GS Xut
Может просто серву менее мощную поставить? Сейчас футабская С9350 стоит. 😃
Этой сервы должно хватить, хотя многие считают. что нужно 0,10 сек.
Но расходы, как говорили, нада отрегулировать обязательно.
Здравствуйте наконец-то пришёл xut, но есть пара вопросов:
1)Какое посоветуете масло залить в амортизаторы.
2)На что следует обратить внимание при переборке (вроде все узлы протянул, но всё- таки)
3)Очень плохо подошло антикрыло это у всех так или мне повезло одному?
Спасибо.
В ксют советую залить масла в дифференциалы. Масло в амморты можно будет потом поменять, это кто как ездит.
При переборке достаточно все правильно собрать и посадить все винты на фиксатор.
Удачи.
В ксют советую залить масла в дифференциалы. Масло в амморты можно будет потом поменять, это кто как ездит.
При переборке достаточно все правильно собрать и посадить все винты на фиксатор. На счет крыла - у меня оно подошло идеально.
Удачи.
Какое конкретно масло? зимой ещё не катался, соревнования планируются на 3 января, хочу подготовиться, как следует.
Как у тебя обстоят дела с крылом?
Масло - силикон. В передний дифф: 7000 ед. жесткости, в центр 10000 и в задний 3000 или 5000. Это сетап для зимы, когда излишний момент не нужен. В амортизаторы лить силикон не жестче 200 единиц.
В процессе переборки кишки дифференциалов и амортизаторов промыть чем-нибудь типа бензина калоша. Это удалит остатки минеральных или синтетических масел, которые были залиты на заводе. Более ядреные жижи не рекомендую. Внимание: сальники амортизаторов и диффов от бензина-керосина могут разбухнуть! Лучше дать отлежаться сутки, чем изо всех сил пихать их на свое место!
Спасибо.
Завтра попробую это всё проделать.
Спасибо.
Завтра попробую это всё проделать.
Не надо ничего такого делать.
GS все залил правильно - там ни минералки, ни ссинтетики.
GS (General Silicons) таких не выпускает.
Менять масла в аммо и дифах следует, если вы хотите поменять характеристики.
Но не думаю, что на первом этапе вам следует начинать с этого.
Проверить протяжку - надо.
Далее обкатывайте мотор - и вперед.
Точно? И все конкретно для Красноярской зимы залито?
Точно? И все конкретно для Красноярской зимы залито?
Конечно, залито для тайваньско-американского лета.
Но там нем минералки-синтетики.
Вот об этом и был пост. На предмет мыть-промывать.
Угу, тогда перезаправить. 😉
А так - машина зачотная.
Всем спасибо.
Этап у меня не первый просто я ранее зимой катался на электричках.
Подскажите, пожалуйста, на руль я поставил серву futaba 9350, но по газ\тормоз возник вопрос в
Красноярске сейчас нет подходящей севы, но у меня на багги стоит Sanwa ERG-WRX серва хорошая и
она есть в наличие в Красноярске.
Может стоит поставить её? Как мне показалось тормоза у xut мощные и 8кг должно хватить, да и скорость 0.06 или нужно искать что-то более мощное?
Есть ещё вариант поставить на газ/тормоз 9350, а на руль приобрести что другое (какая серва на руль считается топовой?)
Санвы хватит вполне.
9350 с рулем справится.
У меня и там и там стоят сервы С9350. Хватает за глаза. Только расходы надо выставить.
На счёт крыла- у меня тож была проблемка, у меня было не правилино собрано крепление для крыла, глянь в инструкцию и всё поймёшь!
Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?
Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?
Покатаетесь - и потом будете сравнивать.
А все запчасти у официального дистрибьютера GS Racing: в м-не Микромашина
Не катался-признаю(всё равно думаю что качество на TRX лучше) А в микромашине запчасти для GS SUT, а не для XUT(но в самом магазине не был ☕ )
На сайте нет всего что есть в магазине. У ксюта пластик просто отличный. И качество сборки тоже супер. У меня пока нареканий не было.
А на базе какой багги XUT сделан? Или хотя бы к какой модели GS он ближе?
На счёт багги не знаю, он вроде как монстр “с нуля”. Хотя неуверен. Судя по кол-ву схожих деталей с CL-1 вывод напрашивается сам. 😃
Если что надеюсь более опытные моделисты поправят меня. 😊
Вот нашёл:
XUT - это новая современная модель класса Truck-8.По сравнению со своим ближайшим родственником
SUT CE, новая машина получила более современную и легкую трансмиссию, основанную на деталях
всем известной багги STORM CL-1. От багги также была взята и часть подвески: передние и задние
кулаки с усиленными внутренними подшипниками, наружным диаметром 24мм. Нельзя не отметить
установку рулевой машинки низко над рамой, боком, для понижения центра тяжести, и новый
баггийный сервосейвер на подшипниках, который препятствует выходу из строя рулевой машинки и
позволяет регулировать жесткость отработки поворота колес.
Источник:micromachine.ru
Я вот уже подумываю об унификации моделей 😈
Содержать 2 модели разных производителей дело хлопотное и накладное 😦
Здраствуйте
Подскажите какой мне зарядник купить. Просто у меня уже всё есть кроме зарядки. Оринтеровачно 3000-3500рублей.
ЗЫ: жду, не дождусь момента когда заведу свой ксют!!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/ - это почти в идеале. Чуть дороже суммы, на котрую ты рассчитываешь.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/ - но хватит и этого.
Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?