GS Xut

SPIRITUS

А на базе какой багги XUT сделан? Или хотя бы к какой модели GS он ближе?

lex500

На счёт багги не знаю, он вроде как монстр “с нуля”. Хотя неуверен. Судя по кол-ву схожих деталей с CL-1 вывод напрашивается сам. 😃

Если что надеюсь более опытные моделисты поправят меня. 😊

Marabunta

Вот нашёл:

XUT - это новая современная модель класса Truck-8.По сравнению со своим ближайшим родственником

SUT CE, новая машина получила более современную и легкую трансмиссию, основанную на деталях

всем известной багги STORM CL-1. От багги также была взята и часть подвески: передние и задние

кулаки с усиленными внутренними подшипниками, наружным диаметром 24мм. Нельзя не отметить

установку рулевой машинки низко над рамой, боком, для понижения центра тяжести, и новый

баггийный сервосейвер на подшипниках, который препятствует выходу из строя рулевой машинки и

позволяет регулировать жесткость отработки поворота колес.

Источник:micromachine.ru

SPIRITUS

Я вот уже подумываю об унификации моделей 😈
Содержать 2 модели разных производителей дело хлопотное и накладное 😦

Sleeper

Здраствуйте
Подскажите какой мне зарядник купить. Просто у меня уже всё есть кроме зарядки. Оринтеровачно 3000-3500рублей.
ЗЫ: жду, не дождусь момента когда заведу свой ксют!!

Sleeper

Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

Marabunta
Sleeper:

Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

Привет.

Правильно они работают от 12 вольт, то есть от автомобильного аккумулятора. Можно купить/сделать самому преобразователь напряжения на 220 вольт.

Я пользуюсь обычным автомобильным аккумулятором, Varta при падение напряжения подзаряжаю, неотъемлемый плюс в том, что аккумулятор можно при необходимости взять с собой на гонки.

Sleeper

и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

Marabunta
Sleeper:

и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

В зависимости от автомобильного аккумулятора, который ты будешь использовать.

Я до Power Station\master пользовался Тритоном, у него в комплекте был преобразователь напряжения и это намного удобнее. В ближайшее время планирую купить, преобразователь и тебе советую.

На мой взгляд, в домашних условиях правильнее использовать преобразователь напряжения.

Sleeper

Ну так что лучше кокам или тритон?

Marabunta
Sleeper:

Ну так что лучше кокам или тритон?

Мне больше понравился Kokam Power Station, но решать тебе.

По большому счёту я кардинальной разницы не почувствовал.

У профессионалов может быть другое мнение!

Marabunta

Здравствуйте.

Сегодня устанавливал сервы и возник вопрос: у меня очень туго перемещаются передние, колёся из одного крайнего положения в другое. И серва 9350 на полу их провернуть не может.

Серва на газ/тормоз устанавливалась с большим трудом, сложилось впечатление, что не хватает длины тяг.

Сталкивался ли кто-то ещё с такими проблемами и какое есть решение.

Спасибо.

MONCLUB

НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃

Marabunta
MONCLUB:

НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! 😉 А туго в смысле медленно?
А установка серв всегда геморой!!! 😃

  1. АБСОЛЮТНО не согласен. У Hellfire и Revo с 9350 колёса проворачиваются.

  2. Гемор с установкой далеко не всегда.

  3. Колёса у xut на полу вообще не сдвигаются с нейтральной точки.

Savagevod

Я так понял колеса туго поворачиваются, даже если с рулевой машинки снять качалку? Если так то причен может быть несколько:

  1. Самая распространенная-это неправильный зазор шаровой подвески. Там на наружной части кулака есть два винта под шестигранник, они как раз и прижимают второпластовые втулки, убирающие зазор. Нужно их отпустить, до того момента как кулак начнет продольно болтаться, а потом затянуть так чтобы был небольшой люфтик, еле ощутимый. Если люфта не будет, при попадании грязи на подвеску, стирается покрытие шаров и они начинают ходить туго.
  2. Перетянута рулевая рейка, соответственно два болта, открутить закрутить, проверить.
  3. Сервосейвер при некорректной установке может сам закусывать о плату (верхнюю или нижнюю)
    Вобщем вариантов много, нужно выяснить причину, но я думаю что дело в зазорах кулаков.
    По поводу сервы газа, никаких проблем у меня не было, возможно просто применена слишком длинная качалка.
    Машинка 9350 с лихвой управится с колесами XUT-а нужно только отрегулировать сервосейвер.
    Так что первым делом снимите качалку и проверьте где закусывает и тяжело ходит, дальше поможем. 😃
Marabunta

Огромное спасибо Savagevod дело действительно было в сильно затянутых винтах на наружной части кулака, которые очень сильно прижали втулки. Надеюсь, ослабил не чересчур сильно!

Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.

Фото:

Спасибо.

Savagevod
Marabunta:

1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.

У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃

Marabunta
Savagevod:

У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃

Спасибо попробую.

Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.

marques
Marabunta:

Спасибо попробую.

Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.

металлическое кольцо на карбюраторе двигателя, к которому крепится тягя газа имеет возможность вращаться, его необходимо развернуть, предварительно сняв двигатель и ослабив винт крепления - там самый маленький шестигранник, тогда тяга газа будет параллельна тягам тормоза и все будет ок.
Только шестигранник должен быть приличный, обычно винт затянут хорошо.
По поводу тормозов - очень удобно, когда ход тормоза мал, только зимой и в грязь, тоесть сейчас - колодки тормозные намокают и начинают прихватывать из-за увеличения толщины, плюс набивается песок и грязь - результатом будет ускоренный износ сцепления и нежелание машины ехать.
В общем зазор не должен быть слишком мал и слишком велик - какой, подбирается экспериментально при езде.

Marabunta

Спасибо.

Сегодня обкатывал, работа двигателя очень понравилась.