GS Xut
Санвы хватит вполне.
9350 с рулем справится.
У меня и там и там стоят сервы С9350. Хватает за глаза. Только расходы надо выставить.
На счёт крыла- у меня тож была проблемка, у меня было не правилино собрано крепление для крыла, глянь в инструкцию и всё поймёшь!
Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?
Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?
Покатаетесь - и потом будете сравнивать.
А все запчасти у официального дистрибьютера GS Racing: в м-не Микромашина
Не катался-признаю(всё равно думаю что качество на TRX лучше) А в микромашине запчасти для GS SUT, а не для XUT(но в самом магазине не был ☕ )
На сайте нет всего что есть в магазине. У ксюта пластик просто отличный. И качество сборки тоже супер. У меня пока нареканий не было.
А на базе какой багги XUT сделан? Или хотя бы к какой модели GS он ближе?
На счёт багги не знаю, он вроде как монстр “с нуля”. Хотя неуверен. Судя по кол-ву схожих деталей с CL-1 вывод напрашивается сам. 😃
Если что надеюсь более опытные моделисты поправят меня. 😊
Вот нашёл:
XUT - это новая современная модель класса Truck-8.По сравнению со своим ближайшим родственником
SUT CE, новая машина получила более современную и легкую трансмиссию, основанную на деталях
всем известной багги STORM CL-1. От багги также была взята и часть подвески: передние и задние
кулаки с усиленными внутренними подшипниками, наружным диаметром 24мм. Нельзя не отметить
установку рулевой машинки низко над рамой, боком, для понижения центра тяжести, и новый
баггийный сервосейвер на подшипниках, который препятствует выходу из строя рулевой машинки и
позволяет регулировать жесткость отработки поворота колес.
Источник:micromachine.ru
Я вот уже подумываю об унификации моделей 😈
Содержать 2 модели разных производителей дело хлопотное и накладное 😦
Здраствуйте
Подскажите какой мне зарядник купить. Просто у меня уже всё есть кроме зарядки. Оринтеровачно 3000-3500рублей.
ЗЫ: жду, не дождусь момента когда заведу свой ксют!!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/ - это почти в идеале. Чуть дороже суммы, на котрую ты рассчитываешь.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/ - но хватит и этого.
Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?
Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?
Привет.
Правильно они работают от 12 вольт, то есть от автомобильного аккумулятора. Можно купить/сделать самому преобразователь напряжения на 220 вольт.
Я пользуюсь обычным автомобильным аккумулятором, Varta при падение напряжения подзаряжаю, неотъемлемый плюс в том, что аккумулятор можно при необходимости взять с собой на гонки.
и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?
и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?
В зависимости от автомобильного аккумулятора, который ты будешь использовать.
Я до Power Station\master пользовался Тритоном, у него в комплекте был преобразователь напряжения и это намного удобнее. В ближайшее время планирую купить, преобразователь и тебе советую.
На мой взгляд, в домашних условиях правильнее использовать преобразователь напряжения.
Ну так что лучше кокам или тритон?
Ну так что лучше кокам или тритон?
Мне больше понравился Kokam Power Station, но решать тебе.
По большому счёту я кардинальной разницы не почувствовал.
У профессионалов может быть другое мнение!
Здравствуйте.
Сегодня устанавливал сервы и возник вопрос: у меня очень туго перемещаются передние, колёся из одного крайнего положения в другое. И серва 9350 на полу их провернуть не может.
Серва на газ/тормоз устанавливалась с большим трудом, сложилось впечатление, что не хватает длины тяг.
Сталкивался ли кто-то ещё с такими проблемами и какое есть решение.
Спасибо.
НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃