GS Xut

Sleeper

На счёт крыла- у меня тож была проблемка, у меня было не правилино собрано крепление для крыла, глянь в инструкцию и всё поймёшь!

MONCLUB

Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?

lvmaxx
MONCLUB:

Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?

Покатаетесь - и потом будете сравнивать.

А все запчасти у официального дистрибьютера GS Racing: в м-не Микромашина

MONCLUB

Не катался-признаю(всё равно думаю что качество на TRX лучше) А в микромашине запчасти для GS SUT, а не для XUT(но в самом магазине не был )

lex500

На сайте нет всего что есть в магазине. У ксюта пластик просто отличный. И качество сборки тоже супер. У меня пока нареканий не было.

SPIRITUS

А на базе какой багги XUT сделан? Или хотя бы к какой модели GS он ближе?

lex500

На счёт багги не знаю, он вроде как монстр “с нуля”. Хотя неуверен. Судя по кол-ву схожих деталей с CL-1 вывод напрашивается сам. 😃

Если что надеюсь более опытные моделисты поправят меня. 😊

Marabunta

Вот нашёл:

XUT - это новая современная модель класса Truck-8.По сравнению со своим ближайшим родственником

SUT CE, новая машина получила более современную и легкую трансмиссию, основанную на деталях

всем известной багги STORM CL-1. От багги также была взята и часть подвески: передние и задние

кулаки с усиленными внутренними подшипниками, наружным диаметром 24мм. Нельзя не отметить

установку рулевой машинки низко над рамой, боком, для понижения центра тяжести, и новый

баггийный сервосейвер на подшипниках, который препятствует выходу из строя рулевой машинки и

позволяет регулировать жесткость отработки поворота колес.

Источник:micromachine.ru

SPIRITUS

Я вот уже подумываю об унификации моделей 😈
Содержать 2 модели разных производителей дело хлопотное и накладное 😦

Sleeper

Здраствуйте
Подскажите какой мне зарядник купить. Просто у меня уже всё есть кроме зарядки. Оринтеровачно 3000-3500рублей.
ЗЫ: жду, не дождусь момента когда заведу свой ксют!!

Sleeper

Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

Marabunta
Sleeper:

Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

Привет.

Правильно они работают от 12 вольт, то есть от автомобильного аккумулятора. Можно купить/сделать самому преобразователь напряжения на 220 вольт.

Я пользуюсь обычным автомобильным аккумулятором, Varta при падение напряжения подзаряжаю, неотъемлемый плюс в том, что аккумулятор можно при необходимости взять с собой на гонки.

Sleeper

и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

Marabunta
Sleeper:

и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

В зависимости от автомобильного аккумулятора, который ты будешь использовать.

Я до Power Station\master пользовался Тритоном, у него в комплекте был преобразователь напряжения и это намного удобнее. В ближайшее время планирую купить, преобразователь и тебе советую.

На мой взгляд, в домашних условиях правильнее использовать преобразователь напряжения.

Sleeper

Ну так что лучше кокам или тритон?

Marabunta
Sleeper:

Ну так что лучше кокам или тритон?

Мне больше понравился Kokam Power Station, но решать тебе.

По большому счёту я кардинальной разницы не почувствовал.

У профессионалов может быть другое мнение!

Marabunta

Здравствуйте.

Сегодня устанавливал сервы и возник вопрос: у меня очень туго перемещаются передние, колёся из одного крайнего положения в другое. И серва 9350 на полу их провернуть не может.

Серва на газ/тормоз устанавливалась с большим трудом, сложилось впечатление, что не хватает длины тяг.

Сталкивался ли кто-то ещё с такими проблемами и какое есть решение.

Спасибо.

MONCLUB

НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃

Marabunta
MONCLUB:

НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃

  1. АБСОЛЮТНО не согласен. У Hellfire и Revo с 9350 колёса проворачиваются.

  2. Гемор с установкой далеко не всегда.

  3. Колёса у xut на полу вообще не сдвигаются с нейтральной точки.

Savagevod

Я так понял колеса туго поворачиваются, даже если с рулевой машинки снять качалку? Если так то причен может быть несколько:

  1. Самая распространенная-это неправильный зазор шаровой подвески. Там на наружной части кулака есть два винта под шестигранник, они как раз и прижимают второпластовые втулки, убирающие зазор. Нужно их отпустить, до того момента как кулак начнет продольно болтаться, а потом затянуть так чтобы был небольшой люфтик, еле ощутимый. Если люфта не будет, при попадании грязи на подвеску, стирается покрытие шаров и они начинают ходить туго.
  2. Перетянута рулевая рейка, соответственно два болта, открутить закрутить, проверить.
  3. Сервосейвер при некорректной установке может сам закусывать о плату (верхнюю или нижнюю)
    Вобщем вариантов много, нужно выяснить причину, но я думаю что дело в зазорах кулаков.
    По поводу сервы газа, никаких проблем у меня не было, возможно просто применена слишком длинная качалка.
    Машинка 9350 с лихвой управится с колесами XUT-а нужно только отрегулировать сервосейвер.
    Так что первым делом снимите качалку и проверьте где закусывает и тяжело ходит, дальше поможем. 😃