GS Xut
Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?
Привет.
Правильно они работают от 12 вольт, то есть от автомобильного аккумулятора. Можно купить/сделать самому преобразователь напряжения на 220 вольт.
Я пользуюсь обычным автомобильным аккумулятором, Varta при падение напряжения подзаряжаю, неотъемлемый плюс в том, что аккумулятор можно при необходимости взять с собой на гонки.
и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?
и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?
В зависимости от автомобильного аккумулятора, который ты будешь использовать.
Я до Power Station\master пользовался Тритоном, у него в комплекте был преобразователь напряжения и это намного удобнее. В ближайшее время планирую купить, преобразователь и тебе советую.
На мой взгляд, в домашних условиях правильнее использовать преобразователь напряжения.
Ну так что лучше кокам или тритон?
Ну так что лучше кокам или тритон?
Мне больше понравился Kokam Power Station, но решать тебе.
По большому счёту я кардинальной разницы не почувствовал.
У профессионалов может быть другое мнение!
Здравствуйте.
Сегодня устанавливал сервы и возник вопрос: у меня очень туго перемещаются передние, колёся из одного крайнего положения в другое. И серва 9350 на полу их провернуть не может.
Серва на газ/тормоз устанавливалась с большим трудом, сложилось впечатление, что не хватает длины тяг.
Сталкивался ли кто-то ещё с такими проблемами и какое есть решение.
Спасибо.
НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃
НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃
-
АБСОЛЮТНО не согласен. У Hellfire и Revo с 9350 колёса проворачиваются.
-
Гемор с установкой далеко не всегда.
-
Колёса у xut на полу вообще не сдвигаются с нейтральной точки.
Я так понял колеса туго поворачиваются, даже если с рулевой машинки снять качалку? Если так то причен может быть несколько:
- Самая распространенная-это неправильный зазор шаровой подвески. Там на наружной части кулака есть два винта под шестигранник, они как раз и прижимают второпластовые втулки, убирающие зазор. Нужно их отпустить, до того момента как кулак начнет продольно болтаться, а потом затянуть так чтобы был небольшой люфтик, еле ощутимый. Если люфта не будет, при попадании грязи на подвеску, стирается покрытие шаров и они начинают ходить туго.
- Перетянута рулевая рейка, соответственно два болта, открутить закрутить, проверить.
- Сервосейвер при некорректной установке может сам закусывать о плату (верхнюю или нижнюю)
Вобщем вариантов много, нужно выяснить причину, но я думаю что дело в зазорах кулаков.
По поводу сервы газа, никаких проблем у меня не было, возможно просто применена слишком длинная качалка.
Машинка 9350 с лихвой управится с колесами XUT-а нужно только отрегулировать сервосейвер.
Так что первым делом снимите качалку и проверьте где закусывает и тяжело ходит, дальше поможем. 😃
Огромное спасибо Savagevod дело действительно было в сильно затянутых винтах на наружной части кулака, которые очень сильно прижали втулки. Надеюсь, ослабил не чересчур сильно!
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.
Спасибо.
1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.
У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃
У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃
Спасибо попробую.
Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.
Спасибо попробую.
Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.
металлическое кольцо на карбюраторе двигателя, к которому крепится тягя газа имеет возможность вращаться, его необходимо развернуть, предварительно сняв двигатель и ослабив винт крепления - там самый маленький шестигранник, тогда тяга газа будет параллельна тягам тормоза и все будет ок.
Только шестигранник должен быть приличный, обычно винт затянут хорошо.
По поводу тормозов - очень удобно, когда ход тормоза мал, только зимой и в грязь, тоесть сейчас - колодки тормозные намокают и начинают прихватывать из-за увеличения толщины, плюс набивается песок и грязь - результатом будет ускоренный износ сцепления и нежелание машины ехать.
В общем зазор не должен быть слишком мал и слишком велик - какой, подбирается экспериментально при езде.
Спасибо.
Сегодня обкатывал, работа двигателя очень понравилась.
Повернул тягу газа.
Возник вопрос:
К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)
- Для чего служит эта пружина?
- Можно ли её удалить или нет?
Спасибо.
Можно смело снимать.
Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.
Можно смело снимать.
Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.
Вместо этой пружины надо прикрепить резинку,такую как деньги в банке перевязывают,и это совсем не вредная вещь а тем более не ненужная.Бывает так что бортовое питание пропадает(разными способами)и машина на полном газу узжает и т.д.А эта резиночка как раз и сбрасывает газ.Было не однократно,много раз спасало.Не зависит от того на сколько у вас крутые сервы и аппаратура.
Немного не так.
Если стоят цифровые сервы, то их даже под малым напряжением трудно возвратить в ноль. Удержание у них приличное. На аналоговых этого нет.
Немного не так.
Если стоят цифровые сервы, то их даже под малым напряжением трудно возвратить в ноль. Удержание у них приличное. На аналоговых этого нет.
Не совсем так. Цифровая футабовская серва(например 9451) имеет очень легкий ход и любая пружинка(или резинка) способна вернуть карб в режим ХХ. (при полностью снятом напряженнии)
На таких сервах эта функция полезна еще и на прогреве, когда вы заводите движок (не включая аппаратуру) . А именно - не рискуете, что по случайности или от вибраций движок неожиданно взревет на полном газу.
Извините за столь дилетантский вопрос.
Подскажите не в нагрузку для xut, будет данное сочетание Диски PRO-LINE 40 серия под 23мм шестигранник белые. Резина PRO-LINE ROAD RAGE 1/8TH.
Комплект остался, а что с ним делать пока не решил.
Спасибо.
Всем привет!
У меня машинка Sut Evo.
Когда пытаюсь завести машинку и настроить двигатель вот, что у меня получается. Игла высоких оборотов установлена 3 полных оборота.
Закрываю пальцем выхлопную трубу и ротостартером прокручиваю двигатель, 5 сек. жду, подключаю накал на свечу, машинка заводится чуть порабов глотнет. Пробую снова завести не заводится.
Откручиваю иглу высоких оборотов, закрываю пальцем выхлопную трубу, прокручиваем двигатель, и пытаюсь завести снова, заводится, чуть порабов опять глохнет. Выкручиваю свечу, а в двигателе нет топливо, топливо не поступает в карбюратор. Получается он работает, на том топливе, что успело поступить в карбюратор, когда я провернул двигатель ротостартером, закрывая пальцем выхлопную трубу. А может проблема в карбюраторе, но когда если выкрутить сильнее иглу высоких оборотов, тогда двигатель заливает топливо, не могу найти середину, чтоб не глох и не заливало двигатель топливом. Может, спрашиваю глупость, но я новичок.
Помогите. 😕
Хочу узнать у обладателей Suta , как у Вас настроена (оборотов) игла высоких оборотов и игла низких. Холостой ход установлен по инструкции.
Судя по всему “не доливает на холостых”, отверните немного иглу холостого хода. Кстате, если при вращании ротостартером открыть дроссель полностью, начинает ли топливо поступать интенсивнее? Если да то проблема именно в игле хх. Еще бывает конечно, когда машина долго стоит топливо испаряется в карбюраторе и на иглах остаются масла, так как они достаточно густые резко меняется настройка двигателя- переобедняется на любых оборотах. Лечить нужно отворачиванием всех иголок и чисткой их спиртом. Движки GS очень просты в обслуживании и настройке, так что ничего сверхестественного там нет, просто нужно все продуть, протереть и выставить четко по инструкции. В 95% все заводится и отлично работает на настройках из инструкции.
Итого:
- Вывернуть все иглы протереть, промыть, продуть, собрать.
- Выставить заводские настройки
- Проверить герметичность задней крышки двигателя
- Проверить трубки на предмет пропускания
- Проверить плотность прилегания огневого днища и головки к картеру мотора
После описанных операций точно заведется, это же всего лишь железяка 😁
Парни а как насчет дисков на Xut…просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться 😊
Парни а как насчет дисков на Xut…просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться 😊
Здравствуйте.
Это как 😃 ? Объясните подробней.
Здраствуйте
У меня возникло 2 вопроса про Ксют:
-
Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?
-
был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?