GS Xut

Marabunta

Повернул тягу газа.

Возник вопрос:

К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)

  1. Для чего служит эта пружина?
  2. Можно ли её удалить или нет?

Спасибо.

lvmaxx
Marabunta:

Повернул тягу газа.
Возник вопрос:
К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)

  1. Для чего служит эта пружина?
  2. Можно ли её удалить или нет?

Спасибо.

Можно смело снимать.
Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.

Щукарь
lvmaxx:

Можно смело снимать.
Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.

Вместо этой пружины надо прикрепить резинку,такую как деньги в банке перевязывают,и это совсем не вредная вещь а тем более не ненужная.Бывает так что бортовое питание пропадает(разными способами)и машина на полном газу узжает и т.д.А эта резиночка как раз и сбрасывает газ.Было не однократно,много раз спасало.Не зависит от того на сколько у вас крутые сервы и аппаратура.

lvmaxx

Немного не так.
Если стоят цифровые сервы, то их даже под малым напряжением трудно возвратить в ноль. Удержание у них приличное. На аналоговых этого нет.

SPIRITUS
lvmaxx:

Немного не так.
Если стоят цифровые сервы, то их даже под малым напряжением трудно возвратить в ноль. Удержание у них приличное. На аналоговых этого нет.

Не совсем так. Цифровая футабовская серва(например 9451) имеет очень легкий ход и любая пружинка(или резинка) способна вернуть карб в режим ХХ. (при полностью снятом напряженнии)

На таких сервах эта функция полезна еще и на прогреве, когда вы заводите движок (не включая аппаратуру) . А именно - не рискуете, что по случайности или от вибраций движок неожиданно взревет на полном газу.

Marabunta

Извините за столь дилетантский вопрос.

Подскажите не в нагрузку для xut, будет данное сочетание Диски PRO-LINE 40 серия под 23мм шестигранник белые. Резина PRO-LINE ROAD RAGE 1/8TH.

Комплект остался, а что с ним делать пока не решил.

Спасибо.

jmotor

Всем привет!

У меня машинка Sut Evo.
Когда пытаюсь завести машинку и настроить двигатель вот, что у меня получается. Игла высоких оборотов установлена 3 полных оборота.
Закрываю пальцем выхлопную трубу и ротостартером прокручиваю двигатель, 5 сек. жду, подключаю накал на свечу, машинка заводится чуть порабов глотнет. Пробую снова завести не заводится.
Откручиваю иглу высоких оборотов, закрываю пальцем выхлопную трубу, прокручиваем двигатель, и пытаюсь завести снова, заводится, чуть порабов опять глохнет. Выкручиваю свечу, а в двигателе нет топливо, топливо не поступает в карбюратор. Получается он работает, на том топливе, что успело поступить в карбюратор, когда я провернул двигатель ротостартером, закрывая пальцем выхлопную трубу. А может проблема в карбюраторе, но когда если выкрутить сильнее иглу высоких оборотов, тогда двигатель заливает топливо, не могу найти середину, чтоб не глох и не заливало двигатель топливом. Может, спрашиваю глупость, но я новичок.
Помогите. 😕
Хочу узнать у обладателей Suta , как у Вас настроена (оборотов) игла высоких оборотов и игла низких. Холостой ход установлен по инструкции.

Savagevod

Судя по всему “не доливает на холостых”, отверните немного иглу холостого хода. Кстате, если при вращании ротостартером открыть дроссель полностью, начинает ли топливо поступать интенсивнее? Если да то проблема именно в игле хх. Еще бывает конечно, когда машина долго стоит топливо испаряется в карбюраторе и на иглах остаются масла, так как они достаточно густые резко меняется настройка двигателя- переобедняется на любых оборотах. Лечить нужно отворачиванием всех иголок и чисткой их спиртом. Движки GS очень просты в обслуживании и настройке, так что ничего сверхестественного там нет, просто нужно все продуть, протереть и выставить четко по инструкции. В 95% все заводится и отлично работает на настройках из инструкции.
Итого:

  1. Вывернуть все иглы протереть, промыть, продуть, собрать.
  2. Выставить заводские настройки
  3. Проверить герметичность задней крышки двигателя
  4. Проверить трубки на предмет пропускания
  5. Проверить плотность прилегания огневого днища и головки к картеру мотора
    После описанных операций точно заведется, это же всего лишь железяка 😁
Nord737

Парни а как насчет дисков на Xut…просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться 😊

Marabunta
Nord737:

Парни а как насчет дисков на Xut…просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться 😊

Здравствуйте.

Это как 😃 ? Объясните подробней.

Sleeper

Здраствуйте

У меня возникло 2 вопроса про Ксют:

  1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

  2. был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?

MONCLUB
Sleeper:

Здраствуйте

У меня возникло 2 вопроса про Ксют:

  1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

  2. был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?

1.Если слишком длинная трубка,пожалуйста укоротите её это не на што не повлеяет
2.Пластиковые нахлобучки нужны для не поникания воды в фильтр. Из-за множества луж на этом МР они были крайне актуальны

Mr_Max
Sleeper:
  1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

Если у тебя авто перевернется, то подача топлива из бака прекратится, в связи с этим заглохнуть вероятность тем выше, чем меньше топлива в топливной магистрали… 😉

Sleeper:

многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны?

Крышка от аэрозольного баллона. Является механической защитой фильрующего элемента. При зимней езде и езде по мокрой глине - очень актуально.

Marabunta
Sleeper:

Здраствуйте

2 был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки.

Существуют так же воздушные фильтры идущие с защитой изначально.

Sleeper

А что будет лучше при нынешней погоде в Москве? паралоновая или пластиковая нахлобучка?

Sleeper

а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?

SPIRITUS
Sleeper:

а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?

Если правильно сделать, то все будет ОК!
-верхний пластиковый колпачек не должен касаться паралона!
-зазор желательно иметь не менее 2-3мм
-желательно, чтобы у пластикового колпачка внутри были продольные ребра(1-2мм) - предупредит возможное уменьшение производительности в результате случайного “сдавливания” фильтра
-ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.

Sleeper

а фото всей Етой установки можно?

SPIRITUS

Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
Белый получше.

lvmaxx

Вот вариант - очень правильный: