пользуюсь полиэтиленом из упаковки деталек.
Эту фишку, как работает сервосейвер я попробовал- прикольно? но как настроить сервосейвер?еще разок: где купить свечки LRP? насколько я понимаю- зазор между колоколом и спуром выставляется бумажкой, да? есть ли другой более точный способ?
Привет.
Зазор я выставляю при помощи бумажки. Настройки сервосавера у меня такие: оставил 5 витков и посадил на локтайт. На нашей трассе с большим количеством поворотов рулится хорошо.
Почему именно свечи LRP?
Привет.
Зазор я выставляю при помощи бумажки. Настройки сервосавера у меня такие: оставил 5 витков и посадил на локтайт. На нашей трассе с большим количеством поворотов рулится хорошо.
Почему именно свечи LRP?
Потому что так😁
Возьми лучше усиленные рб в микромашине (не реклама).
Возьми лучше усиленные рб в микромашине (не реклама).
Я тоже планирую взять RB ( да и в наличие в Красноярске есть) но осталось ещё выработать 2 O.S. (5)
Повторяю вопрос: чем так хороши LRP? я уже не первый раз слышу «lrp только lrp»
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно избавиться от люфтов в колёсах. Или это невозможно
сделать по причине люфта в самом подшипнике? Люфт в одном из задних колёс просто угрожающий.
Спасибо.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно избавиться от люфтов в колёсах. Или это невозможно
сделать по причине люфта в самом подшипнике? Люфт в одном из задних колёс просто угрожающий.
Спасибо.
Люфты в машине на минимальном уровне, либо что-то откручено, выкладывай фото где и куда болтается
кстати у меня тож люфты! колёса надеваю закрычиваю, а колеса болтаются примерно на 1 мм в каждую сторону
посмотрел видео , у меня болтается чуток поменьше
(600кб полностью отображает картину.)
Напоминает незатянутые колеса вообще. Колеса, приводы в поворотных кулаках и т.п. - все как следует протянуто?
Подшипник с таким люфтом по идее должен сразу развалиться…
Напоминает незатянутые колеса вообще. Колеса, приводы в поворотных кулаках и т.п. - все как следует протянуто?
Подшипник с таким люфтом по идее должен сразу развалиться…
Всё отлично затянуто.
у меня тоже затянуто по максимому но колеса всё равно болтаются
Колеса, приводы в поворотных кулаках
У меня огромный люфт в заднем правом колесе, где в этой области могут быть плохо протянуты узлы.
Протянул всё что можно.
Есть мнение, что болтается со штатными колёсами. С колёсами ГРП болтаются намного меньше, но только передние.
Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно
выезжать.
Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно
выезжать.
Успокойтесь. Для трака люфты норма, просто у разных производителей они больше - меньше и появляются позже - раньше.
На GS SUTе, который у меня до сих пор есть, такие люфты были на обоих задних колесах сразу. С начала тоже напрягся, но потом посмотрел на МР, у всех GS, которые тогда катались тоже самое. И ни чего, нормально ездили все.
На Мюгене МВХ-5Т, который у меня сейчас, тоже имеются люфты, правда гораздо меньшие, НО есть.
Правда мюген, как некоторые на форуме говорят, гораздо дороже GS и не могут понять ПОЧЕМУ???
Спасибо за ответ.
Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)
Где ещё может быть люфт кроме подшипника?
Если я понимаю правильно, то люфт осевой, то есть колеса двигаются относительно оси? Под хаб ступицы надо подкладывать шайбы. Пока люфт не уйдет или не станет минимальным. Шайб должно быть в меру. Внатяг не надо.
Вот видео места люфта.
Может попробовать поменять местами пару колес, потом оси, потом подшипники и т.д. Возможно получится определить в чем причина.
Я одно время подкладывал полоску тонкой фольги между осью и гайкой, но потом надоело,забил.