GS Xut

Marabunta

Вот нашёл:

XUT - это новая современная модель класса Truck-8.По сравнению со своим ближайшим родственником

SUT CE, новая машина получила более современную и легкую трансмиссию, основанную на деталях

всем известной багги STORM CL-1. От багги также была взята и часть подвески: передние и задние

кулаки с усиленными внутренними подшипниками, наружным диаметром 24мм. Нельзя не отметить

установку рулевой машинки низко над рамой, боком, для понижения центра тяжести, и новый

баггийный сервосейвер на подшипниках, который препятствует выходу из строя рулевой машинки и

позволяет регулировать жесткость отработки поворота колес.

Источник:micromachine.ru

SPIRITUS

Я вот уже подумываю об унификации моделей 😈
Содержать 2 модели разных производителей дело хлопотное и накладное 😦

Sleeper

Здраствуйте
Подскажите какой мне зарядник купить. Просто у меня уже всё есть кроме зарядки. Оринтеровачно 3000-3500рублей.
ЗЫ: жду, не дождусь момента когда заведу свой ксют!!

Sleeper

Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

Marabunta
Sleeper:

Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

Привет.

Правильно они работают от 12 вольт, то есть от автомобильного аккумулятора. Можно купить/сделать самому преобразователь напряжения на 220 вольт.

Я пользуюсь обычным автомобильным аккумулятором, Varta при падение напряжения подзаряжаю, неотъемлемый плюс в том, что аккумулятор можно при необходимости взять с собой на гонки.

Sleeper

и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

Marabunta
Sleeper:

и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

В зависимости от автомобильного аккумулятора, который ты будешь использовать.

Я до Power Station\master пользовался Тритоном, у него в комплекте был преобразователь напряжения и это намного удобнее. В ближайшее время планирую купить, преобразователь и тебе советую.

На мой взгляд, в домашних условиях правильнее использовать преобразователь напряжения.

Sleeper

Ну так что лучше кокам или тритон?

Marabunta
Sleeper:

Ну так что лучше кокам или тритон?

Мне больше понравился Kokam Power Station, но решать тебе.

По большому счёту я кардинальной разницы не почувствовал.

У профессионалов может быть другое мнение!

Marabunta

Здравствуйте.

Сегодня устанавливал сервы и возник вопрос: у меня очень туго перемещаются передние, колёся из одного крайнего положения в другое. И серва 9350 на полу их провернуть не может.

Серва на газ/тормоз устанавливалась с большим трудом, сложилось впечатление, что не хватает длины тяг.

Сталкивался ли кто-то ещё с такими проблемами и какое есть решение.

Спасибо.

MONCLUB

НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃

Marabunta
MONCLUB:

НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃

  1. АБСОЛЮТНО не согласен. У Hellfire и Revo с 9350 колёса проворачиваются.

  2. Гемор с установкой далеко не всегда.

  3. Колёса у xut на полу вообще не сдвигаются с нейтральной точки.

Savagevod

Я так понял колеса туго поворачиваются, даже если с рулевой машинки снять качалку? Если так то причен может быть несколько:

  1. Самая распространенная-это неправильный зазор шаровой подвески. Там на наружной части кулака есть два винта под шестигранник, они как раз и прижимают второпластовые втулки, убирающие зазор. Нужно их отпустить, до того момента как кулак начнет продольно болтаться, а потом затянуть так чтобы был небольшой люфтик, еле ощутимый. Если люфта не будет, при попадании грязи на подвеску, стирается покрытие шаров и они начинают ходить туго.
  2. Перетянута рулевая рейка, соответственно два болта, открутить закрутить, проверить.
  3. Сервосейвер при некорректной установке может сам закусывать о плату (верхнюю или нижнюю)
    Вобщем вариантов много, нужно выяснить причину, но я думаю что дело в зазорах кулаков.
    По поводу сервы газа, никаких проблем у меня не было, возможно просто применена слишком длинная качалка.
    Машинка 9350 с лихвой управится с колесами XUT-а нужно только отрегулировать сервосейвер.
    Так что первым делом снимите качалку и проверьте где закусывает и тяжело ходит, дальше поможем. 😃
Marabunta

Огромное спасибо Savagevod дело действительно было в сильно затянутых винтах на наружной части кулака, которые очень сильно прижали втулки. Надеюсь, ослабил не чересчур сильно!

Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.

Фото:

Спасибо.

Savagevod
Marabunta:

1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.

У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃

Marabunta
Savagevod:

У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃

Спасибо попробую.

Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.

marques
Marabunta:

Спасибо попробую.

Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.

металлическое кольцо на карбюраторе двигателя, к которому крепится тягя газа имеет возможность вращаться, его необходимо развернуть, предварительно сняв двигатель и ослабив винт крепления - там самый маленький шестигранник, тогда тяга газа будет параллельна тягам тормоза и все будет ок.
Только шестигранник должен быть приличный, обычно винт затянут хорошо.
По поводу тормозов - очень удобно, когда ход тормоза мал, только зимой и в грязь, тоесть сейчас - колодки тормозные намокают и начинают прихватывать из-за увеличения толщины, плюс набивается песок и грязь - результатом будет ускоренный износ сцепления и нежелание машины ехать.
В общем зазор не должен быть слишком мал и слишком велик - какой, подбирается экспериментально при езде.

Marabunta

Спасибо.

Сегодня обкатывал, работа двигателя очень понравилась.

Marabunta

Повернул тягу газа.

Возник вопрос:

К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)

  1. Для чего служит эта пружина?
  2. Можно ли её удалить или нет?

Спасибо.

lvmaxx
Marabunta:

Повернул тягу газа.
Возник вопрос:
К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)

  1. Для чего служит эта пружина?
  2. Можно ли её удалить или нет?

Спасибо.

Можно смело снимать.
Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.